Во Франции Антонио примкнул к бродячей труппе циркачей, стал дрессировщиком и наездником, а затем и директором собственного цирка. Во время французской революции весь Париж сбегался смотреть поставленные им цирковые пантомимы. Потомки Антонио пошли по его стезе. Взрослея, они заключали браки в артистической среде — так сплелись в одну семью цирковые фамилии Франкони и Труцци.
В семье Максимиллиано Труцци было трое сыновей и дочь. Как и родители, они связали жизнь с манежем. Каждый владел несколькими цирковыми специальностями. По существу, семейство представляло собой маленькую труппу — тут были дрессировщики и жокеи, вольтижеры и акробаты, жонглеры, комики, музыканты и режиссеры собственных программ. Особенно удавались им пантомимы с Максимиллиано в главных ролях.
Семья имела успех, и потому московский антрепренер Альберт Саламонский в начале 1880-х годов пригласил Труцци в Россию. Выступлениям итальянских артистов сопутствовал неизменный аншлаг, и после семейного совета Максимиллиано объявил о создании собственной труппы. Работая на других антрепренеров, Труцци побывали во многих городах страны и именно тогда приметили для себя
- По данным местного краеведа Сергея Рассаднева, впервые они выступали в городе оружейников в январе 1893 года. А уже на следующий год построили свое здание для цирка.
Цирк в Туле открылся очень торжественно, рассказывал со слов отца, работавшего у Труцци, известный клоун во втором поколении Дмитрий Альперов. Однако в силу сложившихся обстоятельств настоящего праздника не получилось. Во втором отделении зрители заволновались, многие вставали и уходили:
В городе за рекой начался большой пожар. Публика бросилась на пожар потому, что был ветер и всех охватил страх, что пожар может перекинуться на близлежащие строения. Представление было окончено при пустом почти цирке.
А на другой день во время представления полиция закрыла цирк «вследствие смерти Александра III» — был объявлен траур на полтора месяца, и все увеселения прекращены.
Единственное, что оставалось артистам — это продолжать репетиции. Программу отшлифовали до мельчайших деталей, но когда спектакли возобновились, сборы оказались невысоки. Труцци меняли программу, приглашали гастролеров, но сборы были по-прежнему малые. Немного поправил дело выписанный из столицы гармонист Петр Невский, а к концу сезона геркулес Мази стал вызывать на русско-швейцарскую борьбу на поясах местных силачей. Победителю выдавался весомый по тем временам приз в 25 рублей.
Труцци были оптимистами и вскоре решились на расширение семейного дела. Сын Максимиллиано Рудольфо, который не только выступал в манеже, но и занимался коммерческой стороной предприятия, отправился строить новое цирковое здание в Ростове-на-Дону. Через некоторое время Рудольфо сообщил, что конкуренция и там не меньше, но он не прекращает начатого строительства и просит братьев съездить в Москву, чтобы ангажировать дополнительных артистов и заказать униформу. Тогда-то и пошел в рост цирк Труцци: его труппа настолько увеличилась, что представления шли в нескольких городах одновременно.
По словам Альперова, все члены семьи Труцци приходили в цирк с утра. Вместе пили чай или кофе и закусывали, а потом начинались репетиции. Женщины под руководством старухи Труцци шили костюмы для пантомим. Весь день проходил в работе, и только в пять часов артисты шли обедать или отдыхали перед представлением.
Цирк был первоклассный. В афише постоянно появлялись новые цирковые номера. Выступал балет. Он состоял из десяти жен артистов и шести специально нанятых наездниц, в обязанности которых входило также обучение остальных артисток «маневрам на лошадях». В цирке Труцци каждый должен был в течение вечера дать два-три номера и «все помогали друг другу, чтобы представление шло гладко».
В начале 1900-х годов семейный цирк разделился — братья Труцци создали собственные труппы. Лучшей среди них стала та, которую возглавлял Рудольфо — его цирк считался в артистической среде «академией циркового искусства».