Новый год - время удивлять или... удивляться? Часть 1

Реклама

Этого дня Стас ждал давно и с особенным волнением. Благосклонная судьба посылала ему ещё один шанс в виде празднования Нового года. Все предыдущие попытки сблизиться с Дианой закончились полным провалом. Стас просто голову потерял, изобретая всё новые способы покорения неприступной красавицы.

Вот уже пять месяцев, как Диана, блестяще закончив институт, пришла работать на крупную фирму, где Стас занимал далеко не последнюю должность. Эта девушка с первой минуты сразила его не только яркой внешностью, но и своей оригинальностью.

Несмотря на молодость, Диана держала себя очень уверенно и независимо, но не высокомерно. Она была умна, благожелательна и быстро сумела найти к каждому свой подход, что не всегда удаётся даже более зрелым и опытным людям. Весёлая, общительная, энергичная и полная новых идей, она вскоре стала душой большой организации.

Даже женская часть коллектива благожелательно относилась к Диане, забывая в её присутствии об интригах и подковырках — этих извечных плодах женской зависти и соперничества. О мужчинах и говорить нечего. Все они, включая женатых и убелённых сединами начальников, наперебой оказывали девушке различные знаки внимания.

Реклама

Ко всем попыткам ухаживания Диана относилась ровно и дружелюбно, умело и тактично сдерживая натиск особо настойчивых кавалеров. Невероятно, как ей удавалось сохранять со всеми тёплые отношения, не переходя при этом опасной грани. Она не отказывалась от приглашений и маленьких подарков, однако умела все свои отношения с мужчинами держать в русле дружески-приятельских.

Очень скоро пыл многих поклонников заметно поубавился: стало ясно, что этот слишком крепкий орешек им не по зубам. Да и зачем, собственно, надрываться впустую, без взаимности, когда вокруг столько более доступных вариантов. В конце концов, мужчины не любят лишних сложностей. Так уж они устроены.

У Стаса всё было по-другому. Кроме Дианы он никого не видел и не замечал. Она стала его наваждением, его мечтой, его Музой. Он влюбился окончательно и бесповоротно и делал всё, чтобы добиться взаимности от своей избранницы. Он понимал, что достичь этого будет нелегко — ни особого положения, ни богатства у него не было, обычный парень, но сдаваться не собирался.

Реклама

Ясно было, что такую девушку, избалованную мужским вниманием, придется завоёвывать, применяя особые способы и средства. Но какие?

На одной из корпоративных вечеринок Стас невольно подслушал женскую беседу.

Инна Георгиевна, менеджер по кадрам, говорила Диане, потягивая через соломинку разноцветный коктейль:

— Деточка, милая! Я понимаю, что достойного тебя мужчину днём с огнём не сыщешь. Но ведь часы тикают не в нашу пользу. Как это ни печально, красота и молодость уходят. А верное мужское плечо рядом нужно даже такой самостоятельной умнице, как ты. Уж поверь моему слову, — старая дева вздохнула. — Ну что тебе надо? Мужики — они и есть мужики. И требовать от них слишком многого не стоит — себе дороже обойдётся. Ну, какого принца заморского ты ждёшь? Другая бы на твоём месте от такого выбора, как у тебя, на седьмом небе от счастья была, а ты всё никак не определишься. Кто же тебе нужен?

Реклама

Стас напрягся и весь превратился в слух, ожидая ответа, который мог прямо сейчас решить его судьбу.

Диана немного помедлила, потом весело, как бы шутя, ответила:

— Да вот, Инна Георгиевна, всё жду, когда кто-то из них меня по-настоящему удивит. Вы верно заметили, мужчины мало чем друг от друга отличаются, особенно в своём поведении. Они так однообразны и предсказуемы. Никакой фантазии и спонтанности. Одни и те же затёртые приёмчики у всех без исключения: цветочки, конфетки и — сразу в атаку! И все переполнены сознанием собственной исключительности. У каждого на лбу прямо написано: я осчастливлю тебя, детка, я самый лучший! Просто секс-роботы с примитивной программой. Мне все эти тривиальные ритуалы

Реклама
отношений мужчины и женщины порядком надоели. Если с самого начала мужчина ничем не может удивить, то какая же скукотища с ним будет потом. Как представлю — тоскливо становится. Иногда просто крикнуть хочется: «Ну, удиви меня! Покажи, что ты особенный!»

С гулко бьющимся сердцем Стас незаметно, как партизан с вражеской территории, выскользнул из зала. Чувствовал он себя соответственно — лихой лазутчик, блестяще провернувший опасную операцию по захвату стратегически важной информации.

Стас ликовал. Теперь, когда он точно знает, чего ждёт Диана, победа ему гарантирована. «Я удивлю тебя, дорогая! Я так тебя удивлю, что ты не сможешь устоять!»

Но когда первоначальное торжество улеглось, Стас понял, что перед ним стоит очень нелёгкая задача. Чем особенным можно удивить девушку, пресыщенную мужским вниманием? Конфеты-букеты, пикники-рестораны, серенады под гитару — в этом не было ни капли оригинальности.

Реклама

После некоторого раздумья Стас всё же разработал свой собственный план наступления, который заключался в следующем: НИКАКОГО НАСТУПЛЕНИЯ! Главной задачей на данный момент было — собрать как можно больше ценной информации о «противнике», но сделать это исподволь, не вызывая никаких подозрений.

Осуществлять свой план Стас принялся без промедления, на следующий же день. Прежде чем идти в атаку, необходимо было узнать поближе характер Дианы и её пристрастия: что она любит, что ценит, от чего приходит в восторг, а от чего раздражается.

И, странное дело, когда он поставил себе твёрдую цель — основательно изучить внутренний мир Дианы, ему стало намного проще общаться с ней. Ведь теперь он забывал думать о том, как произвести на неё благоприятное впечатление. Свои чувства к любимой Стас постарался на время запрятать от глаз Дианы подальше. «Отправил в глубокое подполье», как он сам это формулировал.

Реклама

Они стали общаться как добрые приятели. Диана, не чувствуя привычного натиска со стороны мужчины, стала открываться Стасу по-новому. Ей понравилось незнакомое чувство, которое она испытывала в присутствии этого молодого человека — ощущение того, что она интересна ему как человек, как личность, а не просто как привлекательный сексуальный объект.

Ей не приходилось больше «держать оборону» и напрягаться, и это было здорово! Стас искренне интересовался её мыслями, суждениями, вкусом, но на свидания не приглашал и никаких признаков традиционного ухаживания не демонстрировал.

Впрочем, время от времени Диана получала от Стаса знаки дружеского внимания в виде подарков. Но назвать это подарками поклонника можно было с большой натяжкой. Диану сильно сбивала с толку та форма, в которой они преподносились.

Реклама

Вначале были цветы. То есть цветок. Только какой!

Накануне вечером одна из сотрудниц взяла со стола Дианы её зеркальце и случайно разбила, не удержав в руке. На следующее утро Стас поставил перед Дианой коробку и, разыгрывая из себя придворного шута, произнёс монолог:

— О, несравненная принцесса! Вот вам волшебное зеркало, в котором отразятся все ваши прекрасные черты. Зеркало это будет служить верой и правдой только вам одной, единственной и несравненной. Никто не посмеет отныне прикоснуться к нему под страхом мучительного наказания.

Диана открыла коробку и увидела внутри… кактус. В первую секунду она не знала даже — обидеться ей или рассмеяться. А Стас и не стал дожидаться её реакции, развернулся и заспешил по делам. И только когда он уже был за дверью, Диана весело рассмеялась.

Реклама

В другой раз он мимоходом небрежно бросил на стол Диане слегка скомканный клочок бумаги:

— Диан, хочешь посмеяться? Я тут вчера дурью маялся, награфоманил вирши. Можешь позабавиться.

И удалился. Диана развернула листок в соответствующем настрое. Но то, что она прочитала, было прекрасными стихами, тонкими, нежными, сильными, проникающими в самую душу. Она была поражена и даже испугалась, сама не зная чего.

Стас знал, что его стихи должны тронуть Диану, потому что каждое слово в них было наполнено светом его искренней любви. Он ждал и надеялся, что его поэтическое признание растопит лёд в сердце девушки и их отношения перейдут на новый уровень.

Он ошибся. При следующей встрече она даже не заикнулась о стихах, как будто вообще не помнила об их существовании. Стасу пришлось самому о них заговорить, предварительно придав своему голосу оттенок пренебрежительности:

— Ну, как тебе мой опус?

— А-а-а?.. Класс, графомань дальше! — в тон ему ответила Диана.

Продолжение следует

Реклама