Хотя в наше время настоящих представительниц профессии гейш в общем числе не более двух тысяч, современные японские гейши верны культурным традициям и строго следуют установленным канонам. Ведь это представительницы класса японской аристократии — девушки, на воспитание и обучение которых потрачены не только годы, но и немалые деньги.
Кроме всех привитых ей культурных привычек — умения развлекать гостей приятной интеллектуальной беседой, пением, игрой на экзотических музыкальных инструментах, искусством японской чайной церемонии, искусным составлением икебаны — она к тому же очень образованна и умна. И потому не станет размениваться по мелочам.
В числе важных умений гейш — искусство выбора кимоно и правильного его ношения. И вот
Фальшивая же гейша никогда не будет, да и не сможет завязать пояс вокруг кимоно как положено, узел будет находиться спереди и выглядеть очень просто, чтобы его можно было развязывать несколько раз в день (ну, понятно для чего).
Вот ведь оно как! Действительно, «Восток — дело тонкое»! Киплинг был прав, написав:
Запад есть Запад, Восток есть Восток, и им не сойтись никогда.
Гейши — это феномен, не имеющий аналогов в мире, потому он и непривычен, и непонятен европейцам. Потому отношение к ним в Стране восходящего солнца особое…
Главная цель, которой подчинено искусство настоящей гейши — «феи вечера», а не «ночной бабочки» — в том, чтобы мужчина почувствовал себя рядом с хрупкой красавицей-цветком мужчиной; не самцом, но самураем
Положение этих японских женщин двусмысленно. И весь их облик эту двусмысленность поддерживает. С одной стороны, это сдержанные и утончённые хранительницы национальных традиций, а с другой — весь их облик настолько красив и пронизан чувственностью, что, конечно, где уж японскому мужчине не воспылать страстью и не проникнуться восхищением к такому прекрасному существу!
Одеяние этих женщин тоже содержит в себе двусмысленность. Оно представляет собой дорогой, красочный кусок ткани, исключительно умело закреплённый на теле прелестницы так, что открытой остается лишь часть спины. Но под этой тканью девушка абсолютно нага, и тело её, подобно цветку, ждёт своего ценителя.
Двусмысленность и эротический накал присутствию гейш придаёт также и то, что при сдержанном, предупредительном поведении, скромно и ненавязчиво ухаживая за мужчинами за столом, они могут вдруг позволить себе игривую шутку, неизменно сохраняя при этом ореол благовоспитанности и отстраненности.
Эта манера вести себя сдержанно и благовоспитанно, проявляется и в сексе. Эротика, так же как пение и танцы, для гейши — высокое искусство. Любовное действо гейша начинает с традиционного массажа, затем долгими предупредительными движениями придаёт ему вид предварительных ласк, постепенно полностью отдаваясь фантазиям партнера, при этом ни на миг не теряя своего достоинства.
Будучи искушенной в поиске наиболее чувствительных, эрогенных зон у своего клиента, гейша прибегает также к различным изощренным способам ласк. Мощный эротический заряд, сообщаемый таким постепенным «завоевыванием партнёра», придаёт встрече незабываемый колорит и энергетику. Конечно, к такой женщине — идеалу эротических фантазий — мужчина будет стремиться снова и снова! Ещё и ещё.
- Вот в этом-то и состоит главный секрет японских гейш: в гармонии нескольких составляющих — идеальной обстановки и идеальной женщины, поэтичный и женственный облик которой являет собой полную противоположность мужскому мужественному началу, и эротичного, чувственного сексуального поведения.
А что, если и нам побыть хоть один вечерок гейшей для своего любимого? Попробуем?!