Даже если вы не знаете всех однокурсников или коллег по работе, наверняка вам будет знакомо имя самой стройной и спортивной девушки, напоминающей модель с журнала… но вы с такой же легкостью вспомните и то, как зовут
Но это работает не только в личных отношениях. Законы крайности справедливы и для бизнеса! Что, если сделать товар самым громким? Вы добьетесь успеха в производстве акустических систем, наушников, петард, автомобильных сигнализаций, мобильных телефонов и кучи других товаров. А как насчет самого тихого? Пластиковые окна с идеальной шумоизоляцией, беззвучные автомобильные моторы, системы охлаждения компьютеров, бензиновые пилы — представьте, как много людей принесут вам свои деньги?
Самый быстрый автомобиль — такая характеристика будет смотреться потрясающе в рекламе любого современного транспортного средства. Покупатели захотят поставить в свой гараж такого монстра только для того, чтобы иметь шанс похвалиться перед друзьями и коллегами. А самый медленный? Задумайтесь, сможет ли это привлечь… к примеру, родителей, покупающих первую машину для собственного ребенка, на днях получившего права? Будут ли они рады гарантии того, что на своем четырехколесном друге молодой водитель не сможет разогнаться быстрее 70 или 80 километров в час? А ведь именно с таким посылом на рынок могут выйти производители электромобилей!
Идеальный сервис, несомненно, привлечет огромное количество клиентов. Каждый захочет почувствовать себя королем, придя в ваш магазин, ресторан или салон красоты. А как насчет
Если вы занимаетесь бизнесом, то подумайте, как сделать товар самым ярким или самым блеклым, самым креативным или консервативным, самым веселым или скучным, вызывающе дешевым или непозволительно дорогим!
И никогда не позволяйте себе быть в серой середине!