Настоящий мужчина, или Где справедливость?

Реклама

Юрий Иванович Орлов работает коммерческим директором, он умет зарабатывать деньги для фирмы, на которую работает и, само собой разумеется, для себя. Он не сорит деньгами, но и не жадный, любит красивых женщин, но не влюбляется намертво, как это иногда бывает.

Орлов во всём знает меру и не без основания считает, что когда любовь проходит, остаются одни головешки на чёрном пожарище, а это значит, что женщина с мужчиной начинают разводиться. Скандалы не его епархия. Поэтому он до сих пор не женат.

Юрий Иванович всегда держал нейтралитет «в свою пользу», никогда не переступал грань дозволенного, по крайней мере, выглядел всегда добропорядочным и объективным человеком. Внешность он имеет, как сказала бы почти любая женщина, мужественную, высокий благородный лоб и классический профиль. Любые, даже минимальные, небрежности в одежде для него недопустимы.

Я дружу с ним. Мне нравится его размеренный характер, а ему то, что я не претендую на него, как на богатого и завидного жениха. Однажды он подошёл ко мне перед обеденным перерывом и сказал:

Реклама

— Настя, мне нужен твой совет. Я веду спор сам с собой уже несколько дней, так и не решил, правильно ли я поступил.

Я, заинтригованная, согласилась с ним пообедать. Мы зашли в небольшой ресторан недалеко от нашего офиса и уселись за столик на балконе, чтобы нам никто не мешал. Юрий Иванович дождался, пока официант принесёт наш заказ, глубоко вздохнул и начал рассказ.

— Настя, я не буду называть имя женщины, с которой связана эта история, прежде всего, чтобы мой рассказ не походил на сплетню, ну и чтобы у тебя не сложилось предвзятое мнение обо всём, что я сейчас расскажу.

Я кивнула, а он продолжил.

— История началась два года назад, мне тогда нравилась наша сотрудница, назову её Лидия. Лидия как будто отвечала на мои ухаживания и даже сходила со мной в ресторан, потом в театр. Мы встречались около месяца, когда я решил перейти к решительным действиям и пригласил её к себе домой. Лидия согласилась. Мы договорились, что 9 мая она приедет ко мне на дачу. Я накрыл стол, приготовил хорошее вино, цветы и стал ждать свою даму. После назначенного срока прошло два часа, она не пришла. Я стал ей звонить, телефон был отключён.

Реклама

Я знал, где она живет, и поехал к ней домой, нашёл подъезд и квартиру и нажал звонок. Дверь открыла её дочь. Я осведомился, всё ли в порядке с её мамой. Оказалось, что всё хорошо, я отдал девочке букет роз и попросил поздравить Лидию с праздником. На этом наш роман как будто закончился. Я перестал общаться с ней вне работы, да и на работе старался поменьше.

Прошёл год, и я стал замечать, что Лидия строит мне глазки. Первый раз я отнёс это на счёт своего воображения, надо признаться, она мне всё ещё нравилась. Потом понял, что это мне не привиделось. Я месяц терялся в догадках, что такое произошло, но так ничего и не придумал. Через месяц всё разрешилось само собой: она пришла ко мне занимать деньги. Я дал десять тысяч с условием, что она отдаст в зарплату. Лидия отдала, но продолжала кокетничать. Я чувствовал, что это неискренне, и старался не поддаваться её чарам.

Реклама

Через пару месяцев ситуация повторилась. Лидия попросила у меня денег взаймы, только уже тридцать тысяч. Я дал, как и прошлый раз, до зарплаты. Тут и началось самое интересное. Она пару раз оставалась со мной наедине после работы, но я старался не обращать внимания на её откровенные намёки. Мне удавалось вежливо попрощаться и уйти.

Два месяца назад меня послали в командировку. Лидия увязалась за мной, хотя в этом не было особой необходимости, но ей удалось убедить начальство в обратном. Не буду утомлять тебя подробностями, но в другом городе мы оказались одни. Я расслабился, в конце концов, она мне нравилась, мы сходили в ресторан и, конечно, выпили вина. После этого я проводил даму до номера, но она меня просто так не отпустила — мы пили коньяк ещё у неё в номере, и я остался. Вообще, ты понимаешь, я с ней переспал. Мечта годичной давности осуществилась!

Реклама

Он усмехнулся и остановился, переводя дух. Я подождала немного. И спросила:

— Ну, в чём собственно дело?

— Дело в том, что после этого она перестала строить мне глазки и вообще со мной общаться, и деньги тоже не отдавала. Я попытался наладить с ней отношения, но ничего не вышло. Я решил, что поскольку она должна мне деньги, а на «сексуальный обмен» мы не договаривались, то их нужно получить. Позвонил и потребовал долг. Она вернула, с явной неохотой и не сразу. Как ты думаешь, я правильно сделал или нет?

Я задумалась на минуту. Мужчины и женщины у нас равноправны. Почему же женщина считает возможным вытащить из мужчины деньги и расплатиться своим телом и при этом строить «козьи морды» при виде проституток? Лидия не относила себя к их числу, но считала возможным отдавать денежные долги в постели, тем более что её никто об этом не просит.

— Я думаю, ты правильно сделал, — ответила я.

А как думаете вы?

Реклама