В нашей семье до сих пор сохранился стационарный телефон. Сначала сработала привычка. Многие люди в целях экономии от него отказались. Время показало, что в отдельных случаях стационарная связь даже выгоднее. В этой
Первый звонок:
— Это квартира 219 в доме 267 по ул. Коммунаров?
Женский голос принадлежит пожилой женщине. Может, диспетчер коммунальной службы и что-то случилось?
— Да.
-Александрова Валентина Владимировна?
Точно, домоуправление.
— Да.
— Предлагаем вам установить пластиковые окна.
— Спасибо, не надо.
Подумать только, а еще везде говорят о защите персональных данных! Кому надо все данные, найдут или купят.
Второй звонок. Снова называется адрес, но без фамилии.
— В вашем доме проводится акция — установка пластиковых окон со скидкой 30%.
— Я уже говорила, что не нужно.
Третий звонок:
— Не кладите трубку, сейчас с вами будут разговаривать. Установите пластиковые окна на выгодных условиях.
— Не надо.
Несколько дней просто не беру трубку. Звонят в разное время.
Четвертый звонок. Беру трубку, слышу знакомый голос.
Спрашиваю:
— Окна?
— Да.
— Вычеркнете меня из своего списка, мне не нужны окна.
Пятый звонок. Опять окна. Забыв о вежливости, кричу в трубку:
— Даже если мне понадобятся окна, я никогда не обращусь в вашу фирму!
На следующие несколько звонков отвечал сын.
Сначала на вопрос с адресом говорил, что это похоронное бюро. Потом грозил подать в суд. И наконец просто обложил звонившую матом.
Звонки прекратились. Сын ликовал.
— Видишь, если правильно ответить, то любой поймет.
Через некоторое время снова начался перезвон. Теперь уже мужской голос объявил, что сегодня в нашем доме работает техник по установке пластиковых окон, воспользуйтесь шансом.
— Мы только что продали квартиру, готовимся к переезду, ваша услуга не актуальна, перестаньте звонить.
Перерыв в назойливой рекламе снизил агрессию.
Новый рекламщик через три дня сообщил, что можно установить, заменить или отремонтировать пластиковые окна в рассрочку. Молча кладу трубку.
В течение следующей недели при каждом звонке делаем ставку: окна или нет? Смешно, если бы не было грустно.
Еще один рекламный ход:
— Сегодня будем делать обход по квартирам с целью замера температуры. В какое время к вам лучше подойти?
Обработка сознания продолжается. Обещают бесплатный выход мастера с целью проверки качества уже имеющихся окон.
— У нас нет пластиковых окон, считаем более экологичными деревянные.
На том конце провода временный сбой программы.
— Совсем нет? А как же вы живете?
— Нас устраивают наши окна.
— Вы устарели, все давно устанавливают пластиковые.
— А мы не хотим.
Небольшой перерыв, но звонки возобновляются.
Просто грубо ору:
— Оставьте нас в покое, надоели до чертиков!
Постепенно мы стали различать, что звонок при автоматическом наборе немного другой, и просто не брали трубку.
Финал. Идут местные вечерние телевизионные новости.
Сегодня задержана группа мошенников, занимающихся якобы установкой пластиковых окон. Они брали аванс с клиентов и исчезали. Посмотрите на эти фотографии. Если вы пострадали от этих людей, то сообщите в полицию.
Реклама
На экране фото очень молодых парней, 20−30 лет.
Подумала, что обзвон производила явно не та молодежь, что была задержана полицией. Наверное, они получали оплату за каждый звонок.
Мой опыт борьбы с назойливой рекламой можно назвать отрицательным, хотя и без материальных потерь. Не каждый выдержит такой массированный рекламный удар, особенно трудно пожилым людям. Они были основными пострадавшими.