Как средства массовой информации делают из живых людей – бренды?

Реклама

Что такое бренд? Бренд — это торговая марка со сложившимся имиджем. Этот термин происходит, как считают, от латинского brand — клеймо, тавро или от скандинавского brandr — жечь, выжигать. С древних времен клейма (бренда) удостаивался только высококачественный товар.

Яркими представителями именного брендинга являются: Мадонна, Брэд Питт, Дэвид Бэкхем, Виктория Бекхем, Пэрис Хилтон и многие другие люди — это тщательно проработанные образы, годами создаваемые бренды. Пресса следит за каждым шагом знаменитых брендов мира, и все хотят выглядеть, одеваться и жить, как любимый кумир.

Взять, например, Пэрис Хилтон, кто она? Она наследница империи Hilton — одной из крупнейших в мире сетей дорогих отелей. Миллионерша, с рождения привыкшая к тому, что каждая ее прихоть исполняется в ту же секунду, Пэрис выпускает линию ювелирных изделий, парфюм со своим именем на этикетке, выпустила сольный альбом и уже стала актрисой. Кто же не хочет так жить? Можете не отвечать. Пресса пишет о ней, и мы впиваемся в эти статьи, наблюдаем за ее жизнью с телеэкрана, любим ее или ненавидим, завидуем и восхищаемся, но мы следим за ее жизнью. Пресса может вознести любого человека на олимп славы и так же легко растоптать его, пусть даже этот человек обладает огромным талантом и большим творческим потенциалом.

Реклама

В России тоже есть свои бренды, громкие имена, образы, которые любят и одновременно ненавидят: Ксения Собчак, Дима Билан, Юлия Бордовских, Жанна Фриске, Анастасия Заворотнюк.

Вот Ксения Собчак, чего она добилась в жизни? У нее есть все, о чем мечтает каждая молодая девушка — у нее богатые родители, которые вырастили своего ребенка в роскоши. Чем она занимается? Она светская львица, модная тусовщица, гламурная представительница российской элиты. Девушка, не занимающаяся ничем, и в то же время «работающая» не покладая рук. Она телеведущая, готовит к выходу собственную книгу, ведет колонку в модном журнале, является лицом молодежной линии одежды, снимается в программе о себе, любимой. Все уважают, завидуют и одновременно недолюбливают ее. Стоит Ксении посетить выставку неизвестного художника, и на эту выставку тут же нагрянет весь бомонд шоу-бизнеса, и этим они сделают имя никому неизвестному художнику, или к кому там она приходила, да какая разница, у него была сама Ксения Собчак. Чем не бренд? Ксения — идеал именного брендинга в России.

Реклама

Другая история: кто знал Жанну Фриске, когда она была участницей группы «Блестящие»? Да, ее видели, иногда даже слышали ее пение, но о ней не говорили, ее не обсуждали, о ней не писали и ей не поклонялись. Безусловно, против таланта Жанны не попрешь, но она смогла сделать себе имя только благодаря непосильной работе. Когда после гастролей и выступлений группы все ее участницы разъезжались отдыхать, Жанна продолжала работать, она не пропускала ни одной модной тусовки, заводила новые и так необходимые ей знакомства. Жанна занималась созданием нового и самого громкого бренда. Бренда с большой буквы, под названием «Жанна Фриске». Кто она сейчас? Жанна — завидная невеста, многие мужчины желали бы заполучить ее в жены! Она певица, актриса, и на данный момент один из самых продаваемых брендов шоу-бизнеса.

Реклама

Каждый город обладает громкими именам, продаваемыми брендами. Певцы, журналисты и просто известные люди из различных областей — это люди, которых любят, уважают, им готовы подражать, на них хотят быть похожими, и все это — элита. Элита — навязанный средствами массовой информации стереотип. Это такие же люди, как и все, просто они добились определенного положения в обществе. Они живут полноценной жизнью и продолжают совершенствоваться в той или ино

Яркими представителями именного брендинга являются: Мадонна, Брэд Питт, Дэвид Бэкхем, Виктория Бекхем, Пэрис Хилтон и многие другие люди — это тщательно проработанные образы, годами создаваемые бренды. Пресса следит за каждым шагом знаменитых брендов мира, и все хотят выглядеть, одеваться и жить, как любимый кумир.

Реклама

Взять, например, Пэрис Хилтон, кто она? Она наследница империи Hilton — одной из крупнейших в мире сетей дорогих отелей. Миллионерша, с рождения привыкшая к тому, что каждая ее прихоть исполняется в ту же секунду, Пэрис выпускает линию ювелирных изделий, парфюм со своим именем на этикетке, выпустила сольный альбом и уже стала актрисой. Кто же не хочет так жить? Можете не отвечать. Пресса пишет о ней, и мы впиваемся в эти статьи, наблюдаем за ее жизнью с телеэкрана, любим ее или ненавидим, завидуем и восхищаемся, но мы следим за ее жизнью. Пресса может вознести любого человека на олимп славы и так же легко растоптать его, пусть даже этот человек обладает огромным талантом и большим творческим потенциалом.

Реклама

В России тоже есть свои бренды, громкие имена, образы, которые любят и одновременно ненавидят: Ксения Собчак, Дима Билан, Юлия Бордовских, Жанна Фриске, Анастасия Заворотнюк.

Вот Ксения Собчак, чего она добилась в жизни? У нее есть все, о чем мечтает каждая молодая девушка — у нее богатые родители, которые вырастили своего ребенка в роскоши. Чем она занимается? Она светская львица, модная тусовщица, гламурная представительница российской элиты. Девушка, не занимающаяся ничем, и в то же время «работающая» не покладая рук. Она телеведущая, готовит к выходу собственную книгу, ведет колонку в модном журнале, является лицом молодежной линии одежды, снимается в программе о себе, любимой. Все уважают, завидуют и одновременно недолюбливают ее. Стоит Ксении посетить выставку неизвестного художника, и на эту выставку тут же нагрянет весь бомонд шоу-бизнеса, и этим они сделают имя никому неизвестному художнику, или к кому там она приходила, да какая разница, у него была сама Ксения Собчак. Чем не бренд? Ксения — идеал именного брендинга в России.

Реклама

Другая история: кто знал Жанну Фриске, когда она была участницей группы «Блестящие»? Да, ее видели, иногда даже слышали ее пение, но о ней не говорили, ее не обсуждали, о ней не писали и ей не поклонялись. Безусловно, против таланта Жанны не попрешь, но она смогла сделать себе имя только благодаря непосильной работе. Когда после гастролей и выступлений группы все ее участницы разъезжались отдыхать, Жанна продолжала работать, она не пропускала ни одной модной тусовки, заводила новые и так необходимые ей знакомства. Жанна занималась созданием нового и самого громкого бренда. Бренда с большой буквы, под названием «Жанна Фриске». Кто она сейчас? Жанна — завидная невеста, многие мужчины желали бы заполучить ее в жены! Она певица, актриса, и на данный момент один из самых продаваемых брендов шоу-бизнеса.

Реклама

Каждый город обладает громкими именам, известными брендами. Певцы, журналисты и просто известные люди из различных областей — это люди, которых любят, уважают, им готовы подражать, на них хотят быть похожими, и все это — элита. Элита — навязанный средствами массовой информации стереотип. Это такие же люди, как и все, просто они добились определенного положения в обществе. Они живут полноценной жизнью и продолжают совершенствоваться в той или иной деятельности.

Реклама