На самом деле тест-драйв — это отличный маркетинговый инструмент, который позволяет владельцам авто-салонов значительно увеличить продажи. Почему? Потому что продажа — это эмоциональный акт, вам продают не средство передвижения, а статус, престиж, стиль, чувство успешности, чувство собственной значимости.
Предлагая вам прокатиться, «протестировать автомобиль», покупатель хочет вовлечь ваши эмоции в процесс продажи… и зачастую достигает в этом успеха (особенно с современными кредитными условиями).
А как все это относится к теме нашей сегодняшней статьи? Самым что ни на есть прямым образом.
Можно ли попробовать свою мечту на вкус?
Не только можно, но и нужно. Станьте продавцом сами и попытайтесь продать себе… продать себе «билет в счастливую жизнь». Билет стоит довольно дорого, именно поэтому многие люди не живут своей мечтой просто потому, что это довольно дорого.
Какова же цена?
Цена = необходимость вкладывать гораздо больше усилий, чем большинство окружающих + умение управлять своими эмоциями + умение преодолевать трудности и не сдаваться + умение вставать после поражений + умение думать и действовать на перспективу и многое, многое другое…
Как видите, цена не малая…
Практически нереально решиться на такое, если не вовлечь в процесс «продажи» эмоции. Вот тут мы и подходим к сути: необходимо устроить «тест-драйв счастливой жизни» хотя бы на один день. Как и в случае с авто-салоном, этот тест-драйв не должен вам стоить абсолютно ничего.
Итак, переходим к самому интересному вопросу: «КАК?»
Для осуществления подобного тест-драйва необходимо выполнить следующие условия:
Условие 1
«Как можно ярче и четче представьте себе один день из вашей жизни-мечты»
Вы собираетесь прожить один день жизни-мечты, попробовать ее на вкус так сказать. Что для этого нужно? Конечно же, четкое представление того, каким вы представляете идеальный счастливый день. Не ограничивайте свою фантазию. Если вы желаете достичь успеха в карьере, тогда представьте, какой будет ваша жизнь, когда вы займете самую высокую должность в своей организации. Если вы мечтаете о собственном деле, представьте себя владельцем крупной компании. На что будет похож ваш день?
Условие 2
«Возьмите один свободный день в середине рабочей недели»
Почему нельзя провести тест в выходные? Потому что эмоции в этом случае будут совершенном другими… Очень сложно обмануть свое сознание. Вы прекрасно знаете, что в выходной вы можете заняться чем угодно, а вот если вы прервете сложившуюся привычку и один из рабочих дней освободите для себя любимого и своей мечты, то вы сразу ощутите другие эмоции, поверьте мне…
Ощущение напоминает первый день отпуска.
Условие 3
«Наполните день активностью»
Глупо будет взять выходной среди недели и провести его перед телевизором. Помните, для чего вы проводите этот тест-драйв? Правильно, вы хотите взять в кредит один из дней вашей будущей счастливой жизни. Поэтому этот день должен быть максимально активным. Впихайте в него столько деятельности, чтобы день стал похож на автобус в час пик (которые по всем показателям все же делают из резины).
Условие 4
«Насладитесь этим днем»
Ваша самая главная задача на день — это не выполнить огромное количество дел или какой-то проект. Ваша задача — прожить этот день и впитать столько положительных эмоций, сколько вы сможете.
… Ну вот, с теорией разобрались. Пришло время действовать! Поэкспериментируйте и дайте мне знать о своих результатах.