Я верю, что деньги, которые я зарабатываю, принадлежит мне и моей семье, а не какому-то чиновнику средней руки, независимо от того, демократ это или республиканец! Я нахожусь в гармонии с моими чувствами и я люблю это состояние! Я думаю, что наличие у Вас оружия не делает Вас убийцей, это делает Вас нормальным американцем.
Я думаю, будучи представителем меньшинства, Вы не становитесь более благородным или преследуемым, и не должны получать каких-либо дополнительных прав. Я полагаю, что, если Вы продаете мне бургер, сделайте это на английском языке. Я полагаю, что каждый имеет право обращаться к его или её Богу, когда и где они хотят.
Мои герои — Джон Вэйн, Малыш Рат, Рой Роджерс, и те, кто не признаёт Джерри Спрингера. Я не ненавижу богатых. Я не жалею бедных. Я никогда не имел раба и не был рабом, впрочем, и Вы тоже! Так что пора закрыть уже эту тему раз и навсегда. Я полагаю, что если Вам не нравится то, как устроена Америка, возвратитесь туда, откуда Вы приехали и измените вашу собственную страну! Это — АМЕРИКА.
Я хочу знать, в какой церкви точно проповедует Преподобный Джесси Джексон, от кого он получает деньги и почему он всегда является частью проблемы, а не её решением.
Я думаю, что полицейские имеют право стрелять в Вашу задницу, если Вы бежите от них. Я также думаю, что они имеют право остановить Вас, если Вы нарушаете закон, независимо от того, какого Вы цвета. И, конечно же, я не возражаю показывать мое лицо на моём водительском удостоверении. Я думаю, что это — хорошо… и я горжусь, что слово «Бог» написано на моих деньгах. Я думаю, что если Вы не понимаете, что написано в избирательном бюллетене, я бы не хотел, чтобы Вы решали, кто должен управлять самой мощной нацией в мире в течение следующих четырех лет.
Я не люблю людей, стоящих на перекрёстках, пытающихся продать мне что-либо или заставить меня испытать чувство вины и сделать пожертвование. Я полагаю, что не требуется деревня, чтобы воспитать ребенка, требуется два родителя. И что происходит с ценами на нефть… снова? Я думаю, «незаконный» значит незаконный, независимо от того, что думают адвокаты. Я полагаю, что американский флаг должен быть единственным разрешённым в АМЕРИКЕ! Если это делает меня ПЛОХИМ американцем, то да, я — ПЛОХОЙ американец. Если Вы — ПЛОХОЙ американец также, пожалуйста отправьте это каждому, кого Вы знаете. Мы хотим нашу страну назад!"
Я привела это заявление Джорджа Карлина полностью и дословно в анонимном русском переводе (он мог бы быть лучше). Может быть, читатели, пользующиеся американскими сайтами на английском языке, уже читали эту страстную и по-своему честную статью. Она не может не засесть в памяти. По накалу ее можно сравнить, пожалуй, только с бессмертной речью Мартина Лютера Кинга: «I have a Dream…» Вот к чему привели игры в демократию и политкорректность. Вот так сегодня думает каждый белый коренной «плохой» американец-патриот. Вам уже не нужно объяснять, о ком его слова. Об иммигрантах, не-христианах, о либералах, о не-белых, об атеистах и правительстве, за которое он не проголосует, если бензин пойдет вверх. Он начнет стрелять.
Такие, как Джордж, с овчарками патрулируют вдоль Эль-Пасо (граница с Мексикой), вооруженные до зубов, и затравливают собаками беременных мексиканок. Но ведь многое из того, что он прокламирует, совершенно справедливо: хасид в аэропорту увидел елку и «Merry Christmas!», и засудил аэропорт за отсутствие плаката «Счастливой Хануки!». Арабка отказалась снять покрывало с лица для фотографирования на водительское удостоверение — единственный основной документ американца! И это после 9\11! Черные потребовали от правительства денежной компенсации за рабство их прадедов. Симпсона — двойного убийцу — оправдали только по цвету кожи! 5 индейских штатов отделяться задумали от США!
В Москве, Питере и других крупных городах России уже существуют целые микрорайоны жителей других стран и культур. Разговор пойдет об этом. Вам это нравится? Или русские тоже хотят свою страну назад?
Как мы все долго кивали, что в истинно демократическом обществе счастливо и мирно уживаются все культуры и религии, как мы гордились нашим американским либерализмом! Всем себя в пример ставили. Резни или Чечни у нас нет. Но вот он — Джордж Карлин. Он хочет свою страну назад. Как москвичи от кавказцев свои рынки. Как Украина от русских избавиться. И наоборот. (Кондопога тому пример недавний). Как слова чеченец, грузин стали ругательствами у русского, вскормленного на Толстом и Достоевском? Хаджи-Мурата не перечитать?
Забыты перерезанные индейцы, трупы в шкафу у каждого белого первоиммигранта, забыты аборигены, принявшие пилигримов, не повырезавшие их из чувства пещерной гуманности (тоже люди, хоть уроды и пьяницы!). Америка белая разбухает от злости за ценности отцов-основателей — свобода и новый порядок. Россия разбухает от гнева к инородцам. Хочет страну назад.
Одна половина моей души с этим гневом. Я тоже хочу, чтобы «оно» не голосовало, если не может прочесть бюллетень, и свой бургер — я хочу, чтобы он был продан на английском языке. Но другая половина спрашивает меня: сколько пилигримов выучили язык племени чероки, апачей, когда высадились с Мэй Флауер? На каком языке они у индейца покупали еду? Каждый пятый в мире — китаец. Не пора ли и нам того? Язык начинать учить?
Мы до тех пор не встанем с четверенек и не отбросим ненужный хвост, пока не научимся понимать, что шарик один и Господь создал его для всех равно. И каждый, рожденный женщиной, равен другому, рожденному женщиной.
И что мой белокурый ребенок равен африканскому смоляному или азиатскому желтоватому. И что патриотизм хорош, пока он не укажет пальцем на пришлого. И что «бей жидов!» — не от патриотизма, а от ущербности. И что грузин мне тем более брат, что лучше Пиросмани я не видела, а он от Пушкина слезами обольется. И потому, что моя внучка в одной песочнице сидит с сыном суданца, и нет у нее лучшего дружка на сегодняшний день. И подерутся они из-за игрушки точно так же, как дети в питерском пыльном дворике. Тот — плакать в суданские колени, эта — в мои хилые питерские. А через минуту — любовь-морковь и не разлей-вода! Ага, хочу страну назад! Нет уж, пусть как есть. И что каждый человек имеет право жить на единой планете Земля там, где он хочет и тогда, когда он захочет.
Другое дело, приедешь ты, читатель, в Йемен, Китай, Боливию — уважь новое место — выучи язык и не требуй права оставаться в парандже, фотографируясь на документ. Или Хануку-Рамадан на их Рождество. Иначе все захотят свою страну назад. И название этому — гражданская война. Ибо уже на сегодня размешаны мы Господом в миске равномерно, как крошево в оливье, и где сегодня Эль-Пасо? Границы остались только в нас самих, а погранзаставы остались только на картах. О внутренних таможнях мой разговор, о нашей терпимости и иммиграционной куртуазности.
Сотворил нас Господь. Поглядел-поглядел и ужаснулся-отвернулся. Давайте теперь сами разбираться. Подолом не закрыться, решать надо. Что тебе, читатель, мешает полюбить нигерийца, поляка, афганца, турка, норвежца? Что ты имеешь против?
Нравится ли тебе «плохой» американец? Мне пока нет. Озвереть до этого еще надо, но Хаджи Мурат не дает.