Приснилось, что еще только при виде чего-нибудь сине-зеленого цвета левая нога начинала неметь и плохо сгибаться в колене. Вовремя не отвернулся от такого цвета — нога просто деревенеет.
Появилось дикое желание организовать табун какой-нибудь. И в табуне не бок о бок тереться с соседом, а скакать и резвиться вовсю, то взбрыкивая, то норовя припечатать кому-нибудь в лоб воображаемым копытом. Приснилось, что я стал неуправляемым и чересчур своевольным, немотивированно резким и категоричным. Стал легко выходить из себя по любому поводу.
Будучи тихоней по жизни, во сне вдруг полюбил сборища разные, развлечения экстремальные, зрелища публичные, демонстрации всякие, митинги да лозунги, приключения авантюрные… Потянуло меня ржать на публику с намеком на лошадиное ораторское искусство. И на кобыл потянуло тоже.
Хорош самец-жеребец! Оптимистичен, энергичен, денег — куры не клюют, хотя сама работа — хуже горькой редьки. Стал разборчивым в еде, а в гардеробе — лишь экстравагантная одежда. Горю во сне как пламя на ветру, и жизнь теперь — восторг и вдохновение… Как закошу лиловым глазом, так в штабеля кобылы-бабы сами складываются.
А другие-то — уже слюнями изошли от зависти: я и рисовать стал (чего только во сне не привидится!), и хэндмейдничать на досуге. Ну, всё стал уметь делать. Чуть ли не крестиком начал вышивать своими-то копытами. Устав от этого, вновь вхожу в образ очень активного делового человека. Я быстро устаю творить в лошадинообразном состоянии.
Но, отдохнув, снова принимаюсь за дело и продолжаю его с прежним рвением. Работаю (во сне, конечно) я одержимо, ярко и с большими результатами. И только попробуй меня не похвалить громко — забодаю, затопчу, копытами напинаю. А похвалишь — за уши от работы не оттащишь.
Вот в такое чудо-юдо я превратился. Или — в «конька-горбунька». Или — еще в кого-нибудь. Наверное.
Еще другие не одобряют моих поступков. Хорошо, что во сне. Наяву — самому было бы стыдно. Ведь стал давать поспешные обещания в делах без расчета риска возможных операций. А хороводы водить с расчетливыми и умными — не желаю. Всё сам да сам. И психую от досады тоже сам. Психую, пеной брызжу, но делаю по-своему.
Cмотрю на всё со своей колокольни. Лошадиной. И взгляд на мир у меня лошадиный. И глаза у меня особенные — лошадиные… Эгоизм — тоже лошадиный. Рубашка, что ближе к телу — такая же — от Лошади. Короче, Лошадь я обыкновенная.
Даже во сне себя жалко стало. Побрел уныло в свою старую конюшню, низко опустив лошадиную морду с новыми зубами… и проснулся.
Рассказал свой странный сон. Обьяснили: «Пора тебе готовиться к Новому году — к году Синей деревянной Лошади». Обрадовался — хороший сон мне привиделся, хоть я и грустный проснулся. Очень люблю Новый год!.. Как там в народе говорят? Пожар снится к потопу, а потоп — к пожару?