Как там жизнь, в Германии? Часть 2

Реклама
Профессионал

О библиотеках

В Германии любой городской, а также в некоторых районных библиотеках можно найти всевозможную информацию на любых технических средствах (аудиокассеты, пластинки, видеокассеты, аудиодиски, DVD) и взять на дом. В библиотеке содержатся стеллажи с иностранной литературой (минимум 10, пример — центральная городская библиотека Гамбурга), с современными журналами, газетами, компьютерный поиск информации, выход в Интернет. Самое интересное, что имеется даже игровая комната для детей в отделе «Детской литературы». Здесь можно послушать музыку, почитать книжки, построить домик.

О музеях

Музеи самые разнообразные. Федеральное правительство Германии инициировало новую программу введения «Семейного паспорта» на уровне двух федеральных земель (Sachsen-Anhalt, Hamburg). Эта программа предусматривает бесплатный вход в музеи, на выставки или скидки на покупку билетов на любые спортивные, культурно-массовые мероприятия для всех членов семьи. Музеи Германии предоставляют специальную услугу для семей с детьми, а именно: проведение дней рождений, юбилеев, праздников. Работники музея проводят игры, блиц-опросы во время экскурсий для детей. Кроме того, в Германии принято проводить «Ночь музеев». Начиная с вечера до раннего утра, в определенный день можно посетить по одному билету все музеи города. Муниципальные власти организуют ночные бесплатные автобусы по маршруту музеев (например, как в Кельне). С каждым годом число посетителей растет.

Реклама

О кинотеатрах

Просмотр рекламы в кинотеатрах длится минимум 15 минут (от 15 до 45 мин.).

О транспорте

[Автобусы в Германии — это удобный комфортный транспорт с мягкими сидениями, с кнопкой «Остановка» практически на каждом поручне, с автоматическим голосовым объявлением каждой остановки. Кроме того, как в автобусах, так и в метро предусмотрен въезд в транспорт с детскими и инвалидными колясками, а также имеется место для колясок в транспорте.

О городских праздниках

Муниципальные служащие каждой федеральной земли Германии стараются повысить авторитет городов, конкурентоспособность организаций конкретной территории. В соответствии с традициями Германии каждый город организует свое мероприятие. Так, проходят «День Бетховена» в Бонне, Карнавал в Кельне, традиционные октябрьские гуляния «Oktoberfest» в Мюнхене, «Ночь театра» и «Ночь кино» в Гамбурге.

Реклама

О дискотеках

Молодежь с 16 лет часто посещает дискотеки, ночные бары, вечеринки. К примеру, в Кельне, прямо с понедельника! Притом, что студенты еще и учиться ходят! Кроме того, во вторник — бесплатный вход для студентов на многие дискотеки. Молодежь «зажигает». Несколько бутылок пива или еще что покрепче и можно «потусоваться». Не все танцуют. Многие просто смотрят. Отрываются, когда хорошенько выпьют. Ну, а если выйдут на танцпол жгучие эмоциональные иностранки (студентки по обмену), то представьте реакцию местного населения! За 5 или 8 евро, как в рекламе, и музыку послушать и шоу посмотреть, и познакомиться! Замечу, что с 21.00−22.00 часа на танцполе начинается музыка разных стилей и направлений.

Реклама

Как правило, это просто несколько танцевальных залов, светомузыка, веселый ди-джей, много народу и «бедные официантки» с полными подносами пива, которые лично доставляют заказ каждому клиенту через всю толпу. Ах да, контингент посетителей тоже разный. Не то чтобы это принято, но девушек редко на дискотеке можно увидеть в юбках и на шпильках. Одежда будет яркая, красивая, но удобная для танцев.

На диско происходит знакомство и с наркотиками. Поэтому, ЕСЛИ ВЫ ВЫЕЗЖАЕТЕ В ФРГ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ НА ДИСКОТЕКАХ. Приведу пример. В ФРГ постоянно по ТВ показывают подобные репортажи! И правильно делают. Суть опасности. Девчонку приглашают к бару. БЕСПЛАТНО (а это редкость для Европы) предлагают выбрать напиток и незаметно кидают таблетку. Она отключается. Ее быстренько увозят на авто и «развлекаются». Потом ее оставляют… Вот такие последствия. Поэтому в городах и общинах реализовывается социальная программа «Антинаркотические дискотеки». Полиция постоянно следит за порядком и поведением молодежи, проводя рейды, особенно в крупных городах.

Часть 1

Реклама