Скажи мне, что ты пьешь? Часть 2

Реклама
Грандмастер

В предыдущей статье в галерее портретов любителей спиртного были выставлены ценители пива, вина и слабоалкогольных коктейлей. Продолжим беседу о том, кто и почему выбирает тот или иной спиртной напиток, и поговорим о людях «коньячных» и «водочных».

Итак, те, кто предпочитает коньяк, в чем-то похожи на «винных» людей, однако все у них — словно в третьей степени. «Полюбить — так королеву, а украсть — так миллион» — это про них!

Женщины, предпочитающие коньяк — это, как правило, бизнес-вумен, а не домохозяйки (причем не просто работающие женщины, а создательницы своего дела).

Это — кошки, а не кошечки! Они самостоятельны, амбициозны, нередко их логика ближе к мужской, а не традиционно женской. Это касается и любовных отношений — такая женщина сама мужчину выберает, сама его и «танцует». И оставит, как только тот перестанет «соответствовать» — тоже по-мужски, без лишних сантиментов.

Реклама

Такие дамы предпочитают мужчину-лидера, потому что другого просто не заметят, и нередко именно у них — «двухголовые браки», в которых борьба за пальму первенства длится всю жизнь с переменным успехом.

Если такая женщина сумеет удержаться в рамках и остаться в рядах тех, кто «предпочитает» коньяк по случаю, а не глушит его бутылками, запивая проблемы и постепенно скатываясь к водке и ее заменителям (женский алкоголизм — штука страшная) — респект. Однако нередко женщины этого типа, увы, не могут удержаться от подобного жизненного сценария…

Мужчины, «уважающие» коньяк — солидны, основательны, неспешны.

Ценители коньяка — это люди, привыкшие к размаху, они живут не столько красиво, сколько дорого, и важны для них не столько «атрибуты антуража», сколько «истинные ценности». Они даже большие консерваторы, нежели «винные» люди, но проявляется это не столько в следовании «правилам игры» во всех сферах жизни, сколько в выборе круга общения и сферы деятельности.

Реклама

Недешево и добротно одеты, предпочитают классические и уважаемые марки машин, часов, женятся на женщинах «своего круга» и нередко слишком жестко диктуют детям, как надо жить.

Часто занимают заметное положение в обществе — или же стремятся к таковому (причем, как правило, достигают успеха). Они обычно хорошие профессионалы — однако до тех пор, пока привязанность к коньяку остается привязанностью, а не страстью, поглощающей все, чего «солидный человек» успел добиться в жизни.

Любители водки — люди «конкретные». Они прямы, напористы и даже нахраписты, несколько грубоваты, отнюдь не сентиментальны.

Женщины отчасти напоминают по характеру тех, кто предпочитает коньяк, но в утрированной форме: для них характерны скорее не «мужская модель поведения», а мужиковатость, не прямолинейность, а грубость, не сила, а жесткость. Нередко выбирают традиционно мужские профессии: работник правоохранительных органов, водитель, строитель.

Реклама

Среди женщин тех, кто пьет водку, не так уж и много. Думаю, это и к лучшему, потому что женщины гораздо менее мужчин устойчивы к алкоголизации и потому спиваются быстрее и безвозвратнее мужчин.

Если дама пьет легкий алкоголь, она, как правило, хочет расслабиться и раскрепоститься. Если же она пьет водку — то заливает проблемы, причем проблемы нешуточные: даже если в ее жизни в настоящий момент не наблюдается никаких особых бедствий, ее трудности — в ее же голове. Психика такой женщины не справляется с жизненными бурями, и подчас ее опыт таков, что становится понятно — почему: любительницы водки пьют именно этот напиток, как правило, не от хорошей жизни.

«Водочные» мужчины

Реклама
отличаются тем, что чужды романтике. Нет, конечно, по случаю больших календарных праздников даже они преподносят «детям мороженое, бабе цветы» — но исключительно по привычке.

Их основной принцип во взаимоотношениях с женщинами — делать так, как бог на душу положит, то есть — руководствуясь исключительно чувствами, а не общественными нормами. Впрочем, тот же принцип касается и многих других сфер их жизни — от профессиональной до финансовой: никто с такой легкостью не проматывает состояния или просто банально не пропивает зарплату, как «водочники».

Завоевать женщину такому парню — пара пустяков: под натиском его незамысловатых ухаживаний пал не один дамский бастион (вероятнее всего по принципу «легче отдаться, чем втолковать, почему «нет»).

Реклама

Женившись, такой мужчина считает, что у женщины лишь три функции: дети, кухня, спальня — ну и неустанная забота о нем, любимом.

Изменяет он легко, хотя ценность внебрачных связей для него близка к нулю: как уже было сказано выше, он руководствуется исключительно сиюминутным чувственным порывом, поэтому наутро не помнит, как ее и звали, и в случае, если «застукают», совершенно искреннее заявляет, что это ничего не значит.

И правда — не значит. Впрочем, как и законная жена — за редким исключением она также в его жизни значит немного. Более того, частенько мужчины «водочного» типа женщин презирают и являются тайными членами негласного общества «Без баб».

Крайним вариантом «водочных людей» являются

Реклама
любители самогона. Это обычно наименее обеспеченные слои общества — либо люди с философией «эх, жизнь моя жестянка — да ну ее в болото». Нередко там она и заканчивается…

Ну, а за тех, кто вообще не пьет спиртного, можно только порадоваться: они трезво смотрят на жизнь и способны находить разрядку самостоятельно, исходя из внутренних ресурсов — то есть без сомнительной помощи извне.

Безусловно, наше изрядно алкоголизированное общество выработало против таких людей формулу о том, что «человек, который не пьет, либо болен, либо — сволочь». Однако же это не более чем защитный механизм, позволяющий тем, кто слаб, оправдывать свои слабости — маленькие и большие.

Реклама