Ведь предупреждала же Таньку лучшая подружка Верочка, что не стоит разменивать проверенного ухажера Петьку, помощника повара Гоги, на шустрого ГИБДД-шника Сергея.
Конечно, Петька не умел так истово ухаживать и заразительно смеяться, как Серега, но всегда под рукой был и безотказно выполнял любые просьбы и прихоти Татьяны.
Но больно скучно с ним бывало, даже в подсобке, куда Петька регулярно приглашал Танюшу… Чего-то не хватало в их отношениях, какой-то остроты, что ли…
А вот с Сергеем все было совсем по-другому, это была какая-то увлекательная, залихватская игра, которая захватила ее с самого первого мгновения, как только увидела его впервые.
Сама судьба распорядилась, не иначе, когда со взмахом Серегиного полосатого жезла красная cтаренькая Танина «Мазда» скрипнула тормозами, а сердце ее затрепетало и взвилось к небесам, как только глаза их встретились.
С этого момента жизнь Татьяны заиграла совсем другими красками, обрела другой смысл и блеск. И наплевать ей было, что у Сергея есть жена, и на придирки Петьки, а затем и Гоги, да на косые взгляды и двусмысленные шуточки коллектива ресторана «Ерш».
Одна Верочка ее понимала — такая же официантка, такая же одинокая, недолюбленная и недолюбившая, как и она сама…
Да и как вообще можно сравнивать Сергея с Петькой? Как…
Только теперь она поняла, как себя обкрадывала все это время, как губила свою душу в этой мерзкой и серой подсобке!
Она просто физически ненавидела этот замызганный потолок и кусок стены между стеллажом с консервами и рабочим столом, куда было втиснуто старое кресло, обшарпанное, с острыми углами, о которые Таня неоднократно уже ранила свои локти, ругая про себя впавшего в любовный экстаз Петьку.
С Сергеем все было по-другому, красиво, как в фильмах, увлекательнее, чем в книжках в мягком переплете — божественно, изысканно, красиво…
Они встречались то в лесу, на лужайке, то на берегу реки, то в парке — везде, куда привозил ее бравый капитан ГИБДД. А иногда и прямо в машине с мигалкой, как в тот раз, под дождём…
Дождь тарабанил по крыше, задавая ритм и придавая особый шарм и остроту. Сергей даже включил по ее просьбе мигалку — это была ещё та цветомузыка… Разве отблески огня и всполохи молний за окном могли соперничать с унылыми и засиженными мухами обоями подсобки!
Одно удручало: у Сергея ведь был «план» по штрафам — дела службы, поэтому встречи их были так коротки и стремительны. И Танечка наша, как приговор, каждый раз ждала его слова: «Ну все, я поехал — служба…»
И как же обрадовалась Таня, когда Сергей предложил ей свою идею — она у неё вызвала просто бурный восторг! Идея была проста, как и все гениальное: Сергей будет стоять с напарником в конце улицы, в начале которой и располагался ресторан «Ерш».
Зеркальные окна там огромные, и Таня всегда могла увидеть автомобиль и его номер, на котором отъезжал клиент, поужинавший со спиртным или просто пригубивший пиво. «А нечего за рулём пить!» — развеял вспыхнувшие было её сомнения Сергей.
И то верно, ведь главное — Сергей теперь постоянно был рядом, вблизи, и каждый раз, диктуя номер отъезжающей машины с проштрафившимся водителем, Таня нежно сжимала мобильник, как бы лаская его — Сергея…
А Сергею оставалось только взмахнуть полосатым жезлом — и стопроцентное «попадание»! И план обеспечен, и карманные деньги появились, в том числе и у нее.
Танечке даже подсобка теперь не казалось такой ужасной — блеклые цветочки на обоях превращались в шикарные розы, когда она иногда встречалась здесь с Сергеем.
«Совместное предприятие» процветало почти полгода, и капитализация его продолжала бы увеличиваться, но в районе это был единственный ресторан, поэтому дурная слава довольно быстро распространилась.
Поток посетителей иссяк, доходы сократились, хозяева схватились за голову… Повар Гога ушёл, его место занял какой-то таджик, который вообще не умел готовить. Народ вообще перестал ходить.
Хозяева стали искать причину, поползли слухи, начались подозрения…
И тут случилось самое ужасное: отлученный от женской ласки Петька сломил-таки сопротивление Верочки, и в первый же раз, мстительно глядя на просиженное сиденье кресла, лучшая подруга сдала Танечку, рассказав ему всё, что знала. И про телефонные звонки капитану, и про растущее как на дрожжах Танино благосостояние, и про новые серёжки и про «всё-всё-всё»…
Верка всегда была болтушкой.
Деньги по окончательному расчёту Танюше выдал повар-таджик, больше с ней никто из ресторанных не захотел общаться.
Но самый большой удар нанёс ей не коллектив, а Сергей. Он перебазировался в конец района, где открылся большой круглосуточный ресторан.
Выбрал интересы службы, как объяснил ей Сергей при случайной встрече, хотя она уже знала, что он закрутил очередной роман с официанткой нового ресторана.
Тоже, кстати, Татьяной…