Как мой сын вышел на самостоятельную дорогу жизни, или Странный город Остин.

Реклама

Мой сын, который приехал в Америку со мной и собаками, неожиданно вырос, закончил университет, получил специальность программиста и выпорхнул во взрослую жизнь.

Эту жизнь он начал с того, что переехал из Далласа в Остин, благо работа ему позволяла — он трудился на дому программистом в компании, состоящей из 4-х таких же удаленных специалистов-программистов, президента и вице-президента. Компания предоставляла клиентам веб-дизайн, и до тех пор пока программисты выдавали продукт на-гора, президентов мало заботило, где они находятся территориально.

Следующим этапом самостоятельной жизни моего сына стало отращивание на голове роскошного «ирокеза», в особо ответственные моменты жизни устанавливаемого торчком и окрашиваемого в ядовито-розовый цвет.

Реклама

Мне всегда нравился Остин — городок маленький, расположенный в холмистой местности, являющийся столицей Техаса и признанный мировой столицей «живой» музыки. И мы с мужем решили навестить ребенка и дать ему возможность похвастаться взрослой жизнью.

Небольшое отступление от темы: до этого я была знакома с двумя типами жилищ в Америке — собственный дом или съемная квартира (апартмент). Кроме этого, я знала, существуют общежития при высших учебных заведениях — пока мой сын учился в университете, он жил в общаге.

И вот, мы едем в Остин! Четыре часа в дороге, и, наконец, приезжаем. Гордый сын встречает нас на пороге — чего? Того, что раньше в России называлось «странноприимный дом»! (По определению Викизнания, странноприимный дом — это «собственно дом для призрения бедных странников, находящихся в пути».) Мой мальчик снял комнату в доме, где кроме него еще проживали 5 съемщиков и хозяин. Все они (включая хозяина) находились «в пути» — в некотором промежуточном состоянии поиска себя. Правда, мой сын имел лучшую комнату — с собственным душем и туалетом…

Реклама

Познакомившись с хозяином Джорджем и несколькими постояльцами, мы пригласили ребенка в ресторан, чтобы отметить начало его самостоятельности. «Ирокез» сиял всеми красками восхода и заката и стоял торчком. Надо заметить, что в каждом городе Америки существует некоторый лозунг, отражающий дух города. В Остине таким лозунгом является призыв: «Давайте поддерживать Остин странным!».

Когда мы вошли в ресторан и сели за столик, к нам тотчас же подошел средних лет мужчина и попросил разрешения сфотографировать сыночка. После того как разрешение было получено и фотографии сделаны, он сообщил нам, что мой сын является духом Остина, и испарился. Я почти прослезилась и была так горда своим мальчиком! Никто из моей семьи никогда до этого момента не был ничьим духом…

Реклама

После ресторана мы отправились смотреть на летучих мышей, в изобилии живущих под мостом на улице Конгресса в центре города и вылетающих на кормежку в сумерках, а потом — домой, спать. Мы переночевали в пустующей спальне «странноприимного дома», и когда рано утром я вышла во двор, то увидела за забором трех оленей, которых, к своему стыду, сначала приняла за больших собак.

После завтрака мы покинули гостеприимную столицу штата и вернулись к себе на ранчо. А мой сын остался в Остине и в течение последующих двух лет старательно поддерживал этот город в его «странном состоянии».

Реклама