Астрологи даже подвели под этот феномен теоретический базис. Мыслеобраз нашего счастья и мировой эгрегор сливаются в экстазе, очевидно, оплодотворяя друг друга. В общем, довольно редкий момент, когда одновременно все хотят одного и того же — счастья! Как же этим не воспользоваться? А вдруг поможет?
Однажды решили мы отпраздновать предстоящий Новый год нетрадиционно. Не подумайте плохого; тогда это слово имело иную окраску. Сейчас у нас считается уже моветоном встречать этот день, вернее ночь, в ресторане. Ну, а в описываемые времена мы были ещё далеки от ресторанного возраста. Мы были молоды!
Олег, экстремал, с которым мы подружились в фееричном путешествии на Кубу, предложил встречать Новый год на крейсере «Аврора». Еле уговорили, убедив только тем, что зимой поручни обледенелые, можно зубы выбить. Уж лучше кому-нибудь бы их выбили…
Другую семейную пару душила мечта провести знаменательную ночь в Сахаре. Но они сами быстро спохватились, что такой эксклюзив нам пока не по карману. В то время ещё нас не придавило иго собственности.
Конечно, вместо игрушек можно пистолеты и автоматы Калашникова нацепить (говорят, в Африке этого добра давно навалом), водку — у пиратов занять, тогда на закуску слона пришлось бы завалить, извиняйте господа зелёные! Но — не сбылось.
А всё ёлка! Главного, ёлки, не сыскать даже в египетских пирамидах.
И тут мой муж предложил альтернативу — встретить новый год в уральском лесу у всамделишной ёлки. И хотя женщины лишались возможности показать наряды и потолкаться на обжитой кухне, идея, что называется, проросла. Гендерный баланс соблазнил. В лес так в лес.
Чтобы не пришлось на Новый год обнимать берёзу, предусмотрительные мужья устроили разведку в близлежащий лес, что чернел неподалёку от туристической базы за рекой Белой. Они выбрали замечательную ель и держали до поры свою находку в тайне.
И вот, заготовив всё необходимое, счастливые и встрёпанные, мы двинулись в направлении вожделенного праздника. Турбаза нас встретила искристым снегом да весёлым лаем местного цуцика.
Разгрузив вещевые мешки, мужчины пошли размяться на хоккейную площадку. Красивейшая же половина десанта отправилась объезжать спортивные санки на нетронутых склонах реки; благо, до креатива было ещё далеко. Я осталась болеть за хоккеистов. Но болеть, как вы увидите, они предпочли сами.
Мой муж считал ниже своего достоинства мельтешить по полю, поэтому и в хоккее, и футболе стоял на воротах. Вот именно — стоял, но, несмотря на задумчивость, считался лучшим, а может, просто не каждый способен быть альтернативой бегающим.
То ли моё присутствие, то ли ожидание настоящего праздника разморозило самолюбие вратаря, и он позволил себе непредсказуемые колебания в пределах ворот. Нападающий же, проделав по льду сложный пируэт, носом к носу оказался с вратарём.
Муж самоотверженно бросился на шайбу, доказав этим свой профессионализм. Хотя момент был упущен. Вместо шайбы досталось голове нападающего Васи без шлема! Это только в кино видишь, кто кого ударил и кто куда отлетел. Наяву же я увидела кучу малу и услышала хруст. «Лёд проломился!» — мелькнула мысль. Но хрустел не лёд, а правая васина рука.
Виновник повёл пострадавшего к медсестре (как всё предусмотрено!) накладывать шину, и игра распалась. Я подождала мужа, и мы побежали вместе на весёлые голоса, раздававшиеся у реки, чтобы наверстать упущенное и нейтрализовать вздыбленные васиной рукой эмоции. Нам даже санки выделили вне очереди.
Мы забрались выше обкатанного участка, мужу, видите ли, захотелось проторить свежую колею. Спортивные санки, конечно, предназначены для одного человека, но кто же радуется жизни поодиночке! На санках оказалось тесновато, тем более длинным мужским ногам. На пути под снегом сидел коварный пень, который спровоцировал полёт с приземлением в рыхлый снег, что укоротило санководителю одну ногу. Но не насовсем.
Темнело! Мы положили пострадавшего на сразу опостылевшие санки и поволокли его на безмятежные огни турбазы. Однако Новый год никто не отменял. И костяк нашего коллектива не дрогнул. Впереди самое главное — елка, которая в лесу!
Надо вам сказать, что про местонахождение ёлки знал только мой муж, Юра, со сломанной ногой и небезызвестный вам Вася со сломанной рукой. Не могли же мы их оставить скучать одних на базе!
Погрузив Юру как Ивана Сусанина на многострадальные санки, компания оптимистов двинулась за новогодним счастьем. Ёлку мы окружили не сразу, ведь мужчины её искали и готовили днём и на лыжах. А мы на своих двоих, да ещё при свете луны. Мужья нас всю дорогу, правда, успокаивали, что это рядом.
Было в самом деле недалеко, и уже в три часа утра очень нового года мы нашли «нашу» ёлку. Накануне ребята украсили её шарами, конфетами и серпантином, и она была видна издалека!
Зрелище, скажу я вам, незабываемое. И те ощущения полноты жизни, молодости и счастья меня греют до сих пор!
Мы плясали вокруг заждавшейся нас красавицы на оставшихся ногах, хлопали целыми руками, стреляли пробками шампанского и из ружей!
Кто-то в процессе поиска еще и обморозил нос, но это были технологические мелочи. Новый год удался! Самое обидное, нам никто не верил, что все происшествия случились в трезвейшем виде.
Старый Новый год мы встречали каждый со своим телевизором: счастья не должно быть много. Иначе оно рискует превратиться в будни!