Какие действия эффективны и результативны при любых обстоятельствах?

Реклама
Профессионал
— Что делать, если из дискриминанта корень не извлекается?
— Я обычно грущу.

Какие бы ни были обстоятельства, что бы ни происходило вокруг, вместо того чтобы грустить, предаваться унынию, впадать в апатию, гораздо конструктивнее заниматься любимым делом.

Если вы испытываете удовольствие от своей деятельности, то она рано или поздно принесёт результаты и даст эффект. Даже если вы его не ожидаете и не планируете. Поэтому сконцентрируйтесь на том, от чего вас прёт, плющит и колбасит. И публикуйте статьи и посты в соцсетях для того, чтобы заинтересовать людей своей большой идеей.

Гораздо легче и приятнее продвигать идеи, чем тренинги, товары и услуги. Поэтому для начала постарайтесь точно сформулировать свою идею. Свою лестницу в небо.

Реклама

В идеале круче, понятнее и доступнее, чем у известных брендов:

Apple: «Обеспечить высокими технологиями каждого человека».

Google: «Сделать мировую информацию доступной и полезной».

Microsoft: «…Мы работаем для того, чтобы помочь людям и бизнесу по всему миру реализовать их полный потенциал».

Допустим, вы горите идеей продления здоровой и активной жизни, исцеления страдающих от хронических заболеваний и омоложения утративших свою юношескую энергию и блеск глаз.

И предположим, что у вас есть авторский комплекс мероприятий:

  • индивидуальный рацион питания;
  • специально подобранные физические нагрузки и режим сна;
  • техники энергетической защиты;
  • методы повышения эмоционального тона;
    Реклама
  • упражнения для развития интеллекта.

Как донести вашу идею активного долголетия до окружающих? Как спасти прогрессивное человечество от болезней, упадка сил, депрессивных состояний, преждевременного старения и прекращения физического существования?

Реклама

Есть 5 вариантов вовлекающего контента:

  1. Короткий мотивирующий или обучающий пост с визуальной иллюстрацией.
  2. Подробная экспертная статья с драматическими историями и воодушевляющими примерами.
  3. Видео-интервью с вашими наставниками и подопечными, желательно с изложением основных мыслей в тексте поста или в комментариях к нему.
  4. Аудио-каст с текстовым сопровождением — кратким пересказом актуальности, новизны и практической ценности вашей главной идеи.
  5. Онлайн-трансляция с животрепещущей темой и будоражащими воображение вопросами.

Используйте все 5 вариантов, чтобы написать пост нужной направленности.

Помимо этого, проводите опросы и конкурсы. Берите интервью у ваших наставников и подопечных. Потом можно порезать их на кусочки, сделать транскрибацию и выкладывать в трех разных форматах: в тексте, видео и аудио.

Реклама

В этом случае вы всегда остаётесь на связи с теми людьми, которые вам созвучны. Вы сохраняете с ними контакт. Незримую связь. Вы становитесь для них источником позитивных новостей. Лучом света в тёмном царстве.

Реклама

Так начинает формироваться ваше собственное комьюнити. Сообщество ваших последователей, адептов, учеников, почитателей и восторженных поклонников.

Итак, вы создали свою группу в соцсетях. Что писать в ней на регулярной основе?

Желательно, чтобы темы постов были интересны и вам самим, и вашему окружению.

Если к вам обращаются за советами или за помощью, фиксируйте для себя эти запросы теми словами, с которыми к вам приходят люди.

Реклама

Предположим, вы выделили 5 самых частых адресуемых вам вопросов. Ответьте на них 7 способами, и вуаля — у вас уже 5×7 = 35 постов.

Итак, 7 способов подачи информации:

  1. Пруфы, скрины, отзывы тех, кто с вашей помощью уже решил этот вопрос.
  2. Эмоциональные реакции — радости и огорчения.
  3. История, вывод, призыв к действию.
  4. Ошибки — негативные убеждения.
  5. Обучение — рекомендации, опыт.
  6. Кейсы — истории подопечных.
  7. Вопрос — ответ.

Общайтесь со своим окружением разными способами. Чередуйте форматы. И вы всегда будете интересны людям. И вам будет прикольно и весело от вашего творчества.

Реклама