Сами понимаете, спишь в незнакомом городе, в непривычном месте, то да сё… Тут даже не проблемы с несоблюдением твоего персонального «фэн-шуя», ориентированного на четыре стороны света и десять моральных заповедей. Здесь всё проще бывает, начиная от бессонницы из-за невозможности выполнить намеченное заранее, многократно усиленное жуткой слышимостью. Что с улицы, что из соседнего номера.
Хорошо, хоть ничего агрессивно-эротического за стенкой в тот раз не скрежетало, но тоже всё было незабываемо. Самое главное, что у всех этих «Айфонов» музыка на телефонном вызове практически одна и та же, как и у меня.
Ну неужели им всем так трудно покопаться в настройках и изменить мелодию, вот же народ-то ленивый! Особенно в транспорте: услышишь мелодию — и сразу половина маршрутки в карманы и сумочки лезет за своими телефонами.
Сходил я в тот раз вечером в ресторан на первом этаже гостиницы. Посидел, в надежде замечательно выспаться и поутру опять начать борьбу с «местными». Да не тут-то было…
Сквозь намечавшийся уже сладкий сон за стеной прозвучал сначала такой же, как и у меня, телефонный вызов, а потом и разговор. Голос был мягкий, женский. Сначала немного заспанный, а потом дальше, уже за полночь — задорный, задиристо-девчачий.
Как тут уснёшь, если голос звучал почти как с соседней подушки, совсем рядом…
Сначала Невидимая Соседка (назовём её НС) радостно восторгалась неожиданному звонку Телефонной Подружки (пусть будет ТП). По смеху и живости разговора судя, девчонки вспоминали какие-то совместные приключения юности и общих знакомых парней.
Потом речь пошла, похоже, о семейной жизни ТП. О муже, свекрови, ребёнке. О нынешнем обучении детей из-за ковида на удалёнке. О том, что из-за этого сама осталась без компьютера. Обсуждали, что и хорошо, мол, хоть в живую по телефону сейчас «потрындим», тем более так давно не виделись…
Да нет, со Светкой той она давно разобралась. Надо будет — голову ей оторвёт, а мужу — чего покруче! Знаем мы этих «одноклассниц»… Так что все нормально. Нечего мужиков-то распускать, они все похожи… Как коты мартовские…
А вот дальше после вопроса ТП соседская НС начала, похоже, рассказывать о себе…
Конечно же, она сейчас живёт там же… Да, подруги не врут… Она не одна, она — с Васей! Конечно же, с ним, с Василием… Ха-ха, да ладно, не смешно…
Дальше речь незнакомки потекла мягко, мурлыкая, как тёплое молоко из кувшина. Про то, какой Вася ласковый, как любит её, как им хорошо и спокойно вдвоём длинными холодными вечерами. Им вообще больше никто не нужен! Хотя…
Тут интонация НС неожиданно сменилась. Дело в том, вероятно, что она сама виновата. Этот поганец так замечательно вёл себя поначалу, как только появился в её жизни! Ведь всё так мило начиналось! А теперь он, видимо, освоился, начал шалить, безобразничать по-всякому.
Мало того что зачастую он демонстративно отказывается кушать всякие вкусности, которые НС для него сама готовила, так ещё и умудряется откровенно игнорировать её компанию, часто вообще сбегая спать в другую комнату. Слиняет потиху и дрыхнет там до утра.
Тут НС добавила, что:
— Правильно мне говорила когда-то мама: «Крепче всего спит не тот, у кого чистая совесть, а тот, у кого её отродясь не было!» Вот это точно про него!
А тут недавно стало понятно, что он любитель «сходить налево», связался, видно, с кем-то на стороне в нашем районе… Не пришёл пару раз ночевать, когда мы были на даче. Я его и искать даже не стала, надоело всё, достал… Сама убить его была готова! Не хватает ещё, чтобы он какую заразу в дом принёс… Давно бы пинок под зад дала, да уже сама сильно к нему привязалась. А он и пользуется…
А дальше после глубокой паузы прозвучал вопрос НС к ТП:
— Слушай, а у тебя нет знакомого ветеринара? Ваську кастрировать надо! Мне говорили, а я, дура, противилась! Но хорошего Айболита, мне ведь его жалко! Я к коту-Ваське уже привыкла, всей душой прикипела… Позвони, если найдёшь надёжную ветклинику!
Ну, думаю, хорошо… Всё разрешилось без криминала.
За стенкой стало тихо, но спать уже не хотелось. Тем более, с крыши дома напротив сначала робко, а потом все громче и отчаяннее зазвучала душераздирающая серенада не встречавшегося ещё с ветеринаром очередного N-ского кота. То ли Васьки, то ли Кузи. Они в марте все одинаково нахально не признают никаких правил приличия.
За гостиничным окном тихонько начинался рассвет, соперничая только с набираемыми буквами этого рассказа на тусклом экране компьютера.