Особенно в этом направлении отличились недавно члены мотоклуба «Bike Schmiede». Себя они называют байкерами, что, безусловно, соответствует истине. Без них не обходится в населенном пункте Zillah ни одно мероприятие, когда требуется «музыкально-шумовые» эффекты. Грохот огромного мотоцикла, впервые принявшего участием в выставке самоделок, не на шутку испугал зрителей. Но все обошлось тогда лишь испугом. А рев у мотомонстра и правда оглушающий. Впрочем, посудите сами.
Мотоцикл создан на базе советского танка Т-55 и частей от советских автомобилей. Когда ограниченный контингент советских войск покидал ГДР, Германия на халяву получила всю военную инфраструктуру и часть боевой техники. Правда, без боекомплекта. Танки Т-55 были признаны морально устаревшими и не подлежащими возврату в СССР. Короче, на двигателе мотомонстра стоит дата выпуска — 1986 год. Немецкие байкеры не скрывают, что танк удачно «присмотрели» в одном из советских военных городков, он им понравился техническими параметрами. Словом, у мотомонстра стоит «движок» на 800 лошадиных сил! Соответственно его мощности и вся конструкция мотоцикла — грохот при его движении просто оглушительный. А когда звучит сирена, то закладывает уши.
Герб Советского Союза байкеры тоже «позаимствовали» в опустевшем советском военном городке. Смотрится он на капоте передка от невесть какой марки автомобиля довольно аляповато. Тем более что немцы «украсили» его зачем-то внизу молотками, характерными для горных работ. Что касается наковальни на самом верху капота, то вообще остается загадкой, зачем она им понадобилась?
Разумеется, на столь мощном средстве технического передвижения даже на немецком комфортном автобане надо ехать с большой осторожностью. Набрав скорость, мотоцикл по инерции при полностью нажатом тормозе продолжает двигаться еще несколько десятков метров. С учетом этого обстоятельства водителю приходится заранее просчитывать все свои действия за рулем. Да и к самому рулю байкеры допускают только наиболее опытных из своего числа, имевших дело с управлением танком.
Интересный факт: очень сложно для супермотоцикла оказалось найти колеса, а еще сложнее — амортизаторы. То и другое пришлось заказывать на промышленном производстве для штучного изготовления. Сейчас этот мотоцикл числится в разделе мировых технических
Интересно то обстоятельство, каким образом немецким байкерам удается получать разрешения от автоинспекции для того, чтобы на законных основаниях перемещаться на своем мототанке по автобанам Германии? Ведь существуют строгие ограничения на габариты и вес техники. Кроме того, есть ограничения и по типам техники. Скажем, карьерный самосвал не будет допущен к проезду. А ведь мотоцикл немецких байкеров вполне можно отнести к разряду дорожных динозавров.