Сегодня «железный Арни» — это потенциальный безработный. Второй срок его правления штатом подходит к концу, шансы стать президентом США невелики. Поэтому приглашение возглавить администрацию Москвы было для американца довольно актуальным. Ведь это ещё большой вопрос — кем выгоднее быть: губернатором Калифорнии или главой российской столицы.
Наверняка после того, как новый мэр принялся бы за работу, начались бы кадровые чистки в мэрии. Оттуда ушли бы все, кто не смог выжать от груди штангу весом сто килограммов. Высокие посты заняли бы люди, которые могут порвать грелку при надувании, толкнуть «КамАЗ» или отбуксировать теплоход до причала. Тот, кто сдвинул «Жигули» и поднял двухпудовую гирю, занял бы, соответственно, должность начальника небольшого отдела.
В Москве Арнольду Густавовичу понадобятся все навыки, полученные в кино. Если, торопясь на совещание, он застрянет в извечных столичных пробках, бывший глава Калифорнии снова может стать бегущим человеком. Столкнувшись с фактами коррупции, Шварценеггер наверняка заставит провинившихся чиновников вспомнить всё. В случае, если память потенциальных коррупционеров откажется делиться информацией, они вполне могут услышать знаменитое: «Hasta la vista, baby!»
Учитывая наивную вороватость московского политконтингента, знаменитому культуристу часто придется быть буквально детсадовским полицейским. После очередной порции правдивой лжи врунов может ждать самая настоящая красная жара.
В России Шварценеггеру придется сильно перестраивать своё калифорнийское сознание. В губернаторском кресле ему приходилось бороться со старыми автомобилями, которые портили экологию. В столице, насыщенной новенькими иномарками, этого делать почти не придётся.
Не исключено, что в Москве Арни захочет запустить проект по энергосбережению, который он обкатал ранее в своей Калифорнии. Проект назывался «Миллион солнечных крыш». У нас проект придётся переименовать в «Миллион дырявых крыш». Впрочем, всегда можно перестроиться и внушить народу, что это не дырки, а специальные отверстия для принятия солнечных ванн.
Не исключено, что в столице, как и в Калифорнии, Шварценеггер откажется от служебного оклада, что сделает его самым выгодным мэром за всю историю Москвы. Попытки «замочить» Арнольда в СМИ не приведут к желаемым результатам — в своей кинокарьере ему приводилось переживать нечто похуже. К примеру, расплющивание гидравлическим прессом и прямое попадание из помпового ружья.
Какими будут итоги правления «Терминатора»? Рейтинг «Единой России» в столице станет стопроцентным, как в Чеченской Республике, Кремниевая долина переедет в Сокольники, а надпись «Мосфильм» разместят на Воробьёвых горах на манер Голливуда.
Главное, чтобы политическим конкурентом нового мэра не стал неистребимый робот из жидкого металла…