Отсутствие своей животины вполне компенсируется наличием оной у соседей. Соседи справа держат 7 лошадей. Лошадки приветливые, очень любят яблоки и траву с нашего участка — известно ведь, что самая сладкая травка всегда растет за забором… Одна лошадка — белая в мелкую коричневую крапочку — имеет разноцветные глаза, один коричневый, а другой — голубой.
Соседи напротив выращивают коров и бычков на убой. Иногда эти зверюги прорываются на волю и разбредаются по окружающим участкам. Тогда приходится надевать ковбойские сапоги, брать лассо и кнут, собирать скотину гуртом и гнать обратно в загон… Мы, техасские соседи-хуторяне, завсегда друг другу поможем.
У соседей слева была только маленькая собачка. Но однажды, когда «левых» соседей не было дома, к ним во двор заехал грузовичок с двумя большими ящиками в кузове. Обнаружив, что дома никого нет, водитель зашел к нам, сказал, что должен доставить груз по назначению, и попросил меня расписаться. Я расписалась, он сгрузил ящики и уехал.
Я стала крутиться возле них, пытаясь понять, что же там такое. И вдруг один из ящиков закричал нечеловеческим голосом! От неожиданности я тоже закричала нечеловеческим голосом. На наши вопли прибежал муж. И мы стали крутиться уже вдвоем, гадая о содержимом ящиков и строя предположения одно нелепее другого.
Хорошо, что соседи скоро вернулись, а то бы мы от любопытства совсем извелись. Оказалось, что они решили завести барашков! И купили барана и овцу. Забрав у нас ящики с приобретенным добром, соседи пошли к себе на участок и выпустили сладкую парочку в высокую траву. С тех пор никто семейку не видел, но слышали мы их часто. А через некоторое время сосед обнаружил, что является обладателем уже трех барашков — барана-папы, овцы-мамы и ягненка-ребенка.
Так как живем мы в глуши, то часто слышим, да и видим, койотов. У нас на холме растет хурма. Когда плоды созревают, то падают на землю и начинают бродить. Койоты их едят, и делаются пьяными… (Пьяный койот — позор фермера!)
По ночам койоты выходят на охоту, и когда кого-нибудь убивают, то поют победную песнь. Иногда это происходит под нашими окнами — койоты контролируют кроличье поголовье. Но однажды песнь прозвучала на соседском участке…
Наутро у соседей больше не было семьи барашков. Койоты съели овцу и ягненка. Баран отбился, благо имел большие рога, но сбежал к соседям справа, в лошадиный табун — видимо, там, в окружении больших и сильных лошадей, ему казалось безопаснее.
А соседи слева с тех пор ограничили свое «стадо» маленькой собачкой…