Порой один щелчок мышкой оборачивается весьма интересным и неожиданным знакомством с творческим человеком. По крайней мере, в моей жизни такое случалось не раз.
Новым виртуальным знакомым оказался Душан из Сербии. Обменявшись приветствиями, мы начали диалог. Я узнала, что он любит рыбалку, регулярно носит к ветеринару свою беременную кошку, предпочитает читать исторические книги.
Разговор шёл легко и коснулся темы профессии. Прозвучавший ответ никак не вязался с образом, уже вырисовывающимся в моем мозгу. Спокойный молодой человек с серьёзным выражением лица и приятным смехом оказался профессиональным стриптизером.
До этого момента мне ещё не доводилось пересекаться с людьми подобной профессии. Это всегда оставалось за гранью мира, в котором я привычно обитаю. Мысли потоком, как стая разбуженных резким звуком птиц, взметнулись в моей голове.
— Кем ты мечтал стать в детстве? — спросила я, глядя в голубые глаза собеседника, смотрящие на меня из окошка веб-камеры.
— Я хотел стать полицейским и даже посещал полицейскую академию, но ушёл, потому что не был согласен с некоторыми методами работы. Я хотел защищать бедных, слабых, беззащитных, что и делаю каждый день. Ведь для этого нужно просто быть человеком и не обязательно работать в полиции.
— Соглашусь с последней фразой! Но у тебя есть хоть какое-то образование?
— Да, я — электрик.
— Если так, то почему ты выбрал работу стриптизером?
Душан сделал глоток из стоящей на столе перед монитором кружки и задумался на мгновенье.
— Танцевать мне всегда нравилось. С младших классов я посещал танцевальную секцию, участвовал в различных конкурсах, выиграл не одну медаль для школы, в которой учился. В ночных клубах я видел, как девушки танцуют стриптиз, и меня не покидала мысль, что я могу делать это лучше! Я окончил шестимесячные курсы по стриптизу и получил диплом. Моя работа мне нравится тем, что она артистичная и творческая.
— У тебя есть сценическое имя?
— Mr. Angel.
— Значит, у меня сегодня интервью с Ангелом? — улыбнулась я. В ответ Душан рассмеялся и слегка кивнул головой. — Как твои родители и друзья относятся к твоему профессиональному выбору?
— Нормально. Они знают, что я занимаюсь тем, что мне нравится.
Не помню, где и когда я услышала эту фразу. Звучит она примерно следующим образом: «Занимайся тем, что у тебя хорошо получается. Это самый быстрый путь к успеху». Может, всё так и есть. По крайней мере, среди европейцев и американцев я чаще встречаю людей самых разных профессий, довольных тем, что они делают.
— Душан, если не секрет, сколько ты зарабатываешь в месяц?
— Это зависит от того, сколько у меня работы. Если много, то я получаю около 500−700 €. Некоторые богатые дамы готовы заплатить до 800 € за шоу на всю ночь. Поэтому порой мне приходится работать по 12 часов, — сказал Душан и провел рукой по волосам.
— Ты когда-нибудь танцевал для российской публики?
— Да! — улыбнулся мой собеседник. — Я выступал во многих странах Евросоюза и, конечно же, в России.
— И что ты думаешь о российской публике на твоих шоу? — мои глаза хитро сощурились, глядя прямо в экран.
— Горячие штучки! Открытые. Могут танцевать вместе со мной. Иногда вытворяют сумасшедшие вещи, дерутся, лишь бы привлечь моё внимание.
— Судя по твоим словам, твои выступления действительно проходят весело. Однако не все так положительно к этому относятся. Многие люди не считают стриптиз, а уж тем более мужской, достойным ремеслом.
— Я не извращенец и не эксгибиционист. Секс в шоу не включен. Каждый стриптизер сам решает, с кем и чем он займется после выступления. Мои шоу строго артистичны, чтобы девушки могли получить удовольствие.
— У тебя есть девушка?
— Нет.
— Если я правильно помню, то мужчины в Европе выходят на пенсию в 65 лет. Мне сложно представить стриптизера в возрасте. Как долго ты этим собираешься заниматься?
— Сейчас мне чуть больше тридцати. Я бы хотел еще поработать несколько лет и, если всё сложится хорошо, в будущем планирую заняться фермерским хозяйством, жениться и иметь много детей.
— Где ты обычно берёшь костюмы для своих выступлений?
— Их шьют для меня, либо я покупаю одежду в бутиках.
На этом моё неожиданное интервью с Душаном завершилось. Он пошёл выгуливать собаку, а я — пить кофе. За окном по-прежнему падал снег, кружа хороводом снежинок, подгоняемых ветром.