Как не стать жертвой тарифного плана мобильного оператора?

Реклама

Все мы уже давно привыкли к мобильным телефонам. Многие из нас успели привыкнуть к своим телефонным номерам и ни в коем случае не собираются их менять. Чем это грозит нам? Как не стать жертвой тарифного плана? Именно об этом пойдет речь ниже.

Первая опасность

Итак, для начала задайте себе вопрос: «Как давно я подключался (подключалась)?» Если прошел уже год или даже полгода, то стоит задуматься, ведь оператор может с легкостью менять ваш тарифный план в одностороннем порядке, не уведомляя вас. А вы будете удивляться тому, что деньги «улетают в трубу».

В большинстве случаев операторы переводят своих абонентов на другой тарифный план по простой причине: ваш план устарел, и больше услуги по нему не оказываются, и в большинстве случаев людей переводят на не самые выгодные тарифы. Вы все еще бережете свой номер?

Реклама

Вторая опасность

Дешевый тарифный план может не гарантировать качества предоставляемой услуги, обычно сколько вы платите, столько вы и получаете. Ваши короткие сообщения не доходят до адресата, и приходится отправлять их по 10−20 штук? Вы не можете дозвониться до человека, хотя его телефон включен и лежит в соседней комнате, а вместо длинных гудков вы слышите вежливый голос, сообщающий, что абонент не в зоне действия сети. Спросите себя, экономия в 3 копейки оправдывает то, что в экстренной ситуации ваш телефон будет бесполезен?

Третья опасность

Все плюсы корпоративного тарифа можно перечислять бесконечно. Но любая компания — не благотворительная организация, и в случае вашего увольнения вы потеряете номер телефона. Но это не единственная беда. Второй наиболее важный минус — это неконтролируемые траты и разговоры. Не все компенсирует работодатель, часть расходов все-таки обеспечивает ваша заработная плата. Что важнее — корпоративный тариф или же полный контроль за своими расходами — решать только вам.

Реклама

Четвертая опасность

Абонентская плата. Многие операторы отказались от данной практики, но, как оказалось, та же оплата лишь перешла в другое русло. Вместо абонентской платы за телефонные переговоры мы получили те же самые расходы за сервисы, предоставляемые мобильным оператором.

Так как многие тарифные планы включают в себя данные сервисы, то при том обстоятельстве, что вам могут поменять тарифный план в любую минуту, вы окажетесь жертвой той же абонентской платы. Так как у вас нет бесплатного доступа, чтобы проверить списание средств с вашего счета, то вы никогда не узнаете, за что платите. Стоит ли платить за то, чего вы не используете?

Пятая опасность

Сегментация трафика, а точнее разделение тарифного плана на относительно дешевые минуты и довольно дорогие переговоры: так одна минута разговора с вашего мобильного телефона на стационарный номер может стоить вам в шесть, а иногда и в десятки раз дороже. Существуют тарифные планы, где есть разделение по стоимости даже на мобильные телефоны разных операторов. Все это также может быть изменено в одностороннем порядке.

Стать жертвой тарифного плана — перспектива не из лучших, поэтому берегите себя. Проверяйте и контролируйте свои расходы, ведь доверять можно только себе.

Реклама