Бывают ли идеальные преступления?

Реклама
Грандмастер

Во взгляде девушки читалась тревога. Сразу было видно, что пришедшая сильно нервничает. Она то и дело закусывала нижнюю губу и судорожно теребила в руках газету, издавая шорох большими газетными листами.

— Понимаете… — неуверенно начала молоденькая миловидная девушка, с надеждой в глазах глядя на частного детектива.

— Да вы, Катерина Михайловна, не волнуйтесь, — прервал длительное молчание Бойко Игорь Анатольевич.

Он быстрым взглядом окинул гостью, немножко задержав взор на нервно вздымающейся большой груди собеседницы.

— Говорите, что произошло? — сыщик пытливо уставился в лицо Екатерины.

Гостья часто-часто захлопала пышными черными ресницами и робко протянула мужчине принесенную ею газету:

— Вот, — она указала маленьким розовым пальчиком на один из заголовков.

— «Загадочная смерть охотника. Бешенство уже на пороге», — прочел вслух Игорь Анатольевич, удивленно приподняв брови.

Реклама

Сыщик быстро прошелся глазами по газетной статье, в которой рассказывалось про кончину некоего гражданина Бричевского А. С., заядлого охотника. В заметке описывалось, как гражданин Бричевский будучи на охоте подстрелил лисицу. Вероятно, животное было больным, но опытный охотник этого не заметил. Когда он занимался вычинкой шкурки — порезался, таким образом заразившись опасным вирусом. Думая, что подхватил где-то обычную простуду, мужчина долго принимал противовирусные препараты, а когда ему стало совсем плохо — обратился к врачам. Там ему поставили диагноз — бешенство, только было уже поздно. Доктора были бессильны.

Дочитав статью, детектив вопросительно посмотрел на собеседницу:

Реклама

— Так в чем же суть дела? — не понимая, зачем гражданке Сверчинской понадобились его услуги, мужчина поудобнее устроился в большом кожаном кресле, ожидая ответа.

Сверчинская Екатерина Михайловна смахнула слезинку с розовой щечки и наконец-то решила пояснить, что за беда привела ее к частному детективу:

— Бричевский Андрей Сергеевич — это жених моей сестры, — девушка запнулась на полуслове, — бывший жених, — уточнила она. — Мариночка, моя сестра, бросила его за неделю до свадьбы, а уже через пару месяцев его не стало… Во-о-о-т, — медленно протянула она.

Игорь Анатольевич растерянно развел руками:

— Помилуйте, уважаемая Екатерина Михайловна, — пробасил он, отодвигая от себя газетную заметку, — что же странного вы видите в этой смерти?

Реклама

Бойко почесал светлый затылок, все еще не понимая сути дела.

— Конечно, вы правы, — тихонько пискнула Сверчинская, — вот только это не первый бывший жених моей сестры, который умер после разрыва отношений с ней.

Сыщик от удивления присвистнул. Такого поворота событий он не ожидал.

— Год назад, — не обращая внимания на реакцию детектива, Екатерина продолжила свой рассказ, — был у Марины другой жених — Николаенко Николай. Так вот, — девушка закусила белыми ровными зубками пухлую нижнюю губу, — любили они с Мариной друг друга очень сильно. К свадьбе готовились, — пустилась в долгие пояснения гостья, — да только изменил он Маринке перед свадьбой, когда они вместе на море ездили, а она узнала об этом. Как я ее упрашивала тогда простить его! — от воспоминаний слезы навернулись на глаза рассказчицы. — Мол, с кем не бывает. Он ведь по глупости. А она ни в какую. Гордая сильно. Уперлась, что называется, рогом. Так они и расстались. Как только с отдыха вернулись, она и ушла от него, — Катерина грустно покачала русой головкой. — А через несколько дней его мертвым нашли.

Реклама

— От чего же он умер? — детектив подался вперед всем телом.

— От укуса каракурта.

— Каракурта? — переспросил Бойко, не веря своим ушам. — Этот вид пауков у нас же не водится! — ахнул Игорь Анатольевич. Обе смерти выглядели странно, если не сказать нелепо.

— Не водятся, — подтвердила Екатерина Михайловна, утвердительно кивая, — но каракурты водятся там, где Коля с Маринкой отдыхали! — Сверчинская тяжело вздохнула. — Следователь сказал, что это несчастный случай, что паука случайно в чемодане привезли. Не заметили, как он туда попал.

Рассказчица подняла влажные глаза на сыщика.

— Несчастный случай… — медленно нараспев протянул Игорь Анатольевич, потирая рукой волевой подбородок. — Так что же вас, голубушка, смущает? — не отводя взгляд от гостьи, поинтересовался Бойко.

Реклама

Версия о несчастном случае выглядела правдоподобной. «Ну отдыхали молодые люди на море. Повздорили. Так ведь это еще ни о чем не говорит!»

— А со вторым своим женихом, — не дожидаясь ответа, продолжил расспросы Игорь Анатольевич, — Бричевским А. С., — детектив заглянул в газету и ткнул пальцем в имя потерпевшего, — ваша сестра почему рассталась?

«Неужели опять измена?» — подумал Бойко, но озвучивать свою мысль не стал.

Сверчинская смутилась. Ее круглые прелестные щечки зарделись от прилива крови:

— Андрей изменил Мариночке! — подтвердила догадку сыщика клиентка. — Но это было всего один раз.

— По глупости?! — Игорь Анатольевич прищурился, с любопытством разглядывая гостью. — Интересная картина получается, — детектив неопределенно пожал плечами, — два мужчины, две

Реклама
измены, две загадочные смерти…

— Три, — перебила Бойка Екатерина Михайловна.

— Что? — не понял мужчина. Он в недоумении быстро-быстро захлопал ресницами.

«Неужто послышалось?»

— Три мужчины, — уточнила женщина, нервно накручивая на палец игривый локон непослушных русых волос.

— Три смерти? — округлив глаза от удивления, воскликнул детектив.

«Да что ж это за черная вдова такая?» Но размышления сыщика прервала клиентка:

— Нет, смерти всего две, но я боюсь, что будет третья, — затараторила Катерина Михайловна, нервно заламывая руки, — я поэтому к вам и обратилась, — молодая женщина судорожно сглотнула слюну.

Игорь Анатольевич вытащил из пачки сигарету и, спросив позволения у гостьи, смачно затянулся терпкой струйкой табачного дыма. Не любил Бойко дела, в которых попахивало какой-то мистикой, тем более что во все эти глупости мужчина не верил:

Реклама

— Продолжайте! — обратился детектив к гостье, готовясь внимательно слушать ее рассказ. — Так что там с третьим женихом приключилось?

Сыщику и впрямь не терпелось узнать о судьбе бедняги, который так неосмотрительно захотел связать свою жизнь с женщиной, вокруг которой было столько смертей.

— Ну, что Вы! — торопливо воскликнула Екатерина и суеверно перекрестилась. — С Лешенькой ничего не случилось, — зачастила она, — но я боюсь за него! — в глазах Сверчинской читался неподдельный страх.

— Чего же вы боитесь? — хмыкнул детектив, стряхивая пепел с сигареты в стоящую на столе пепельницу. — Или этот самый Алексей тоже вашей сестре изменил? — ироничная улыбка заиграла на лице Игоря Анатольевича.

Реклама

Но шутка явно была неудачной. Екатерина Михайловна виновато опустила голову и еле слышно пробормотала:

— Да. Алексей ушел от Марины ко мне!

То ли от стыда, то ли от смущения девушка закрыла лицо руками, но уже через мгновенье взяла себя в руки, большим усилием воли подавив приступ самоедства:

— Я очень за него боюсь. Помогите! — гостья проворно схватила сыщика за руки мертвой хваткой и с мольбой в глазах продолжила, — только на вас вся надежда.

— Уважаемая, Екатерина Михайловна, мне понятны ваши тревоги, но согласитесь, что оснований подозревать вашу сестру в смертях ее женихов нет. Это досадные случайности. Может, что-то из области мистики. Это не моя специальность, — с этими словами Бойко указал заплаканной даме на дверь, мысленно сетуя, что у него отобрали драгоценное время всякими глупостями.

Реклама

Не прошло и месяца, как сыщику на глаза попалась заметка в газете. «Несчастье на свадьбе», — так гласил заголовок заинтересовавшей его статьи. В ней говорилось о том, как во время бракосочетания гражданки Сверчинской Екатерины с гражданином Пафнутьевым Алексеем последнего хватил апоплексический удар. Автор заметки выражал удивление этим обстоятельством. Молодой мужчина в расцвете сил, никогда не жаловавшийся на здоровье, скоропостижно скончался, не пережив самого счастливого мгновенья своей жизни…

Реклама