Как Т-9 помогает в рекламе товара?

Реклама
Грандмастер

Ироничное эссе на тему везения и актуальности современных девайсов.

Как Т-9 помогает в рекламе товара?

Сроду не любил Веня эти современные девайсы, как их теперь величают. Даже телефон долгое время у него был кнопочный, как у бабушки, от деда достался. Надёжная кнопочная «Нокиа». Тяжёлый такой, им хорошо было даже от бандитов отбиваться.

Реклама

Деду в девяностые годы выдали такой телефон, именной. С надписью на корпусе. За храбрость, доблесть и прочее. Все ходили тогда с пейджерами, мало кто уже помнит те времена, а деду выдали именной телефонный аппарат.

Наградить хотели оружием типа маузера или шашки какой, но деду-то это всё зачем? У него этих пистолетов-стрелялок, мечей, кинжалов-протыкалок всяких и так было уже «выше крыши». А тут — новые времена, новые возможности. Гуманизм опять же.

Ему и подарили вместо именного танка Т-34 или бронепоезда этот небывалый тогда в стране аппарат-телефон, который без провода. Дед обычно никому не показывал его, считая обычным баловством. Чаще его просили показать сабли, кинжалы и оружейные стволы. Показ если и осуществлялся, то обычно, помимо близких друзей, только киносьёмочным бригадам всяким и прочим организованным группам.

Реклама

Позже бабушка всё же просекла что-то и прекратила публичные демонстрации, обнаружив не только кражу некоторых камушков с дагестанских ножен кинжалов, но и отпечатки чьих-то женских пальчиков на холодном и, самое главное, огнестрельном, поэтому особенно горячем, оружии.

Потом всё это железо сложили в поленницу в чулане, в память о деде. Дед всегда считал свои заслуги абсолютно ничем, по сравнению с будущими свершениями Вени.

А что могло бы вдохновить Веню на трудовые подвиги? Как бы он смог выделиться из среды? Чем он смог бы прославить себя?

Всё давно уже открыли, всё обругали, переименовали и предали анафеме, а потом опять возвели на Олимп. Дед мог бы что-то подсказать, но он уже отошёл в мир иной. А остальные были только завистниками и недоброжелателями, как говорила Венина подружка. Веня ведь занимался обычной рутинной работой, рекламируя совершенно рядовые продукты и товары.

Реклама

Женские прокладки… Пельмешки… Макарошки… Обычное дело. Платили мало, но зато стабильно.

Но Вене же так хотелось прославиться! Хотелось стать знаменитым и узнаваемым! Не как дед, конечно, но всё же…

И вот однажды Веня, рекламируя какой-то продукт, начал получать громадное количество откликов. Просто безбашенное! Его, естественно, из-за этого повысили в должности, мощно увеличили зарплату, обратили внимание… А ведь всё программа «Т-9».

Веня написал тогда: «Средство полезно и обязательно для ОРГАНИЗМА». А «Т-9» взял, да изменил то слово на «…ОРГАЗМА».

Товар тот же, а смысл получился совсем другой. Его тогда просто смели с полок и требовать стали покупательницы из многих стран Азии, Африки и Латинской Америки. Фирма-производитель получила тогда известность и бешеную прибыль.

Даже дед не обладал ведь такими возможностями с его-то кнопочным телефоном. Веня теперь телефон тот хранит как талисман, а «Т-9» вовсе отключать не собирается. Вдруг опять повезёт?

Реклама