Как раскрыть глаза и изменить жизнь?

Реклама
Профессионал

Люди отличаются удивительной способностью игнорировать информацию и отрицать очевидные вещи. Человека трудно переубедить в чем-то, так как он просто не слышит вас. Он не хочет слушать. Но почему? Почему мы не готовы принять что-то новое?

Возможно, потому, что мы привыкли к чему-то старому. Нам нравится то, что мы делаем, и мы не готовы отказаться от своих увлечений. Многие занятия, а также определенный образ жизни могут увлекать нас так сильно, что мы просто не приемлем чего-то другого. Наверняка вы замечали, что когда вы начали что-то и приложили свои усилия, когда какая-то часть пути уже пройдена, то предложения отказаться от этого вызывают у вас, мягко говоря, негодование. А человека можно подсадить на что угодно, используя средства массовой информации.

Реклама

Почему люди не могут отказаться от капиталистической системы со всеми ее жестокими играми? Даже если люди понимают все ужасы капитализма, они не готовы расстаться с верой в американскую мечту, в возможность когда-нибудь разбогатеть. Эта мысль влечет и не отпускает. Это как игра в казино. Человек азартен. Так же женщины, любящие различные шубки, успешно игнорируют информацию о том, что с бедных животных сдирают шкуру с живых. Но стоит попытаться раскрыть им глаза, и можно нарваться на очень негативную реакцию.

Люди становятся агрессивными в попытках защититься от этой информации. Они начинают оправдываться, приводя какие-то нелепые аргументы, эмоционально реагируют и стараются побыстрее отойти от этой темы. Попробуйте сказать футбольному фанату, что футбол не так важен и даже несет какие-то негативные элементы, как и любой большой спорт, и вы обретете врага в его лице. И не дай бог вам оскорбить его любимую команду… То же самое происходит, когда вы говорите молодежи о вреде алкоголя и курения. Вы видите яркую негативную реакцию. Мы просто пытаемся лишить людей их удовольствий. Отсюда и соответствующая реакция.

Реклама

Но кто дал нам эти удовольствия? Это и есть главный вопрос. Возможно, большинство из этих удовольствий появились случайно. Но ведь кто-то привлекает наш интерес к нужным вещам, поддерживает длительное время, а от некоторых понятий нас уводят. Многое просто высмеивается, считается не модным.

Недавно я смотрел передачу о том, как масаи в Африке защищают львов. А ведь раньше они их убивали. Каждый мужчина должен был убить льва, чтобы считать себя настоящим мужчиной. Поняв, что львов в Африке стало совсем мало, они стали охранять и оберегать их. Естественно, причиной уничтожения львов были не масаи, а наступающий Запад, с его культурой и нравами. Но это дикое племя с легкостью поняло всю эту непростую ситуацию.

Реклама

Люди спасают слонов, искренне радуясь, когда удалось общими усилиями вытащить слониху из грязи, которая ее засосала. И это удовольствие не хуже, чем футбол. Но почему-то никто не развивает его. Не привлекает внимание людей к подобным вещам. Большинство удовольствий направлено на разрушение.

Носорогов убивают просто, чтобы отпилить рог. Несмотря на то что рог — это просто роговой слой. Это то же, что волосы и ногти. Или копыта у коровы. Выпиливают вековые деревья. Не задумываясь, уничтожая целые экосистемы. Превращая земли в пустыню. Но и эту информацию можно игнорировать. На все можно закрыть глаза, когда делаешь это не своими руками.

По идее, женщин, желающих получить шубку, нужно заставлять самих убивать этих пушных зверьков. Хочешь норковую шубку? Забей собственноручно пятьдесят норок. Хочешь беличью — триста белок. Соболью — сорок соболей. А лучше сними с них шкуру с живых. Так мех лучше сохраняется. Можно и восемь тюленей забить. Только специальной мотыгой вооружитесь, мадам. Детенышей придется убивать.

Реклама

Выпилил лес — живи сам в пустыне. Производишь наркотики — употребляй сам и детям своим давай. Чтобы члены твоей семьи умирали. Тогда не сможешь закрыть глаза на все это. А иначе ничего не выйдет.

Но это только фантазии. Можно ли что-то сделать на самом деле?

Жак Фреско сказал: «Дайте мне все СМИ ровно на три месяца, и я изменю сознание людей полностью».

Видимо, не все владельцы СМИ хотят, чтобы люди менялись в хорошую сторону. Так и живем. И не мы такие, а жизнь такая. Мы просто не хотим ничего сделать для того, чтобы внести свой вклад в изменение этой жизни.

Реклама