Перед самой посадкой астронавты обнаружили, что садятся они в кратер размером с футбольное поле с большим количеством камней, которые легко могли пробить тонкое алюминиевое днище модуля. Экипаж увел лунный модуль в сторону. На маневрирование был израсходован почти весь запас топлива посадочной ступени. Продолжайся полет еще 20 секунд, и модуль автоматически стартовал бы, не коснувшись Луны.
После полета «Аполлона-11» на Луне побывало еще пять кораблей, и еще десять человек бродили по лунной пыли. Не все проходило гладко в этих полетах. При полете «Аполлона-14» были сложности с перестыковкой лунного модуля. После трех неудачных попыток пилот командного модуля Руза решил произвести стыковку, разогнавшись на максимально возможной скорости. От сильного удара стыковочный узел, наконец, сработал. При полете «Аполлона-15» модуль ударился при посадке, получил повреждения и сильно накренился. А экипажу «Аполлона-16» просто-таки неимоверно повезло. Когда космонавты впервые вышли на поверхность Луны и осмотрелись, оказалось, что в трех метрах от посадочного модуля была яма глубиной в 10 метров, а рядом со стойкой шасси лежал огромный камень.
Наиболее драматическим происшествием в космосе был полет к Луне американского космического корабля «Аполлон-13». Многие видели художественный фильм «Аполло-13».
Опасность затаилась в резервуаре кислорода № 2. Некоторые его повреждения остались незамеченными, и через 56 часов после старта он взорвался, повредив при этом резервуар № 1. «Аполлон-13» остался почти без электропитания, освещения, водоснабжения. Были повреждены два из трех генераторов, дававших электроэнергию кораблю. Оставшиеся батареи был невелики и необходимы для приземления. Кислород стремительно истекал из обоих резервуаров. Это произошло у самой Луны, на расстоянии 360 000 километров от Земли. Экипаж ощутил сильный удар и вибрацию. Джек Суиджер первым сообщил на Землю — «О'кей, Хьюстон, у нас здесь проблемы». Тут уж не до высадки на Луну, вернуться бы на Землю.
Отключив все системы командного модуля, астронавты перебрались в автономный лунный модуль и использовали его двигатели для коррекции траектории полета. Модуль был спроектирован и рассчитан на 45-часовой срок службы, а нужно было продержаться вдвое дольше. Все, что можно, было отключено и потребление энергии сокращено в пять раз. Главный вопрос жизнеобеспечения был связан с водой. Выяснилось, что корабль останется без воды приблизительно за пять часов до приземления. Однако механизмы корабля должны были выдержать.
Температура упала до нуля, и на стенах выступил иней. Сон был почти невозможен из-за холода. Перед посадкой необходимо было вернуться в командный модуль и подготовить спускаемый аппарат ко входу в атмосферу Земли. В отключенном модуле сконденсировалась влага. Вероятно, то же самое было и внутри панелей управления. Включение чего-либо могло привести к короткому замыканию. Но благодаря совершенству аппаратуры этого не случилось. Заряда химических батарей едва хватило на запуск важнейших систем модуля. Экипаж приводнился в Тихом Океане на одном честном слове.