Что такое флешмоб?

Реклама
Профессионал

Случалось ли вам видеть иногда на улицах города большие группы молодых людей, делающих одновременно что-то подчас из ряда вон выходящее? Скорее всего вы столкнулись с флешмобберами — представителями популярного течения современной молодежи. Договорившись в Интернете о месте и времени, мобберы — обычно незнакомые между собой люди — внезапно появляются на улицах города и выполняют свои сценарии, иногда шокирующие стороннего наблюдателя, ломая стереотипы толпы и внося новые яркие краски в жизнь.

Флешмобы сейчас пользуются популярностью во всех городах нашей страны. В Санкт-Петербурге, где я живу, сердцем города является Дворцовая площадь. Именно она часто становится местом проведения таких акций. Из последних мероприятий могу вспомнить флеш-моб «Целующийся город», когда в назначенное время влюбленные пары собрались на Дворцовой площади, чтобы одновременно скрепить свои чувства поцелуем, и «День объятий» — акция, на которую пришло множество людей с табличками «обними меня». Участники обнимали друг друга и всех заинтересованных действом и положительно настроенных прохожих.

Реклама

Также на улицах Петербурга регулярно проходят бои подушками и перестрелки из водяных пистолетов. Летом прошлого года петербуржцы стали свидетелями массового поедания морковок, а в ноябре состоялось празднование Нового года со всеми соответствующими атрибутами этого события.

Все участники таких мероприятий всегда дружелюбно настроены, и вы обязательно получите заряд положительной энергии, как в качестве участника, так и в качестве зрителя.

Существует такое понятие как флешмоб-туризм, когда мобберы приезжают в другие города, чтобы присоединиться к акциям единомышленников.

Есть определенные правила, которых должны придерживаться участники флешмоба:
— действовать необходимо четко, по предварительно разработанному сценарию;

Реклама

— не смеяться во время проведения акции;
— быть пунктуальным: приходить и уходить в определенное время;
— не обсуждать вслух моб до его начала и после его окончания;
— не доставать заранее реквизиты, связанные с мероприятием;
— иметь при себе удостоверение личности;
— не вступать в конфликты и не нарушать закон.

Понятие флешмоба существует и в рекламе, когда группа людей, действуя по сценарию, привлекает внимание к определенному бренду. Например, толпа мужчин заходит в магазин и начинает спрашивать у продавцов и покупателей, где можно найти майонез какой-либо марки. Или человек, стирающий защитный слой лотереи и его «друзья», которые радуются за приятеля, тем самым привлекая окружающих к участию в розыгрыше. Но все-таки настоящим флешмобом является мероприятие, не ставящее перед собой получение какой-либо выгоды: это оригинальный и позитивный способ проведения свободного времени.

Если вы хотите получить немного острых ощущений, проверить способны ли вы на нестандартные поступки, найти новых друзей, проявить свою фантазию в организации флешмоба — ищите в поисковике сайты мобберов вашего города и присоединяйтесь к ним!

Реклама