Правда ли, что от любви до ненависти - всего один шаг?

Реклама
Профессионал

Алла, весело напевая какой-то мотив, принялась за уборку в квартире. Шеф, наконец, дал ей два дня отгула за сверхурочную работу, и она решила именно сегодня заняться своей квартирой, пока дети в школе, а муж на работе.

Правда ли, что от любви до ненависти - всего один шаг?

Зазвонил телефон. Это была Ирина, лучшая подруга, с которой они были знакомы ещё с института и до сих пор по-настоящему дружили, как могут дружить женщины.

Реклама

— Привет, Алин, как ты там? Я позвонила на работу, мне сказали, что ты в отгуле, потому звоню тебе на обычный телефон домой. Ты одна?

— Здравствуй, Ириша. Да, я дома и одна. Вот хочу сделать генеральную уборку, пока моих мужиков нет дома. У меня всё хорошо, недавно даже записалась в клуб шейпинга и теперь хожу туда заниматься три раза в неделю вечером.

— И как на это реагирует твой Виктор?

— А я его не спрашивала даже. Сказала, что хожу заниматься, и всё.

— Да, это не мой муженёк. Он бы такую бучу устроил по этому поводу. Я ведь тебе не рассказывала, но мы полгода тому назад чуть с ним не разошлись.

— Да ты что?

— Да, милая моя. Он, оказывается, завёл себе молодую подружку, у неё квартира, они вместе работают. Сначала задерживался до полночи, потом стал пропадать по нескольку дней, а мне врал, что уезжал в командировки, даже перестал деньги давать. А потом и вообще ушёл к ней жить, ничего мне не сказав. Ну, а я как дура, конечно, верила ему.

Реклама

Но когда он исчез, я пошла к его начальнику, добилась у него приёма и начала расспрашивать, в какие такие командировки он посылает моего муженька? Тот сначала растерялся, но потом вызвал в кабинет моего Сашку, и тут всё выяснилось.

А тут ещё нашёлся и «доброжелатель», влюблённый в эту его фурию — мою соперницу, который и рассказал мне, с кем и когда он встречается. Ну, тут уж я взвилась на дыбы, ты меня знаешь. Подкараулила их у выхода из здания фирмы и устроила скандал на всю улицу, даже лицо этой девке поцарапала.

В общем, отбила я своего мужа, и теперь он у меня как шёлковый ходит. Правда, ревнует ко всем или делает вид, что ревнует, но мне это даже приятно.

Реклама

Ладно, прости, заговорила я тебя, нужно будет как-то встретиться на той неделе в нашем кафе, поболтать. Как ты?

— Я только «за». Созвонимся.

— Хорошо, целую тебя, подруга. Пока.

— Пока!

Алла положила трубку, а настроение её после этого разговора неожиданно испортилось. Они с Виктором жили вместе уже почти десять лет, у них двое детей, а она даже ни разу не задумывалась над тем, изменяет он ей или нет, ревнует или нет.

Полгода назад, на традиционном вечере в их школе, она встретила Олега Муромцева, свою первую школьную безответную любовь. Он после института сразу женился на их однокласснице Полине Громовой, которую любил со школы. У них родились две девочки и всё вроде сначала было хорошо, но через несколько лет, по словам Олега, Полина из милой, доброй, весёлой девушки превратилась в злую, склочную, вечно чем-то недовольную бабу.

Реклама

Он терпел её выходки пять лет, только ради девочек, а потом просто взял и ушёл от неё с одной сумкой. Снял квартиру, работает, помогает дочкам, но с бывшей женой совсем не встречается, хотя они до сих пор официально не развелись.

Они тогда обменялись телефонами, и неделю назад он позвонил и предложил встретиться «поболтать». Алла тогда обещала подумать.

Занятая своими мыслями, она пошла в ванную комнату и начала вынимать из пластмассового короба белое бельё, чтобы заложить его в стиральную машинку. Она насыпала порошок в машину, задала режим и начала закладывать туда белые рубашки и майки мужа.

Неожиданно внизу на полу что-то блеснуло. Она присмотрелась и подняла. Это оказался женский ноготь. Накладной женский ноготь с нанесённым на нём красивым орнаментом.

Реклама

«Интересные дела. Откуда этот женский ноготь мог оказаться на полу в нашей ванной?»

Она лихорадочно начала вытаскивать рубашки и майки из машинки и проверять все нагрудные карманы и складки одежды.

Воображение тут же нарисовало ей картину: её муж в её отсутствие страстно обнимается с другой женщиной, у которой такие длинные, накладные ногти на ухоженных руках, и один ноготь случайно отклеивается и зацепляется на одежде мужа.

«А что? Вполне правдоподобно. Иначе, как он мог тут у нас оказаться? И почему он не может тайно привести сюда бабу?»

Она машинально сложила бельё снова в машинку и включила «пуск». Но мысли уже не давали покоя её голове. Она сразу начала вспоминать все случаи, когда Виктор задерживался на работе. Когда на несколько дней по делам фирмы уезжал на своей машине в Иваново, потом в Тверь. И этот ком сразу начал расти всё больше и больше.

Реклама

— Господи! Ну, какая же я дура! Надо же! Всем мужья изменяют, имеют любовниц, а мой Витенька, оказывается, святой. А на деле, он такой же козёл как все! Как я только могла ему всё это время верить, как? — она говорила эти слова вслух, и слёзы горечи катились по щекам и дальше на кофточку.

Немного успокоившись, она встала, прошла в их с мужем спальню и взяла тёплое одеяло, чтобы спрятать его под диван, в специальное углубление. На улице тепло, они уже давно укрывались летним покрывалом.

Алла подняла сиденье дивана, заложила туда одеяло и вдруг обратила внимание на свою старую коричневую папку, лежащую сбоку.

«Надо же, моя папка ещё с института, нужно её уже давно выбросить».

Реклама

Она взяла папку в руку, закрыла диван и села на него. Интуитивно открыв замок на папке, она неожиданно для себя обнаружила внутри пачки денег. Не поленилась, пересчитала, разложив на столе. Денег оказалось ровно девяносто пять тысяч.

«Ничего себе! Откуда это у моего мужа могут быть такие деньги? Всю зарплату свою он мне вроде отдаёт полностью. Живём небогато, но в достатке. Дети одеты, обуты, мы тоже. Есть дача, гараж, машина. Правда, особенно не шикуем, хотя и не бедствуем. Но и особенных подарков мне муж последнее время не делал, а тут такие деньги».

Её мысли пошли дальше, и она начала вспоминать все подробности последних месяцев их семейной жизни, наращивая ком сомнений всё больше и больше. Потом, неожиданно для себя, набрала телефон Олега, отыскав его среди кучи различных бумажек, находящихся в её сумке.

Реклама

— Олег, привет, это Алла. Мы можем встретиться и поговорить?

— Ну, конечно! Ты помнишь кафе на углу улицы Пушкина и Ленина? Я жду тебя там через час!

— Помню. И буду обязательно.

Алла выключила машинку, привела себя в порядок, слегка подкрасившись, переоделась и вышла из дома…

Виктор, к полудню вернувшийся из очередной командировки, очень соскучился и спешил домой. Оставив машину на стоянке возле третьего подъезда, потому что все стоянки возле их подъезда были заняты, он закрыл машину и вошёл в подъезд.

В квартире никого не было. Бельё ещё лежало внутри машинки, и всё выдавало недавнее присутствие хозяйки в квартире. Виктор вошёл в гостиную и вдруг увидел на столе разбросанные пачки денег и красивый женский ноготь.

Реклама

Отсутствие Аллы, наличие денег на столе и красивого ногтя его слегка озадачило.

С деньгами всё понятно: он втайне от жены копил их, чтобы купить ей на их юбилей — десятилетие семейной жизни — норковую шубу, о которой Алла мечтала уже много лет. И он ради этого много раз выезжал в командировки, чтобы открыть новые магазины «Электроники» от их фирмы в других городах и получить за это дополнительную премию.

А вот ноготь рядом с деньгами — что это за фигня? При чём здесь женский ноготь и откуда он тут взялся?

Раздавшийся звонок сразу нарушил все мысли Виктора. Звонил Савва Игошин, его старый друг, с которым они служили вместе в армии и до сих пор были близкими друзьями. Савва всегда выручал его в сложной ситуации, но самое главное, что у Саввы была прекрасная жена и подруга — Ядвига, замечательная женщина, руководитель модного рекламного агентства и большой его друг.

— Привет дружище! Ну, так что? Купил ты жене шубу, наконец? Ядя после последнего вашего похода на примерку шубы для твоей Аллы очень на тебя обижается. Она тогда при примерке одной из шуб случайно потеряла свой красивый накладной ноготь. И очень по этому поводу переживала. Как у тебя дела? Как Алла?

Реклама