Естественно, первым делом она ко мне подъехала. Но тут уж я уперся рогом — нет. Никаких денег на это транспортное средство повышенной опасности. Насмотрелся я на этих мотоциклистов. И в городе, и на трассе.
В общем, как подъехала, так и отъехала. Но! Она же — плоть от плоти, кровь от крови. Вся в меня. Как что в голову втемяшится… Пока не сделает то, что задумала, не успокоится. Ну, и стала, значит, копить.
И в пятницу звонит, значит. «Пап, я тут „Вконтакте“ объяву нашла. Денег можно срубить „по-легкому“. Тут какому-то мужичку гусей надо ощипать. Двадцать шесть штук — пять тысяч рублей. Я тут Серегу (парня, значит, своего) уже подписала. Он 26 штук, ты столько же… Вот уже и десяточка. Да к тому же Серега у меня — городской. Так что ты ему на начальном этапе хоть покажешь, с какой стороны к этим гусям подступиться».
И что тут скажешь? Нет, мол, не хочу. Так Серегу ведь тоже… Как-то не по-пацански одного на амбразуру бросать. Ладно, говорю, ощиплем тебе этих гусей. Куда подъезжать?
Да не мне, мол, отвечает. Мужику этому, фермеру. А подъезжать туда-то и туда-то. Да сильно не разлеживайся. С утречка самого. А то мы вечером ещё хотим к друзьям в гости нагрянуть. Долгожданными татарами.
Ну, с утречка, так утречка. Подъезжаю. Серега уже там. Ходит кругами возле этих гусей, присматривается — как бы половчее и с чего бы начать. Соответственно, и я присмотрелся.
А гуси… Вот что значит фермер! Такие здоровенные… Нет, так-то, вроде как, поменьше страуса. Тем более, я этих «африканцев» по зоопарку только и помню. А когда мы там были? Ещё когда младшая в школу, в начальные классы ходила. Так времени сколько прошло. Может, не только гуси, но и страусы за это время подросли?!
Да размер-то, как потом выяснилось, это ещё не проблема. У этих иродов такой подшерсток оказался плотный, что они даже в кипятке не тонут. Как в той песенке за то, что «ты их в дверь, они — в окно». Мы этих гусей в бак с кипятком, а они… Не хотят! А перья на крыльях — так вообще… Не выдрать! Разве что если вместе с крылом. Но так — нельзя. Тушка должна быть ощипанная.
Короче, мы до часу дня только и смогли, что в четыре руки десяток ощипать. Их ведь не только от пуха и перьев нужно было освободить, но и выпотрошить. А тот же желудок у каждого… Больше моего кулака. Ей бо — не вру. Вот такенный!
Думал, может, нам что из потрошков обломится — хоть супец вечерком приготовить, — какое там! Приехали какие-то бритоголовые братки этого фермера на «крузаке» и всё подчистую забрали. Ещё и говорят — «Маловато будет!». Вы, мужики, типа, часам к девяти ещё хотя бы с десяток ощипайте.
С десяток! Вот такими темпами?.. Чувствую, дело — швах, нам с Серегой в четыре руки норму в двадцать шесть ощипанных гусей не потянуть. Ну, и говорю этому фермеру: «Лампа паяльная есть?» Ну, а коли есть — давай сюда. Мешков штуки три и контейнер-холодильник, а то в тот агрегат, что у меня дома стоит, все твои гуси не поместятся.
Взяли у него всё что надо, гусей по мешкам распихали, забросили в багажник, сложив задние сиденья, и помчались домой. А пока ехали, Серега ещё и младшей позвонил, чтобы к нам подгребала. Работы, мол, много, лишние руки не помешают.
Кое-как затащили мешки с гусями и всё барахло на третий этаж и уселись у нас на кухне. Да хорошо, что у меня кухня — совмещенная с гостиной. Места много, все влезли. Супруга воду кипятит, Серега гусей в кипятке топит, все вместе ощипываем их, а я ещё и посмаливаю набело там, где руками не выдрать.
Всю кухню изгваздали. Перья по ней кругом летают, пух. Кровищи… Как на бойне. Ну, я посмотрел на этот разгром, да лица приунывшие, сбегал в киоск, купил две полторашки «Балтики»… Вроде бы веселее дело пошло!
Но, к оговоренному сроку мы всё равно только одиннадцать гусей ощипали. Опять бритоголовые гонцы от фермера приехали, забрали, что было, а по остатку договорились, что в субботу сами довезем. Вместе с паяльной лампой и контейнером-холодильником.
Их уже Серега у себя в гараже вместе с младшей ощипали. Потому как у меня никаких сил на этих гусей не осталось. Руки в мелких порезах, всё и везде болит… Да пропади они пропадом, эти легкие деньги!
Тем более, весь этот пух и перья надо было вынести, прибраться в квартире. А в воскресенье пропылесосить и полы на два раза с «Белизной» помыть, чтобы от запаха паленых перьев и кожи избавиться.
И это ещё не всё! Закончил приборку, пошел перекурить это дело у подъезда. Смотрю… Батюшки святы! От самой квартиры до входных подъездных дверей — кровавая дорожка. Видимо, в последнем мешке гуси за ночь оттаяли, и Серега, пока их вытаскивал, чтобы уже в гараже ощипывать и смолить, наследил. Да так знатно наследил! Пришлось ещё и весь подъезд намыть.
В общем, я на этих гусей смотреть уже не могу, не то чтобы их готовить там или есть! А казалось бы — ну что там три десятка гусей ощипать?.. Вот только кто и когда те легкие деньги видел? Деньги ж, они — зарабатываются. В поте лица своего. Вот и мне в этой истории из жизни пришлось в этом убедиться.