Бодипозитив и Штирлиц, или Как пройти по улице незамеченной?

Реклама
Профессионал
— Моё тело — моё дело, — загадочно произнесла фрау Кецхен.
— Бодипозитив, — догадался Штирлиц.

Явка в Берне на Цветочной улице в доме № 9 до сих пор еще не была провалена: вместо герани на случай провала на окне стоял горшок с кактусом и комнатное растение, как было условлено, не поливали уже две недели.

Рядом с горшком находилась копилка в виде фигурки кошки. У кошки был залеплен пластилином правый глаз — это означало, что плёнка с микрофильмом секретных сведений была помещена в копилку. Оставалось только передать эту плёнку Штирлицу.

Разумеется, сам Штирлиц не мог вот так запросто прийти и забрать микрофильм — нужен был посыльный. И кого послать?

Пастора Шлага — нельзя. Он очень заметен — постоянно носит с собой лыжи. Ладно, зимой заходить с лыжами даже в магазин не возбраняется и выглядит вполне естественно. Но летом-то!.. Сколько бы ему не говорили об этом, а он опять на своём: «Мои лыжи! Не отдам».

Профессора Плейшнера тоже нельзя — как забредёт в зоопарк по дороге, так за уши его не вытащишь оттуда. Ну, сколько можно рассматривать этих медвежат?

Реклама

Радистка Кэт пропала куда-то…

Оставалась только запасная радистка Эльза (советская разведчица Матрёна Широбокова, с отличием окончившая снайперскую школу и курсы медсестёр). Эльза была очень сообразительной и смелой разведчицей. Полезной в борьбе с захватчиками всякими.

Но у Эльзы была одна проблема с точки зрения соратников по разведке — она была полноватой женщиной. Всем им почему-то казалось, что её «лишний» вес уж очень обращает на себя внимание, и потому её старались не выпускать на улицу из подпольного центра связи.

Эльза была категорически против. Она доказывала, что поскольку солидарна с идеей и политикой движения бодипозитива, то ей нет нужды стараться кому-то нравиться — она самодостаточна и уверена в себе.

Реклама

Если другие женщины страдают из-за отсутствия любви и внимания, что проявляется главным образом мимикой лица, характерным выражением глаз, пластикой тела, особенно чувственным произношением слов «мужчина», «любовь», «отношения». То ей это несвойственно — она любит только себя именно такой, какая есть. И этого достаточно.

Голосования не понадобилось — Штирлиц единолично принял решение: «За плёнкой пойдет Эльза!»

Советская разведчица бодипозитивистка Эльза успешно выполнила задание. Она незаметно пробралась на явочную квартиру — никто на неё не обращал внимания, да и она никого не разглядывала.

И уже возвращаясь с задания, едва сдерживая улыбку от радости победы, она почему-то умерила шаг и начала чуть ли не прогуливаться по мостовой. Странное чувство овладело ею. Какое-то двойственное. Противоречивое. С одной стороны — максимально полно выполненное задание. С другой… На неё никто не обратил внимания.

Как так! Такая интересная, молодая, довольно-таки симпатичная, скромная, исполнительная и работящая. И готовит хорошо… И не один мужчина на неё не посмотрел.

Слёзы предательски выступили на глазах и потекли по щекам. Но она не стала их вытирать — всё равно на это никто не обратит внимания.

Реклама