И истории у них как под копирку, эдакий американский вариант «Бриллиантовой руки»: шел, поскользнулся, упал, очнулся — гипс. Но звучит куда изысканней: сидела в ресторане, оказалась в номере, опа — изнасилование. Кто-нибудь видел, как их за волосы тащили в ресторан? А потом по лестнице за ноги волокли в номер? То-то. Никто не видел. Ибо шли сами, семеня ножками, в надежде проснуться знаменитой и богатой.
Так, к чести Вайнштейна, и было. Многих женщин используют, но далеко не всегда делают при этом
Кем надо быть, не понимая, зачем мужчина приглашает тебя в отель? Я не дива, но понимаю зачем. И притворяться, что ты ничего не соображаешь, даже уже не умилительно.
Не похожи эти громогласные гогочущие лошадки, которым раздеться перед камерой — пара пустяков, на безмолвных беленьких овечек. Не верю я им. Многие из них приехали из глубинки (да что там — с других континентов!) в США с одной лишь целью — стать знаменитой. И только за этим. Они не бежали от войн, голода и нищеты. Они бежали из благополучных стран, чтобы покорить Голливуд. И тут — такой шанс, самый влиятельный мужчина Голливуда приглашает отобедать с ним борща со сметаной. Так и хочется сказать: «Отстань, противный, я сама буду пробивать себе дорогу, сто железных хлебов съем, сто железных ботинок истопчу, но дойду!» Да?
Может, кто и верит, что в Голливуд попадают только таланты, но точно не я. Таланты у них до сих пор без «Оскара» сидят — вон, посмотрите на
Голливудские актрисы по большей части — продукт индустрии, разные штампики: белые, черные, рыжие. Штампуют их внешность, штампуют и характеры. Ты будешь бунтаркой, а ты — золушкой, ты — несчастной, а ты, если повезет, будешь лесбиянкой (этот вид особо несчастных всегда в тренде). Таких все любят, жалеют, на таких зритель пойдет.
А чтоб он пошел, нужно тебя показать ему во всей красе. А чтоб показать — нужны деньги. У тебя есть деньги? Нет? А что у тебя есть? Только ты сама? Ну, ладно, давай, что уж есть. Кто платит, тот и заказывает штамп на свой вкус. Всё просто и неудивительно. И главное — всем давно известно.
Тогда почему такой шум? Да потому, что кто-то решил сковырнуть Харви с его многолетнего теплого местечка. Хочет сам снимать новое кино на свой вкус и радоваться жизни с молодыми женщинами. И правда, ну зачем старику сразу всё? Дедушка уже старенький, ему должно быть всё равно.
И этот кто-то могущественен и полон сил. И старые дивы ему тоже уже не нужны. Чтобы остаться на поверхности, им приходится раскрывать рот, много и загадочно плавать по волнам своей памяти, обвиняя бывшего благотворителя. Ибо это безопасно — эпизоды насилия столь давно были, что и не проверишь. И главное — это их второй шанс блеснуть. Последний. Первым был Вайнштейн.
Я ни в коем случае не защищаю Вайнштейна, ибо не приемлю любовь без любви, потребительское отношение к женщине. Но вся эта показуха реально раздражает. Тоньше надо быть, изящней вести свои грязные войны. Уж не нам учить этому американцев. Ну, а пока они там возятся, как мухи, в чем там они любят, мы уж лучше на баскетбол…
Что еще почитать по теме?
Рождение Сверхновой. Как мир спас Джонни Деппа?
А Полански должен соответствовать? И снова о морали
Конец Голливуда: кто виноват?