В первую очередь хочется поговорить именно о цене, ведь, как правило, стоимость сразу же привлекает покупателей в онлайне. Давайте рассмотрим все на примере одежды. Несмотря на то, что все вещи, представленные на тематических сайтах, не уступают по качеству той одежде, что разложена на прилавках модных бутиков, ее стоимость значительно отличается, естественно, в лучшую для покупателя сторону. Это объясняется тем, что онлайн-магазины не арендуют больших торговых площадей, не нанимают десятки людей персонала, а также сотрудничают напрямую с производителями. В итоге у них появляется возможность продавать посетителям одежду практически по себестоимости с минимальной наценкой.
Конечно, не остается в стороне и вопрос эксклюзивности. Представьте, что сейчас вы можете посетить не только магазины Рунета, но и Европы, Америки, Японии с возможностью доставки нужного товара на порог вашего дома. Стоит также сказать, что сегодня, к примеру, особой популярностью начинают пользоваться немецкие онлайн-магазины одежды со своими постоянными акциями, распродажами, скидками и широчайшим ассортиментом.
Только в онлайне у вас будет возможность просмотреть каталоги модной одежды и выбрать такую вещь, которая вряд ли появится на отечественных прилавках в течение последующих нескольких месяцев. И опять же, процесс поиска и выбора не отнимет у вас время на дорогу, стояние в очередях, общение с консультантами и другие не очень приятные моменты. Вы сможете заказать уникальную одежду или обувь по цене ниже рыночной, просто сидя у себя дома в удобном кресле и рассчитываясь своей банковской карточкой.