И то правда, сачкуют аисты. Ни музыкантов, ни политиков новых нам приносить не хотят. А старые — ни рыба ни мясо, каждый одеяло на себя тянет, а вместе ни одной проблемы решить не могут. Что ни придумают, всё хуже становится в мире. Что делать будем? Говорят, с головы рыба гниет…
Измельчали люди в политике. Рузвельт, Тэтчер, де Голль… Какие были имена! Эх, нет харизмы у нынешних кукловодов.
Всё те же, всё о том же. С тех самых пор, когда бабушка была девушкой. Смотрят на тебя с экрана, улыбаются, стареют. По телевизору «Парламентский час» показывали. На тихий час похож — спят все. Сочувствую им: скукота какая — ситуацию в стране менять — законы писать, по которым миллионы людей жить будут! Проснулись лишь однажды, когда заметили, что каша в столовке подорожала.
Был, правда, среди них один альпинист, Сидякин, да и того пингвины съели, когда он их кладки разорял, чтобы флаг российский на льду яйцами зафиксировать.
С тех пор больше никто из этой болотной жижи не выглядывает. Некому.
Ну кому выглядывать?
Бывшему химику Ходорковскому, что в свое время так нахимичил, что богатства сибирские чуть американцам не продал? После чего они его правозащитником считать стали. А как же? Он же их права защищал. Ну кого теперь интересует его свободное мнение, кроме судьи? В Иваново разве что к нему с удовольствием прислушаются на мастер-классах по вязанию варежек. Опыт у него в этом деле богатый, говорят, 8 лет.
Российские политики настолько скучны и унылы, что глазу не на ком зацепиться. Некому нацарапать на джипе: «Поездка без пробок с предателем Родины! Дорого!» .
Оппозиция используется исключительно как инструмент дальнейшей демонизации Путина в и без того широких от ужаса глазах всех бородатых женщин Европы
Гордость распирает за нашего Президента, если начитаться Иносми. Все успевает, всё сам, своими руками. Их послушать, из всех замочных скважин, водопроводных кранов и водосточных сливов Президент выглядывает, не давая нам слова лишнего брякнуть.
А как же нытье «Сноба», наезды «Цензора», шелест «Дождя», спрашивается? Разве их нет? А уж по тому, сколько Божена Рынска (в миру — Женька Курицына) брякает и шелестит, сразу понимаешь, что нечеловечьих это мозгов работа.
Западная пресса от нее не отстает. По тамошним заголовкам трусы «неделька» можно выпускать:
Понедельник: «Путин уже всех нас боится».
Вторник: «Путин проигрывает и теряет всё».
Среда: «Путин почти упал к ногам статуи Свободы».
Четверг: «Упс, Путин, упав к ногам статуи Свободы, заявил, что труба по нам не пройдет!»
Пятница: «Труба нам настанет, а не Путину! Все замерзнем!»
Суббота: «В Голливуде снимут фильм о нашем замерзании».
Воскресенье: «Обама еще раз подтвердил, что мы самые обаятельные и привлекательные».
Понедельник: «Путин уже всех нас боится».
Этакая подбадривающая песнь. Мои дети такую поют, когда по темному коридору пробираются ночью в туалет.
Обама об исключительности говорит. А я, сколько не смотрю на него, все понять не могу, в чем он исключительный такой? Две руки, две ноги, голова одна. Было бы две головы, как на гербе российском, еще поняла бы, оценила. Представить только: президент американский, а голова как у российского герба! Очевидна невероятная исключительность! А там уж — каков поп, таков и приход.
Только Кличко — яркий политик, радует меня. Первый в мире генератор случайных слов, опытная модель Сколково.
Так по ком звонит колокол? Да ни по ком, заржавел колокол. От скуки.
Разве что вчера женщина в маршрутке сказала, будто намечается дождь. А утром другая женщина из окна увидела, облака на небе собрались. Решила, что на Донецк полетят не иначе. Если облака не полетят на войну, войны не будет, подумалось ей, и решила она в украинское посольство позвонить. Пусть сделают что-нибудь с облаками…