— Ой, девушки, а я ведь была богатой женщиной! Да, да! У меня было 30 тысяч рублей 30 лет назад советскими деньгами на книжке, представляете?! И в отпуск я всегда ездила в Гагры, в Сочи — в бархатный сезон и с любовником! А тут — на тебе, пропали все деньги разом, ну, вы помните, да?! Мало того, и любовник вдруг взял, да и помер… Ну, и была как раз годовщина его смерти, на работе меня выперли в отпуск, денег впервые в жизни не было. Вот я и согласилась на этот военный санаторий в Лепеле. Там и встретила мужа-то нынешнего своего.
Понимаете, приезжаю, захожу в номер, смотрю и… Ложусь на кровать и начинаю плакать от жалости к себе! И плачу, и плачу… Ничего из того, к чему я привыкла! И номер надо делить с какой-то дурой ко всему! А она пристала как банный лист: как здесь хорошо и какая у нее любовь уже тут образовалась. А мне тошно…
Ну, вот, а за обедом Ваня подсел и за ужином еще подсел, стал приставать: «Пойдемте на танцы! Здесь все ходят на танцы! Вам понравится!»
Он, знаете, совсем не в моем вкусе: худой, высокий, ну одним словом, ужас просто. Я ему говорю:
— Мне не до танцев, не приду, не хочу, настроение не то…
Но сама-то пошла… Пошла! А что было делать?! От скуки еще и не туда пойдешь! И потом каждый вечер ходила. Ну, ухаживал он за мной, но я-то думала — рассосется! Уехала — и все! Думала, отстанет, забудет, наконец.
Ну, приезжаю домой, а мне как раз звонят, что очередь моя на «стенку» подошла, вот-вот должны ее привезти! Ну, а кто ее собирать-то будет?! Вот я и решила: позову его, хоть толк какой будет!
Ну, вот, девочки, пришел он, ползали мы с ним по ковру, ползали… целый вечер, ну, и доползли… до кровати… Вот так и остался он у меня… А вы говорите — любовь!
Другая тут же с пониманием горячо подхватила:
— Ой, да! Какая там любовь! Вон мы с мужем живем только 15 лет, и уже давно никакой такой любви и в помине нет! Вчера прихожу домой, мужа нет. Спрашиваю у ребенка: «Где папа?» А она отвечает: «Не знаю, как с тобой по телефону поговорил, так собрался и ушел. Ничего не сказал!»
Ну, я стала наяривать, звоню ему на мобильный, звоню, и все «Абонент временно не доступен»! Уже и дочь разволновалась, стала со своего звонить — все то же самое.
Наконец вечером явился. Я думаю, не буду сейчас спрашивать, отложу на после ужина. Ну, поели, я и спрашиваю:
— Где ж ты был, Коля?
А он молчит и улыбается только. Дочь тоже вмешалась:
— Да, папа, где ты был? Мы с мамой тебе столько звонили!
А он только улыбается:
— Ну, вы такие умные у меня девочки, что сами и додумайтесь!
И, понимаете, так и не сказал! Вот как вы думаете, где может быть человек, чтоб не слышать телефон или чтоб телефон не срабатывал, а?
Я растерянно смотрю на нее:
— Вы у меня спрашиваете?! Это же с ним надо было без ребенка разбираться, чтоб он понимал, что Вы не шутите!
Она уверенно перебивает:
— Ну, нет! Начнешь разбираться — придется еще и меры принимать!
Тут в разговор вступила третья из нас, решившая, видимо, блеснуть женской мудростью и расставить все точки над «i».
Уже три месяца кряду обживает она свою новую квартиру с новым мужиком. А мужик, по ее рассказам, тот еще патологический ревнивец: поздоровалась в лифте с кем-нибудь — скандал: «Он тебя раздевал глазами, а ты улыбалась!» Посмотрела на кого-нибудь: «Конечно! Я еще не умер, а ты уже другому глазки строишь!» И т.д.
Что характерно, фанатичность уживается в нем с абсолютной всеядностью. Так, возит он ее по всем православным храмам и святыням, окунаются они в купели в 5 градусов, что совсем не мешает ему сразу после деловито заявить: «А еще поведу тебя к кришнаитам, чтоб ты увидела, что богослужение может быть праздничным!»
В день ее рождения от избытка чувств и вовсе прислал sms: «Хвала Аллаху за такую прекрасную женщину!»
Но поскольку все предыдущие экземпляры, по ее словам, были и того хуже, то и этот у нее в чести.
В ответ на мое изумление «Зачем с таким быть?!» она невозмутимо возражает: «Ой, а какая разница? По мне, так у всех женщин одно и то же дерьмо, разве что антураж разный!»
Что еще почитать по теме?
Где скрывается женское счастье? Так вот ты какой, цветочек аленький!
Быстрорастворимая семья — только добавь беды?
Невезучая. Должна ли женщина думать о себе?