Можно ли приколоться с помощью книги?

Реклама
Грандмастер

Весело разыграть кого-нибудь можно разными способами: от простеньких, вызывающих лишь улыбку, до «технически» гениальных, когда смеются до одури.

Можно ли приколоться с помощью книги?

Конечно же, о простых способах (типа «У вас спина белая») вы прекрасно все знаете. А вот «технические» требуют некоторой подготовки и они менее известны широким слоям населения. Например, полиграфические

Реклама
розыгрыши. Полагаю, вы о них хоть что-то слышали. Если у вас есть настольная типография (компьютер, сканер, цветной принтер), тогда вы и сами можете придумать, как приколоться над кем-либо. Разумеется, при условии, что хоть немного владеете приемами художественного дизайна, элементарными основами полиграфии и обладаете зачатками юмора.

Для розыгрыша годится любая книга, с любым текстом. Главное, чтобы она была удобной для шуточного оформления. В Интернете есть сервисы, которые позволяют в онлайн-режиме создать съемную обложку для книги. Как правило, после двух-трех попыток удается выполнить намеченное на достаточно хорошем уровне. Наберите в поисковике «Обложка для книги своими руками». Вы получите ссылки на несколько сайтов, где предлагают программу для создания обложки. Правда, в основном тут англоязычные программы. Но есть и русскоязычные. Если вам покажется, что они сложные, сделайте тогда на компьютере не обложку, а просто наклейку на книгу. Ее можно закрепить на ней с помощью тонкого прозрачного скотча. А эффект от прикола окажется почти тот же самый, что и со съемной обложкой.

Реклама

Вот для примера выдуманные названия книг, рисунки которых есть в Интернете. Сами понимаете, в действительности таких книг никогда и никто не издавал. «Использование ручных пираний в партизанской войне». Кто автор? Попробуйте угадать. Подсказка: золотая рыбка. Вспомнили? Да, Александр Сергеевич Пушкин. На обложке книги старик в лодке с рыбкой в руке.

Старшее поколение помнит популярную серию книг «Знай и умей» из Детгизовской «Библиотечки пионера». Если у вас в домашней библиотеке случайно сохранилась такая книжечка, то отсканируйте ее оформление, вместо рисунка и названия вставьте что-либо свое, веселое. Прикольно смотрится, скажем, книжечка серии «Знай и умей» с пионером, выполняющим массаж медведю. Кстати, книжечка, попавшаяся мне в Сети, так и называется «Массаж медведя».

Реклама

Полет вашей фантазии может быть даже космическим. Тут лишь дело воображения. Ну и, разумеется, этики. Продолжаю примеры якобы изданных когда-то и где-то книг: «Советские галлюциногенные грибы с орбитальной станции», «Выбор отхожих мест на планетах с низкой гравитацией». А как вам эти названия? «Проблемы автостопа в открытом космосе», «Рукопашный бой в условиях невесомости». У юмористов из числа домашних полиграфистов в особом почете детская тематика: «Профилактика ожирения у чебурашек во время экспериментов по клонированию», «Повышение самооценки с помощью пойманной рыбы» (сказка о Емеле и щуке), «Незапланированная беременность» (на рисунке мальчик и девочка лет десяти)…

Реклама

Не обойдена стороной и тема науки. В сети выложены обложки целого десятка якобы «научных» книг с весьма веселыми названиями: «Основы технологического проектирования кулечков для тыквенных, подсолнечных и прочих семечек» (серия «Бумажное посудостроение»), «Краткий курс квантовой физики и стриптиза», «Особенности геометрических проекций в постельных позах», «Математическое воздействие психологии на размножение домашних животных».

К сожалению, среди полиграфических розыгрышей есть и надоевшие, набившие оскомину. В частности, съемная обложка «Где помыться в московском метро» давно уже пошла гулять по России с заменой всего одного слова. Ясно, какого именно. Примелькалась уже и съемная обложка «Как объяснить ребенку, что вы собираетесь его продать». Не смешит и обложка «Душим кошку за 15 секунд». Выполнены данные обложки на отличном полиграфическом уровне с использованием профессионального оборудования. Но прикол пропал из-за того, что отпечатаны они массовым тиражом и продаются чуть ли не везде.

Так что учтите: для хорошего полиграфического розыгрыша не надо копировать уже кем-то придуманное. Проявите свою сообразительность. И, разумеется, свой юмор.

Реклама