Упал-отжался. Форма одежды: трусы-голый торс. Кругом. Шагом — марш. Левое плечо вперед. Ать, два! Вот она — яркая формула парламентаризма. Никаких споров и сомнений. «Пуля — дура, штык — молодец». Бравые отцы-командиры во главе колонны. Барабаны выбивают дробь. Равнение на грудь третьего в шеренге. Так и хочется спросить: «Чьи вы, хлопцы, будете. Кто вас в бой ведет»?
Но ответа не будет. Разговорчики в строю! Это все-таки парламент, а не «Что, где, когда». Минуты на размышление нет. Голосуем четко и понятно для спикера. Сказано: шесть, а не четыре для него и пять для вас, дураков. А кто не понял — два наряда вне очереди на чистку законодательных сортиров. И не надо больше лапать Конституцию, словно продажную девку. Сама отдастся по-хорошему. Кто девочку ужинает, тот ее и танцует. Кругом. Правое плечо вперед. Песню запевай:
«Нас выращивали денно,
Мы гороховые зерна.
Нас теперь собрали вместе,
Можно брать и можно есть нас»
На месте — стой. Ать, два. Разойдись до следующей сессии. На парламентских каникулах учим устав внутренней службы. Самоволки в Испанию отменяются на весь период действия американского кризиса. Яхты ставим на прикол, девочек в Куршевель не возим. Надо быть ближе к своему избирателю в трудные для него времена.
На следующие политзанятия всем выучить речь сами знаете кого на его встрече с потенциальным противником. Для тех, кто не в теме: гимн больше переписываться не будет ближайшие тридцать-сорок лет. Так что учим слова. Кто будет в следующие разы просто открывать рот — пришлем доктора. Стоматолога с большим партийным стажем.
И все на борьбу с финансовым кризисом! Ударим по нему партийной дисциплиной и всеобщим одобрям-с. Испугается кризис и сбежит к себе на родину, в Америку. При встречах с избирателем делаем вид, что нефть у нас по-прежнему по 150 долларов. Поверит, никуда не денется. И не такую лапшу на уши вешали.
Так называемой оппозиции тоже выучить к следующей сессии устав внутренней службы. Знаем, но плохо. С таким знанием перейти в ряды правящей партии будет весьма затруднительно. Верим, что все хотят. Не всех пустят. Только отличников боевой и политической подготовки.
Помните: голова нужна парламентарию для того, чтобы в нее кушать. Кушать то, что сварено в общем котле. И не надо бояться наших поваров. Даем честное слово, что гороха больше не будет. А то в законодательном собрании уже не продохнуть. Расслабьтесь и дышите глубже. Все же вокруг свое, родное! И пойте, пойте:
«Зерна отольются в пули.
Пули отольются в гири.
С таким ударным инструментом
Мы пробьем все стены в мире».