Почему гомосексуализм – абнорма?

Реклама
Грандмастер

На сегодняшний день гомосексуальность ни заболеванием, ни девиацией (отклонением от нормы) официально не считается, так как была исключена из списка Международной классификации болезней (МКБ), хотя до 1991 года официально считалась психическим расстройством.

Справедливости ради стоит добавить, что есть целый ряд стран (по одним оценкам их 11, по другим 9), чьи медицинские ассоциации по-прежнему признают гомосексуальность болезнью или отклонением от естественной нормы сексуального поведения человека.

Более того, если вчера гомосексуальность перестала быть болезнью и отклонением от физиологической нормы, то сегодня гомосексуальное лобби с поддержки немалого числа «прогрессивных» людей доброй воли горячо и искренне настаивает на том, чтобы однополые отношения были приравнены к отношениям гетеросексуальным, были равноценны, равноправны, однополым парам разрешали бы иметь детей — усыновлять чужих, а в обществе ввести наказание за дискриминацию гомосексуалистов. Иными словами, разницы между тем, гетеро ты или гомо, не должно быть никакой.

Реклама

«Гомосексуальность — предпочтение представителей своего пола (или гендера) в качестве объекта любовных отношений, эротического влечения и/или сексуального партнёра» (выдержка из Википедии).

Хотелось бы глубже разобраться в данном вопросе, а не просто принимать на веру то, что нам подсовывают СМИ, формируя наше мнение. Гомосексуализм — это так же нормально, как и гетеросексуальность, или все-таки между ними есть какая-то разница, и если есть, то в чем?

Реклама

Если внимательно изучить природу гетеросексуальности, то мы увидим очевидное, хотя для многих и неявное: мужчину природа наделила мужской «физиологией» — пенисом, тестикулами, а также мужской «химией» — сложной системой выработки и распознавания гормонов, определяющих его сексуальность естественным, природным, а не «выборочным» путем. Женщину природа наградила ее «физиологией»: широкий таз с женскими органами воспроизводства, молочными железами, сложным гормональным фоном, определяющим сексуальное поведение.

Кроме первичных и вторичных половых признаков и органов размножения, у человека есть ряд других органов, участвующих в половом поведении мужчины и женщины, вроде вомероназального органа, распознающего феромоны; гипоталамуса, вырабатывающего нейрогормоны; эндокринной системы.

Реклама

Иными словами, сексуальность человека — это не только его выбор, «ориентация», когда человек сам решает, быть ему гетеро, гомо или зоофилом, порой с явной подсказки «продвинутого» общества, например, но за нас определенное, сложнейшее поведение.

Реклама

Вся «физиология» и «химия» мужчины и женщины говорят о том, с кем самой природой им предрасположено быть, конечной целью которой является воспроизведение следующих популяций. Мужской пенис предназначен для женского влагалища, тестикулы вырабатывают сперматозоиды, которые могут оплодотворить женскую яйцеклетку, женские феромоны предназначены для воздействия на мужскую вомероназальную железу и мозг мужчины, и т. д.

Но философия гомосексуалистов и их сторонников игнорирует «физиологию» и «химию» мужчины и женщины, предопределяющую половое поведение, настаивая на том, что сексуальность — это осознанный или неосознанный, но выбор, а не какая-то там природа. Можно «быть» гомо, можно би, а можно еще кем.

Реклама

На мой взгляд, именно наличие предопределенных физиологических и химических особенностей сексуального поведения у мужчины и женщины и доказывает то, что при гомосексуальном поведении эти предопределенные естественные (читай «здоровые») физиологические и химические особенности по той или иной причине нарушены и считаться здоровой нормой не могут. Иными словами, мужчина, которого тянет к мужчинам, имеет гормональное нарушение, а также его фаллос физиологически не предназначен для ануса другого мужчины, так же как и анус физиологически служит для дефекации, а не для пенетрации. И соответственно, такое поведение здоровым считаться не может.

В западном обществе и СМИ тема «выборочной ориентации» активно продвигается и завоевала уже множество сторонников, которые искреннее полагают, что сексуальность — это право, право выбора, как религия, например, а не природа со всей ее сложной системой заранее предопределенного сексуального поведения.

Реклама

Политика равноправия и равенства гомо с гетеро давно продвигается по принципу «окна Овертона», когда общество постепенно приучают к тому, что является новой нормой и как к ней относиться, и имеет под собой политизированную основу.

Реклама

Также стоит понимать, что сексуальность и секс, как один из основных инстинктов человека, является мощным двигателем масс в политическом поле. И посему давно и активно используется в своих целях — через СМИ и навязывание определенных ролей и моделей — элитами у власти с целью управления. А уж как подогнать нужную правду в своих целях — изучайте Геббельса и того же Овертона.

Также пересмотр причин и дефиниций гомосексуальности, как болезни и отклонения от здоровой нормы, произошел в 90-е годы, когда число гомосексуалистов стало заметно расти, гомо-лобби оказывало все большее давление признать их поведение такой же нормой, как гетеросексуальное, а в западном обществе, пресытившемся от «традиционной» ориентации и активно экспериментирующем в этой сфере по причине скуки и другим причинам, стал назревать взрыв. А здравомыслящие правящие элиты часто поддаются народу — «неразумному ребенку» — в его капризах, дабы сохранить власть.

Реклама

Одна из ошибок при попытках уравноправить и придать гомосексуальности статус физиологической, медицинской нормы заключается в том, что в западном контексте происходит подмена. Подмена физиологической нормы на юридическое право. А права, как мы знаем, на Западе превыше всего (права черных, права лесбиянок, права всех — все правы и все с правами, лишь бы усердно работали и не бузили).

Реклама

Другая проблема в том, что «ориентацию» с правом выбора выдают за физиологическую норму. С юридической точки зрения можно и коня сделать сенатором, как это сделал император Калигула, наделить равными правами гомо и гетеро. Но требовать признать гомосексуальность такой же нормой, с медицинской и физиологической точки зрения, как гетеросексуальность — все равно что считать больного с синдромом Дауна таким же по развитию, как и человека без оного (на Западе и здесь изо всех сил стараются, чтобы никому обидно не было, а электорат мирно работал и избирал кого надо).

Будет ли снова гомосексуальность включена в МКБ, или, возможно, завтра ее объявят «лучшей», «более правильной» ориентацией, чем гетеросексуальность, если гетеро будут сдавать позиции, считает ли ряд западных ученых ее равноценной гетеросексуальности нормой или нет, мне кажется, самостоятельно думающим и анализирующим гражданам особого дела не должно быть. Тем более что права и правды на Западе имеет тот, кто их требует и громче всех отстаивает. Отношения к истине это не будет иметь никакого.

Реклама