Как бороться с назойливой рекламой?

Реклама

Информационный обстрел моей квартиры продолжался примерно три месяца. Звонки, как снаряды, раздавались в разные дни в дневное время совершенно бессистемно. Реальная история в телефонных диалогах.

Как бороться с назойливой рекламой?

В нашей семье до сих пор сохранился стационарный телефон. Сначала сработала привычка. Многие люди в целях экономии от него отказались. Время показало, что в отдельных случаях стационарная связь даже выгоднее. В этой

Реклама
истории из жизни звонки раздавались с домашнего телефона, но знаю, что нечто подобное случалось и с владельцами сотовых аппаратов.

Первый звонок:

— Это квартира 219 в доме 267 по ул. Коммунаров?

Женский голос принадлежит пожилой женщине. Может, диспетчер коммунальной службы и что-то случилось?

— Да.

-Александрова Валентина Владимировна?

Точно, домоуправление.

— Да.

— Предлагаем вам установить пластиковые окна.

— Спасибо, не надо.

Подумать только, а еще везде говорят о защите персональных данных! Кому надо все данные, найдут или купят.

Второй звонок. Снова называется адрес, но без фамилии.

— В вашем доме проводится акция — установка пластиковых окон со скидкой 30%.

— Я уже говорила, что не нужно.

Реклама

Третий звонок:

— Не кладите трубку, сейчас с вами будут разговаривать. Установите пластиковые окна на выгодных условиях.

— Не надо.

Несколько дней просто не беру трубку. Звонят в разное время.

Четвертый звонок. Беру трубку, слышу знакомый голос.

Спрашиваю:

— Окна?

— Да.

— Вычеркнете меня из своего списка, мне не нужны окна.

Пятый звонок. Опять окна. Забыв о вежливости, кричу в трубку:

— Даже если мне понадобятся окна, я никогда не обращусь в вашу фирму!

На следующие несколько звонков отвечал сын.

Сначала на вопрос с адресом говорил, что это похоронное бюро. Потом грозил подать в суд. И наконец просто обложил звонившую матом.

Звонки прекратились. Сын ликовал.

— Видишь, если правильно ответить, то любой поймет.

Реклама

Через некоторое время снова начался перезвон. Теперь уже мужской голос объявил, что сегодня в нашем доме работает техник по установке пластиковых окон, воспользуйтесь шансом.

— Мы только что продали квартиру, готовимся к переезду, ваша услуга не актуальна, перестаньте звонить.

Перерыв в назойливой рекламе снизил агрессию.

Новый рекламщик через три дня сообщил, что можно установить, заменить или отремонтировать пластиковые окна в рассрочку. Молча кладу трубку.

В течение следующей недели при каждом звонке делаем ставку: окна или нет? Смешно, если бы не было грустно.

Еще один рекламный ход:

— Сегодня будем делать обход по квартирам с целью замера температуры. В какое время к вам лучше подойти?

Реклама

Обработка сознания продолжается. Обещают бесплатный выход мастера с целью проверки качества уже имеющихся окон.

— У нас нет пластиковых окон, считаем более экологичными деревянные.

На том конце провода временный сбой программы.

— Совсем нет? А как же вы живете?

— Нас устраивают наши окна.

— Вы устарели, все давно устанавливают пластиковые.

— А мы не хотим.

Небольшой перерыв, но звонки возобновляются.

Просто грубо ору:

— Оставьте нас в покое, надоели до чертиков!

Постепенно мы стали различать, что звонок при автоматическом наборе немного другой, и просто не брали трубку.

Финал. Идут местные вечерние телевизионные новости.

Сегодня задержана группа мошенников, занимающихся якобы установкой пластиковых окон. Они брали аванс с клиентов и исчезали. Посмотрите на эти фотографии. Если вы пострадали от этих людей, то сообщите в полицию.

Реклама

На экране фото очень молодых парней, 20−30 лет.

Подумала, что обзвон производила явно не та молодежь, что была задержана полицией. Наверное, они получали оплату за каждый звонок.

Мой опыт борьбы с назойливой рекламой можно назвать отрицательным, хотя и без материальных потерь. Не каждый выдержит такой массированный рекламный удар, особенно трудно пожилым людям. Они были основными пострадавшими.

P. S. Адрес, фамилия, имя, отчество в рассказе — вымышленные, но сюжет основан на реальных событиях.

Реклама