— Чё, я не поняла, за байда такая? Кто-то хочет назвать меня несовременной женщиной? Один ляпнул недавно, что мои габариты не соответствуют современным представлениям о женщине. Теперь его собственные габариты в самый раз соответствуют рамке на портрете, с которого он как живой смотрит. Как он меня назвал? А! Выпуклоидом. Ну и сграбастал в таблоид.
Мне подруги задают вопросы…
Должна ли современная женщина бороться за свое счастье, если ее счастье борется с другими женщинами?
Здесь ответ может быть только один. Счастье, которое бегает налево, нужно успокоить хуком справа, а затем оттащить на татами и устроить ему там такое дзюдо, после которого он был бы дисквалифицирован как спортсмен.
Должна ли современная женщина устраивать свое счастье, если ее счастье не может самостоятельно никуда устроиться?
Ага, это когда счастье не только кобель, но еще и спиногрыз! Да такое счастье нужно не устраивать, а строить по стойке смирно и гнать на стройку! И хотя именно строить единственное лицо нельзя, можно лишь отряд, покажите мне ту женщину, которая называет себя современной, и при этом ее счастье — всегда единственного числа!
Должна ли современная женщина подставлять счастью другую щеку, если счастье ударило ее по одной?
Конечно, должна! Если у нее синяка от первого раза не осталось. Ведь может случиться так, что за травмы перед полицией придется оправдываться. А травмы будут… если она ударит в дых, сделает подсечку и врежет в кадык. Хм, а вот пах трогать не стоит! Свое же, родное… Может, еще пригодится…
Да, только такой современная женщина быть и должна! Кто не знает, что такое «война полов»? На этой войне за место под солнцем у нас неудобная диспозиция, зато удобная позиция. В смысле, что отстаивать свою позицию нам удобнее всего лежа. Но мы почему-то плохо этим пользуемся, забывая про то, что чем дальше возьмут, тем ближе положат.
И чтобы без колебаний! Это у мужиков должны быть колебания, а то много они на себя берут! Мне один поставил на днях синяк… Весь в зеленке сейчас ходит. Но этот все-таки мужик был, хотя синячил по-черному. Но ведь есть такие, которые за свою голубизну даже не краснеют! И эти уже равных прав с женщинами требуют. Не допустим!
Жестче надо быть, девочки, жестче! Расскажу вам случай, сама видела.
Пара встречается на улице с иностранцем. Муж, игнорируя то, что жена ни бельмеса в английском, беседует с приятелем на английском, собственно, языке. Вскоре они прощаются и расходятся. «О чем вы говорили?» — спрашивает жена супруга. «Я, дорогая, сказал ему, что только что забрал тебя из психушки и веду домой».
Нет, нормальная баба сразу поняла бы, что к чему. Ну пошутил мужик… Но не эта дура! Вы бы видели ее реакцию! Она заорала как бешеная, догнала иностранца и на невразумительной смеси русско-английских междометий попыталась втолковать ему, что ни в какой психбольнице не лежала, что вообще нормальная, о чем готова предъявить справку. Концерт посреди улицы устроила. Нормально, да? Мужик не просто пошутил. Он, наверное, хотел, чтобы его благоверную в самом деле в желтый дом определили.
Ну так вот! Если бы надо мной так весело подшутили, я, не сходя с места, сделала бы так, чтобы тому иностранцу пришлось объяснять, что с его другом приключилось нечто, требующее его немедленной госпитализации.
Итак, девчонки, прежде всего современная баба должна помнить: если ей дают понять, что ее поезд уже ушел, она запросто может догнать его на дрезине, главное — усерднее работать руками. Потому что мы должны вести себя так, как стародавние суфражистки, не боявшиеся на демонстрациях вступать в стычки с полицией.
Но бороться за свои права мы начали еще раньше. Женщины должны знать, что из мужиков рыцарей и джентльменов со всеми правилами поведения для них создали женщины, которые не хотели быть скомпрометированными… Мы вдалбливали в головы мужчин, что женщин оскорблять и бить нельзя, их нужно окутывать ореолами загадочности и святости, преклонять пред ними колени и биться за них на турнирах. Да, наши предшественницы делали это осознано, потому что женщины мудрее. Ведь мы тренируем умственные способности с малых лет. Пока мальчишки играют в свои детские военные игры, мы моделируем гендерно-семейные отношения в наших играх.
Потому мы и ищем «красивого, умного, богатого». А зачем нам страшные, глупые, бедные? Математика — царица наук, а она учит, что любое число, помноженное на ноль, в результате дает ноль. Поэтому мы должны вести себя примерно так, как описано выше… А именно — не прогибаться под мужиков, а создавать из них что-то, нужное нам.
А то некоторые дурехи понимают феминизм категорически неправильно. Они требуют одинаковых прав и обязанностей с мужчинами. Умные феминистки этого не требуют. Пусть у мужчины будет видимость того, что они всем управляют. Мы-то знаем…
Знаем, но говорить нужно меньше. Болтун — находка для шпионов. А кто у нас шпионы? Кто влезает в наши самые секретные места? «Война полов» идет веками, и если женщина на этой войне отступает, то только для маневра. Пока уступим в том плане, что пусть мужики работают и якобы руководят, чтобы то, что нам нужно от них, мы получали.
А может, кто-то считает, что им не нужны от мужиков защита, секс, потомство, одежда и пропитание? Ах да, и подарки. Так собирайтесь все вместе такие эмансипатки-максималистки и вперед, можно голенькими, — в дикие джунгли Амазонки, где нет преимущественно мужских власти, экономики, технологий, армии, полиции, попробуйте там создать что-то свое. Неохота, дамочки? А что так? Пользоваться для пустых фантазий умной машинкой на столе, изобретение которой началось с Луллия Раймунда, Леонардо да Винчи, Вильгельма Шиккарда и других древних мужиков, а продолжилось Сергеем Лебедевым, Джоном фон Нейманом, Биллом Гейтсом и другими мужиками в новейшей истории, куда проще, правда?
Кто-то чего-то не понял? Я поясню.