Хотя и объединения были, и взаимные брачные союзы тоже были.
Известны и военные объединения, например совместный половецко-славянский поход на татаро-монголов, правда, неудачный. Но намного чаще военные союзы с кочевниками славянские князья заключали против своих братьев. Как, впрочем, и кочевники, — против своих. Когда речь шла о переделе земель, наследстве, захвате власти (как славянскими князьями, так и их союзниками), тогда раздробленная, истощенная междоусобицами и набегами степняков Русь нуждалась в твердой руке и жестком правлении. Тем же монголо-татарам не составляло большого труда одерживать победы над славянами.
Киев — «мать городов русских», но нужен был «отец», с его умением объединять и удерживать семью, оберегать ее целостность, нужен был стержень, вокруг которого собиралось бы то, что завтра назовется «Державой». Тогда у славян достало силы и ума объединиться, выжить, сохранить язык и культуру и дать возможность нам сегодня писать о тех далеких временах. История повторяется. Сегодня опять, как в те далекие времена, мы раздроблены и слабы, с вожделением смотрим на запад, ожидая оттуда помощи и поддержки. Сегодня снова открыт «татарский сайт знакомств», когда мы вынуждены отдавать своих женщин в жены иноверцам во имя мнимого мира и мнимого союза.
В наше время, как и в те далекие времена, современным западным «союзникам» нужно получить нашу душу. Для этого нужно ее растлить, чтобы душа потерялась в угаре «хорошей жизни».
Отсюда — иностранные пасторы-сектанты на наших телеэкранах, худшая музыка, худшие фильмы, превозносится все «их» и уничижается свое.
Впрочем, так было всегда, но всегда мы могли этому противостоять. Мы всегда могли найти в себе то, что может защитить нас и детей наших от растления, от обезьяньего подражания.
Сегодня другие ценности и компьютерные технологии, но суть та же. Мы опять призываем «дядю» наступить (совместно) на горло брату. Вот такая наша славянская «культура». А западная культура — она другая, она аккуратная, подстриженная и нарядная, как кукла Барби, да еще и нам же разрекламированная: «Вот как мы хорошо живем, а вы — плохо». А наши «обезьянки» тут же подхватывают: «Вау, как они хорошо живут, а мы — плохо».
Да, они живут… не то чтобы хорошо, они живут по-дру-го-му. И мы так, как они, жить никогда не будем, сколько бы мы к этому не стремились, потому что мы — дру-ги-е.
И еще, они кое-что поняли, до чего мы пока не додумались. Они поняли, что не надо копать ямки ближнему, что революция — это всегда плохо. Прежде всего для самих революционеров. Потому что они всегда крайние, так как кроме революций ничего делать не умеют. И после революции они уже никому не нужны — ни тем, для кого они эти революции делали, ни тем, против кого. И тогда они начинают грызть и убивать друг друга.
И еще. Тем, кто живет плохо, не надо зубками клацать на тех, кому живется лучше. Зубки выкрошатся, а жить мы лучше не станем. Живем ведь плохо мы не потому, что другие живут хорошо, а потому что мало делаем или вовсе не делаем ничего для того, чтобы жить лучше. Просто надо работать, делать свое дело, и растить детей. Для того чтобы жить лучше, нужно этими зубками цепляться и карабкаться вверх. Тогда лучше будет всем: и нам, и нашим детям, и стране. Все это западные жители очень хорошо уразумели.
И еще они уразумели, что жить хорошо они будут только тогда, когда вокруг будут слабые и вечно «развивающиеся» страны.
В отличие от нас, считающих, что вокруг должны быть те, кто будет нас постоянно жалеть и плакать о том, как плохо мы живем, и «помогать» нам, «помогать», «помогать»… разрушаться.
Чтобы нас постоянно жалеть и плакать о том, как плохо мы живем и «помогать»…
У попа была собака…