Все бренды разбирать не стоит, отмечу лишь наиболее популярные. Аргументация, думаю, тут окажется излишней.
Считаю всё-таки необходимым определиться с понятием бренда. Чем же обычное название фирмы, компании, организации отличается от бренда? Бренд — это торговая марка и соответствующий имидж, зарекомендовавший себя и важный для большинства потребителей. В противном случае реклама не стала бы столь распространённым явлением. То есть, например, название «Samsung» может одновременно символизировать и фирму, компанию, организацию — и бренд, торговую марку. В данной теме это непринципиально, но на всякий случай стоит указать для ясности.
Начнём, как следует из названия, со стиральных машин. Разобьем фирмы на три основных «лагеря»: Германия, Италия, Корея. Яркими представителями Германии являются: Bosch, Miele, AEG, Siemens. Давать комментарии относительно того или иного товара не стану — статья не об этом — бренды всё скажут сами за себя. Немало и известных итальянских фирм занимаются разработкой и производством стиральных машин: Ariston, Ardo, Candy, Indesit, Zanussi. Среди «корейцев» просто невозможно не вспомнить бренд LG. Если кто не знает значения этих букв, поспешу расшифровать аббревиатуру — «Lucky Goldstar». Какие же ещё бренды ассоциируются у нас со стиральными машинами? Gorenje (Словения), Beko (Турция), Hansa (Польша), Whirpool (США).
Без какой техники в современном мире также трудно себе представить квартиру любого среднестатистического гражданина? Конечно же — без телевизора! Я его хоть и не смотрю, но всё равно — стоит. Положено, чтоб был у всех.
Среди телевизионных брендов одно из ведущих мест занимает Япония: JVC, Sony, Sharp, Panasonic, Toshiba. Корея нисколько не уступает: Samsung и LG (опять же — без них никуда), Hyundai (да-да, они не только автомобили выпускают), Rolsen (началась-то их история именно там). А какая страна является родиной Philips? Нидерланды. Если честно, я об этом узнала впервые. И ещё я сделала одно маленькое открытие: название фирмы пишется с одной «l»… Небезызвестный BBK — это Китай. А бренд Mystery — американский…
Без какой ещё техники трудно представить себе современность? Несомненно — без компьютера (ноутбука, планшета). Здесь у нас всё тот же корейский Samsung и японский Sony немного подвинули тайваньские бренды (Acer, Asus, HTC) и американские (Apple, Dell, HP). А вот Lenovo — коренной «китаец».
Без чего уж точно не смог бы существовать наш современник, так это без мобильного телефона. Без смартфона ещё можно перебиться, а вот без «мобилки» — никуда. Но здесь почти все бренды уже были перечислены… кроме Nokia (Финляндия). Как полезно для расширения даже собственного кругозора писать статьи!
Вот так вот запросто можно собрать интересную информацию, касающуюся актуальных тем современности.