Если вы испытываете удовольствие от своей деятельности, то она рано или поздно принесёт результаты и даст эффект. Даже если вы его не ожидаете и не планируете. Поэтому сконцентрируйтесь на том, от чего вас прёт, плющит и колбасит. И публикуйте статьи и посты в соцсетях для того, чтобы заинтересовать людей своей большой идеей.
⠀
Гораздо легче и приятнее продвигать идеи, чем тренинги, товары и услуги. Поэтому для начала постарайтесь точно сформулировать свою идею. Свою лестницу в небо.
В идеале круче, понятнее и доступнее, чем у известных брендов:
Apple: «Обеспечить высокими технологиями каждого человека».
Google: «Сделать мировую информацию доступной и полезной».
Microsoft: «…Мы работаем для того, чтобы помочь людям и бизнесу по всему миру реализовать их полный потенциал».
Допустим, вы горите идеей продления здоровой и активной жизни, исцеления страдающих от хронических заболеваний и омоложения утративших свою юношескую энергию и блеск глаз.
⠀
И предположим, что у вас есть авторский комплекс мероприятий:
- индивидуальный рацион питания;
- специально подобранные физические нагрузки и режим сна;
- техники энергетической защиты;
- методы повышения эмоционального тона;Реклама
- упражнения для развития интеллекта.
Как донести вашу идею активного долголетия до окружающих? Как спасти прогрессивное человечество от болезней, упадка сил, депрессивных состояний, преждевременного старения и прекращения физического существования?
Есть 5 вариантов вовлекающего контента:
- Короткий мотивирующий или обучающий пост с визуальной иллюстрацией.
- Подробная экспертная статья с драматическими историями и воодушевляющими примерами.
- Видео-интервью с вашими наставниками и подопечными, желательно с изложением основных мыслей в тексте поста или в комментариях к нему.
- Аудио-каст с текстовым сопровождением — кратким пересказом актуальности, новизны и практической ценности вашей главной идеи.
- Онлайн-трансляция с животрепещущей темой и будоражащими воображение вопросами.
Используйте все 5 вариантов, чтобы написать пост нужной направленности.
Помимо этого, проводите опросы и конкурсы. Берите интервью у ваших наставников и подопечных. Потом можно порезать их на кусочки, сделать транскрибацию и выкладывать в трех разных форматах: в тексте, видео и аудио.
В этом случае вы всегда остаётесь на связи с теми людьми, которые вам созвучны. Вы сохраняете с ними контакт. Незримую связь. Вы становитесь для них источником позитивных новостей. Лучом света в тёмном царстве.
Так начинает формироваться ваше собственное комьюнити. Сообщество ваших последователей, адептов, учеников, почитателей и восторженных поклонников.
Итак, вы создали свою группу в соцсетях. Что писать в ней на регулярной основе?
Желательно, чтобы темы постов были интересны и вам самим, и вашему окружению.
Если к вам обращаются за советами или за помощью, фиксируйте для себя эти запросы теми словами, с которыми к вам приходят люди.
Предположим, вы выделили 5 самых частых адресуемых вам вопросов. Ответьте на них 7 способами, и вуаля — у вас уже 5×7 = 35 постов.
Итак, 7 способов подачи информации:
- Пруфы, скрины, отзывы тех, кто с вашей помощью уже решил этот вопрос.
- Эмоциональные реакции — радости и огорчения.
- История, вывод, призыв к действию.
- Ошибки — негативные убеждения.
- Обучение — рекомендации, опыт.
- Кейсы — истории подопечных.
- Вопрос — ответ.
Общайтесь со своим окружением разными способами. Чередуйте форматы. И вы всегда будете интересны людям. И вам будет прикольно и весело от вашего творчества.