Итак, сегодня речь пойдет о стратегии распределения ключевых запросов по продвигаемому сайту.
Структурирование и распределение запросов
Вам уже известно про список ожидания, в который вы заносите «все» ключевые фразы по вашей теме. Тем, кто его уже составил, нужно сделать и запомнить следующие вещи:
Определить те уже существующие страницы на сайте, которые можно «связать» с запросами из листа ожидания.
Просто найти наиболее подходящие страницы на вашем сайте, которые можно «заточить» под определенные ключевые фразы, внесенные в ваш лист ожидания. После проведения такого анализа — оптимизировать подходящие страницы под соответствующие «ключи».
Чем выше частотность (конкурентность) запроса, тем выше он должен находиться в структуре сайта.
Примечание: структура сайта начинается с главной страницы, следовательно, все остальные страницы по отношению к главной будут находиться ниже в общей структуре всего ресурса.
Прежде всего, вы должны фокусироваться исключительно на низко- и среднечастотных запросах.
Такая тактика позволит вам намного быстрее получить больше трафика, нежели если бы вы тратили свое время и огромное количество денег на продвижение по высокочастотникам.
Продвинуться в ТОП по высококонкурентным запросам довольно непросто, если учесть, что за них борется огромное количество авторитетных и известных компаний, да и просто обычных людей, мечтающих попасть в ТОП-10 Яндекса или Гугла.
Группировка запросов для более эффективного продвижения
1. Среди оптимизаторов распространена следующая формула:
1 страница = 1 запрос
И многие люди, пытающиеся раскрутить свой проект, придерживаются такой стратегии. Но на самом деле гораздо эффективнее продвигать «ключ», состоящий из нескольких запросов.
К примеру, возьмем запрос «lbook ereader v3» — устройство для чтения электронных книг. По сути, «заточив» страницу под данный запрос, вы продвигаете ее сразу по трём: «lbook», «lbook ereader» и «lbook ereader v3».
Взяв на вооружение данный метод, продвигая свои страницы по такому принципу, вы сможете существенно повысить количество входящего трафика с поисковых систем.
2.
Вот наглядный пример запроса, включающего все три вида: «Психология отношений между мужчиной и женщиной».
Как можно догадаться, НЧ запросом здесь будет являться всё словосочетание: «психология отношений между мужчиной и женщиной».
СЧ — «психология отношений между мужчиной и женщиной».
ВЧ — «психология отношений между мужчиной и женщиной».
«Психология» — это очень высококонкурентный, да и довольно-таки обобщенный запрос. Если у вас стоит задача выйти по нему в ТОП-10 Яндекса, то лучше всего начать продвижение как раз таки с НЧ запроса, как в примере, рассмотренном выше.
Продвигаясь по НЧ запросу «психология отношений между мужчиной и женщиной», вы рано или поздно выйдете в ТОП по нему, а затем — по СЧ «психология отношений» и ВЧ «психология». Но нужно помнить, что для этого может потребоваться значительное количество времени, пока ваш сайт не наберет популярность и «вес» в поисковых системах.
Подобная стратегия отлично подходит для идеального продвижения сайта, с точки зрения вложенных в него сил и ресурсов.
3. Используйте «региональные» запросы.
Допустим, вы занимаетесь организацией праздников в Екатеринбурге. Самый «жирный» ВЧ запрос по вашей теме — это, конечно же, «организация праздников».
Тут следует понять одну простую вещь: зачем вам продвигаться по словосочетанию
По такому запросу гораздо легче будет продвинуть свой сайт, получив более целевую аудиторию, нежели если бы вы продвигались по ВЧ «организация праздников».
Продвижение сайта по высокочастотным запросам
Тем не менее, хоть я и рекомендовал фокусироваться только на СЧ и НЧ запросах для продвижения, не стоит упускать из виду и самый «лакомый кусок» для любого владельца сайта — продвижение по ВЧ.
Да, продвижение по ВЧ требует много усилий и денежных затрат, но есть несколько способов, позволяющих продвинуть свой сайт по ВЧ запросам в ТОП-10 без каких-либо особых усилий с вашей стороны.
Вы удивлены? Но это правда!
Отложите на время все свои сомнения по поводу данного утверждения и приготовьтесь внимательно слушать.
Для продвижения по ВЧ проделайте следующие шаги:
1. Выберите самый топовый запрос по своей теме.
2. Убедитесь в том, что он имеет популярность.
3. Удостоверьтесь в его соответствии вашему сайту.
4. «Заточите» главную страницу под данный запрос.
5. Включите ключевое слово в название проекта (не обязательно!)
6. Продвигайте сайт по низко- и среднечастотникам… и будет вам счастье!
7. А теперь один из самых важных советов — забудьте про ВЧ запрос и просто ждите! Да, вы все правильно поняли! Раскрутка по ВЧ требует определенного количества времени, и все, что вы можете сделать, — это ждать! Конечно, не забывая при этом упорно и планомерно работать над своим сайтом (наполнение качественным контентом, использование различных способов продвижения
Ну вот, пожалуй, и все! Удачного вам продвижения!