Ведь все наши идеи об экономическом равенстве людей, всеобщей материальной поддержке нетрудоспособного населения, зажимания предпринимательской инициативы, пролетарского интернационализма (политкорректности «по-ихнему») были благополучно перенесены на быстро развивающиеся в прошлом страны.
Если число иждивенцев превышает число работающих, если государство делает все, чтобы слабые стали еще слабее, и кормить их приходится все больше и больше, если желающих что-то сделать бьют по рукам высокими налогами и бюрократическими препонами, то такая система долго не выдерживает и рушится.
Современная Россия тоже недалеко ушла от загнивающего Запада. У нас также хорошо живут те, кто ничего не производит. И позволяет это сделать нефть и только нефть. С газом, разумеется.
Безработная беременная негритянка — вот кого охотнее всего будет содержать Америка. Уже третье поколение иммигрантов во Франции никогда в этой жизни не работало. И государство продолжает их кормить и развращать далее. Центр Осло заполнен ничего не делающими чернокожими переселенцами, что-то постоянно перетирающими с выходцами с нашего Кавказа.
Слабым помогать надо. Но в меру и не все время. Иначе всеобщий инфантилизм и пофигизм захлестнут любую страну. «А если меня кормят и у меня есть море свободного времени и эта страна с ее обычаями кажется мне весьма далекой, то почему бы не пощипать этих лохов?» — так думает множество сидящих на вполне социалистических пособиях чужеземных граждан. Да и своих на Западе и у нас отученных работать вообще тоже такое же множество.
Проблема любой безработицы решается очень просто — иди и делай свой маленький бизнес. Но налоги в странах ЕС просто поражают. Мы на их фоне смотримся весьма прилично. Тем более что никто у нас особо их и не платит. У нас другая беда — нефть.
Нефть и чиновники — две беды современной России. В которой причудливым образом смешались социалистические и капиталистические способы производства. Главная беда современного Запада — социализм в его худшем, инфантильном виде.
Времена дикого капитализма там давно закончились. Демократия приводит к заискиванию перед населением их правительств и раздачи невыполнимых обещаний. Иначе не выберут. Или корми нас и развлекай, либо выберем более привлекательных.
Нежелание коренного населения выполнять черную работу приводит к резкому изменению национальных и культурных особенностей так называемых цивилизованных стран. Лет через пятьдесят Франция станет арабской, Германия — турецкой, Норвегия — чеченской или эфиопской,
Если, конечно, к власти не придут нормальные люди, понимающие, что в их стране будут лучше других жить только те, кто хочет и умеет работать. И идеи социализма будут распространяться только на детей, инвалидов и пенсионеров.