Как призоловы охотятся за халявой?

Реклама

Всем известно, что народ падок на халяву, особенно русский. И при этом неважно, что именно достанется «задарма», главное само ощущение того, что это — халява.

С появлением рекламы в нашей стране, появились и рекламные акции, которые сулят при выполнении определенных условий приз или выигрыш. Под этими условиями, как правило, подразумевается, что участник должен собрать определенное количество составляющих рекламируемого товара, а именно: этикеток, крышечек и т. п. То есть, налицо определенные материальные траты на рекламируемый продукт, которые необходимо совершить потенциальному победителю акции, дабы у него собралось нужное количество этикеточек.

Безусловно, если действительно фанатеть от рекламируемого продукта и его покупка давно уже занесена в повседневные траты, то, скорее всего, по карману такая акция не ударит и можно с легкостью собрать нужное количество. Ну, а если такой продукт, что называется, не на потребу дня, то ради мягкой игрушки, значка или стакана, такие траты вряд ли обоснованны. Другое дело — спортивный интерес (выиграю — не выиграю) и все-таки халява.

Реклама

И вот, объединившись, любители таких акций, создали специальный сайт, где общаются так называемые призоловы. И называют они себя не иначе, как коллекционеры. Только если нумизматы собирают монеты, то призоловы — призы от акций. И, между прочим, сейчас призоловство на пике моды. Стоит только посетить сайт, где общаются участники и увидеть, какое количество зарегистрированных пользователей и тех, кто находится на сайте в одну единицу времени, в этом можно убедиться.

На сайте, созданном призоловами и для призоловов, участники обмениваются информацией о том, какие акции сейчас проводятся, что необходимо делать, чтобы получить призы. Информация пополняется ежедневно. Среди призоловов считается хорошим тоном делиться информацией о новых акциях с «коллегами».

Реклама

Помимо обмена информацией, здесь также активно происходит обмен одних этикеточек или крышечек на другие, дабы поскорее собрать нужное количество и получить такой заветный для каждого участника приз.

Призоловы дорожат своим имиджем и репутацией. Единожды обманув, можно подорвать доверие к себе, и никто не станет больше иметь дело с таким нерадивым участником. С ним перестанут меняться и не будут больше помогать одержать победу в конкурсах.

Очень развито у призоловов чувство локтя — именно «жители» этого сайта активнее голосуют за фотографии, ролики, создавая нужный рейтинг, а также именно они оставляют благодарные отзывы во всевозможных конкурсах, проводимых инициаторами акций.

Реклама

Призоловы — это определенное сообщество, где каждый, являясь охотником, при этом не является эгоистом и с удовольствием готов помогать товарищу по интересу. Узнав о новой акции, призолов тут же бросается участвовать в ней. При этом он не задает себе вопрос, нужен ли ему сто первый стакан или эта неприглядного цвета маечка.

Загораясь, призолов полон спортивного азарта. Не зря это современное хобби некоторые причисляют к новому виду спорта. Для участников акций важен сам факт достижения поставленной цели (выигрыш) и обладание призом, чтобы в дальнейшем можно было показать его другим, похвастаться. Для них приз — это своеобразный кубок для спортсмена: чем сложнее достался, тем приятнее и престижнее обладание им.

Реклама

У постоянных участников рекламных акций квартиры похожи на музей. Чего там только не увидишь: стаканы, майки, тарелки, кружки, вазочки, часы, магниты, толстовки, иногда встречаются более ценные призы, такие как цифровые фотоаппараты, сотовые телефоны. И все это с символикой проводившей акцию компании.

С увеличением количества проводимых пиар-акций увеличивается и количество желающих получить призы. Кем-то движет жажда наживы, кем-то — спортивный интерес. Но, если это сообщество создалось и постоянно пополняется, значит это кому-нибудь нужно.

Реклама