В самом общем смысле наше уязвимое место — это то, как мы сами себя представляем, что мы о себе думаем. Точнее — какими бы мы хотели себя увидеть. Опытной женщине понадобится не более трех минут для того, чтобы просканировать темные пучины нашего подсознания и нащупать там слабое и беззащитное местечко.
Например, мужчины правильные, интеллигентные и склонные к бесконечной рефлексии часто воображают себя этакими мачо с пудовыми кулаками или обольстительными донжуанами. А властные, напористые личности нередко таят под английскими костюмами или зловещими татуировками нежных мальчиков-ангелочков с белокурыми кудряшками над вдохновенным лбом. Ну и так далее. И вот нашарившей такое лакомое несоответствие женщине остается только сжать цепкие пальчики, обронить несколько метких комплиментов и мужчина, покорный как слон, начнет двигаться в нужном ей направлении.
Например, какому-нибудь матерому волкодаву достаточно намекнуть на музыкальность его трепетных пальцев и особую одухотворенность облика. Поверьте, даже если у него вместо рук мозолистые от выбивания долгов копыта, а физиономия представляет собой красочную иллюстрацию теории Ломброзо, он наверняка размякнет и, запинаясь, прочтет своей чуткой спутнице какой-нибудь лирический стишок из «Родной речи».
Но общее давление на мужское самолюбие — это лишь начало. Секретная мужская кнопка — вещь сугубо индивидуальная и состоит из множества частностей. Например, если мужчина любит себя самого и щи со свининой, достаточно ежедневно на протяжение одного календарного месяца подавать ему пресловутые щи, сопровождая процесс их поглощения энергичной хвалебной одой. Спустя тридцать дней наступает биологическое привыкание и жертва, подобно, простите, подопытной крысе, начинает чахнуть и хиреть, как только подача духовно-материальной пищи прекратится.
В подобной ситуации длина ног и объем бюста женщины становятся абсолютно не важными — главное, чтобы щи неизменно оказывались наваристыми, а дама по-прежнему превозносила личные качества испытуемого. Причем говорить она может без продыху и смущения. Ибо мужчина охотно позволяет женщине свободно высказываться только в одном случае — когда она говорит (говорит хорошо) о нем самом…