Как решить любую проблему?

Реклама
Профессионал

У каждого в жизни бывают черные и белые полосы, либо по-другому их можно назвать удачные и неудачные моменты. Неудачные моменты также называют проблемами. В этой статье я хочу подсказать, как можно разобраться с любой проблемой или хотя бы снизить ее негативное воздействие.

Итак, начнем:

1. Решайте проблемы по мере их поступления. Это значит, что не стоит рассеивать внимание, а необходимо, наоборот, сконцентрироваться на одном предмете. Тогда, возможно, остальные трудности решатся сами.

2. На самом деле не бывает проблем, бывают ситуации — простые и сложные. А, как говорится, безвыходных ситуаций не бывает. Проблема является проблемой до тех пор, пока вы сами считаете ее проблемой.

3. Самая большая проблема — это страх. Его и нужно опасаться больше всего. Единственный действующий метод растворить страх — это войти в него и побыть в нем какое-то время. Может быть, придется повторить несколько раз, однако с каждым разом следов страха будет все меньше и меньше. Не зря ведь говорят: «У страха глаза велики».

Реклама

4. Все в этом мире существует относительно чего-то и кого-то. Это же касается и проблем. Нужно оценивать ситуацию глобально, быть может — это даже не проблема, а какая-то мелочь о которой стоит забыть.

5. Попытайтесь отыскать тех, у кого уже была похожая ситуация с положительным финалом, посоветуйтесь и поступите похожим образом, заодно и время сэкономите.

6. Постарайтесь относится к любой проблеме, как к головоломке либо препятствию. Некоторые препятствия можно просто обойти, а головоломку можно решить сообща.

7. В трудные минуты вспоминайте притчу о царе Соломоне.

У царя Соломона был перстень, который выручал его в трудные минуты. На нем было написано: «Все пройдет». Однажды царь Соломон так разгневался, что снял кольцо с пальца и кинул его в сторону. Но мельком увидел, что на внутренней стороне кольца тоже что-то написано. Он подошел, поднял кольцо и прочел: «И это тоже пройдет».

Реклама

8. И напоследок приведу отрывок из книги «Каждую минуту рождается еще один покупатель» Джо Витале:

«Представьте себе, что вы живете в середине XIX века, например, в Америке.

Четыре пятых американского населения — фермеры. В стране всего три больших города; самый крупный — Нью-Йорк, в нем едва наберется 400 тысяч жителей. Многие из столь привычных нам сегодня технических чудес еще не изобретены. Вы не можете наслаждаться радио и телевидением, поскольку таковых просто не существует. Вы не можете пользоваться компьютером, входить в интернет, звонить по телефону, вызвать такси или просто сесть за руль. А до Гражданской войны в некоторые отдаленные поселения Америки невозможно добраться даже по железной дороге, ибо там ее тоже еще нет.

Реклама

Нет электричества. У большинства людей нет дома даже ванной комнаты, и они моются раз в неделю — это считается нормальным. А заболев, большинство из них в конце концов умирают, поскольку хирурги в те времена имеют обыкновение мыть руки после операции, а не до нее. Люди по-прежнему живут в страхе, опасаясь нападений индейских племен. Повсюду стрельба и смерть. За время Гражданской войны львиная доля людского населения стерта с лица земли.

И мы с вами еще жалуемся, что живем в стрессовые времена!

А в те далекие годы люди думали, как хотя бы просто выжить".

Реклама