Отчего так велик интерес к тентам?

Реклама
Грандмастер

У множества женских душ есть незаживающие раны — успешные главы чужих семей. У меня есть такая беда, и у моей подруги она есть. Но между мною и подругой есть огромное отличие: я забочусь о нем и не маячу, чтобы его жена не нервничала, а она заботится о себе и получает от бывшего возлюбленного всё, что только можно получить.

В семье своего дорогого она присутствует открыто, привычно и постоянно. Молоденькая девушка, которую он в свое время предпочел, попыталась закатить истерику, но услышала, что старый друг лучше новых двух, что все глупые женщины одинаковы и взаимозаменяемы, что она молодая, обеспеченная и потому легко найдет себе нового мужа, в то время как он предпочел бы бойкую талантливую старушенцию, преданную ему уже четверть века. Скандал прекратился и вроде бы не повторялся.

Реклама

Однажды в руках своей подруги я обнаружила «карту недвижимости». На ней два десятка точек были разбросаны на пространстве от Дальнего Востока до Чехии. На самом хвосте нашей страны шестисоточный участок, у Байкала тоже шестисотка, так же в Алтайском и Пермском краях, в Болгарии три сотки. Чье это и зачем?

Оказывается, глава семьи обеспечил своих детей и друзей местами отдыха. У него есть специальный человек, который координирует поездки, следит за порядком, нанимает рабочих для обустройства и для высаживания растений. Некоторые садики хорошо огорожены и полны затей, но есть и пустые пространства за зелёными оградами. Заезжай, ставь палатку, разводи костер. Одним знакомым нравятся гостевые комнаты, другим — быть минимально обязанными. Потому пустые участки не пустуют.

Реклама

Подруга рассказала о событиях во время одной из поездок. Главным героем истории стали тенты.

Громадный красный тент был приметой, по которой можно было быстро найти нужный клочок земли. Тент не снимали всё лето, поскольку одна компания сменялась другой. Он был велик настолько, что в непогоду под него, по рассказам, заезжали несколько машин и спокойно разгружались.

Проезжая по шоссе, она увидела тент, одна сторона которого была натянута между бетонными столбами дорожных фонарей. Тент был не столько красный, сколько бурый, да и место было не то, но для нее главной приметой тента служила фраза: «сразу увидишь и ни с чем не спутаешь». Тот бурый тент она увидела сразу, и путать его на шоссе было не с чем.

Реклама

Поставив палатку, она занялась приготовлением пищи в ожидании каких-то еще знакомых. И тут к тенту подрулили несколько незнакомых автомобилей. Что ж, не у нее одной карта и право пользоваться этими участками земли. Люди суетились, разбирая багаж, она спокойно кромсала овощи. И тут она увидела нечто удивительное.

От бетонного столба к довольно далекому дереву на высоте вытянутой руки протянули тросик. По нему раскатали непромокаемую ткань, которую прижали к земле полиэтиленовыми мешочками с набранной здесь же землёй. Получился длинный прямой проход к лесу. Там стали вспучиваться полукруглые конструкции многоместных палаток. От леса к машинам сновали люди. Останавливались попутки, и из них выпрыгивали молодые ребята с рюкзаками и пенками. Еще через час зазвучали гитары со стороны конструкции, которую можно было назвать концертным залом. Рядом возводилось огромное помещение из труб, которые вытаскивали из «Газели». Тут раздался звонок, и подругу спросили, почему она всё еще не на месте. Пришлось собрать всё свое хозяйство и ехать дальше.

Реклама

Через три дня она проезжала там же, где недавно случайно останавливалась и наблюдала развёртывание гигантского лагеря. Ничто, кроме вытоптанной травы, не говорило о недавнем событии.

Желая узнать, что же за люди так бойко обустраивали трёхдневную жизнь, она удачно сформулировала поисковый запрос и нашла информацию о множестве песенных фестивалей, психологических тренингов, туристических слётов, площадок для ролевых игр, выездов семейных клубов, репетиций этноансамблей и других событий.

Тент в багажнике — это дом на колёсах. И семьи, клубы, фестивали ездят по стране со своими домами. Где останавливаются, там и развёртывают содержание, дают свободу внутреннему миру.

Оказалось, что в наших лесах кипит культурная жизнь. Жизнь под тентами.

Реклама