Чего только стоит начать обычный бизнес. Регистрация фирмы, получение различных справок, согласований, разрешений, лицензий и авторизаций, аренда помещения, наем работников, закупка оборудования, товара и прочее, прочее… Далее следуют бесконечные, изматывающие проверки со стороны различных служб и организаций, часто заканчивающиеся карательными санкциями. Кроме того, велики риски утраты бизнеса в результате краж, рейдерских атак, пожаров, природных катаклизмов, смены политического или экономического курса государства и т. д. При всем при этом, круг клиентов фирмы локально ограничен, а выход на мировой уровень потребует новых согласований и новых затрат.
Что же касается бизнеса в сети Интернет, то для начала требуется лишь компьютер и доступ в интернет. Способы, методы и инструменты для создания бизнеса можно найти опять же в Интернете. Немаловажным является то обстоятельство, что, осуществляя работу в Сети, можно оставаться «невидимым» для проверяющих органов, и никакие природные катаклизмы этому бизнесу не грозят. А потенциальными клиентами онлайн-бизнеса, при условии правильного его построения, являются жители всего мира.
Но не стоит думать, что бизнес в Интернете можно создать легко и играючи. Здесь также необходимо потрудиться и проявить некоторое усердие. Впрочем, как и в любом другом деле, поговорку «без труда не выловишь и рыбку из пруда» еще никто не отменял. Существует множество способов заработка в Интернете. Например, оплачиваемый просмотр сайтов, писем, получение бонусов, участие в онлайн опросах и т. д. Нельзя рассматривать вышеназванные способы как бизнес, это всего лишь жалкие крохи, которые едва ли покроют расходы по оплате интернета.
Форекс. Все серьезные дилинговые центры, предоставляющие брокерские услуги трейдерам, имеют многоуровневые партнерские программы. Стать партнером ДЦ достаточно просто — пройти несложную регистрацию и верификацию. Данный бизнес строится на привлечении новых клиентов, т. е. на построении своей трейдерской сети. С каждой сделки привлеченных клиентов партнеру начисляется определенный процент. Все необходимые для привлечения клиентов материалы предоставляются брокером. Некоторые Д Ц предоставляют своим партнерам готовый бесплатный сайт, который в разы упрощает процесс привлечения новых клиентов. Кроме того, партнер может участвовать в ПАММ-системе как в роли ПАММ-партнера, так и ПАММ-трейдера, что является также неплохой статьей дохода. И конечно же, вся вышеназванная деятельность не может служить препятствием для самостоятельной торговли валютой на Форексе.
Бинарные опционы. Бизнес, так же как и на Форексе, состоит в привлечении новых клиентов и создании собственной сети трейдеров. Так же как и с Форексом, необходимо выбрать брокера бинарных опционов и зарегистрироваться в качестве партнера. Необходимые рекламные материалы и реферальная ссылка предоставляются брокером.
Фондовые Рынки. Бизнес также заключается в привлечении новых клиентов и создании собственной сети трейдеров. Необходимо выбрать брокера фондовых рынков и зарегистрироваться в качестве партнера. Необходимые рекламные материалы и реферальная ссылка предоставляются брокером.
Бизнес на собственном сайте. Здесь можно применить множество направлений.
Рассмотрим основные:
1. Контекстная реклама.
Доход от контекстной рекламы зависит от количества посетителей и тематики сайта, блога. Деньги начисляются рекламодателем за клики по объявлениям в блоке рекламы.
2. Баннеры.
Старый метод получения дохода на сайте. В последнее время аналитики утверждают, что по баннерам плохо кликают, но от этого они свою актуальность не теряют. С каждым годом этот тип рекламы в Рунете растет, особенно им пользуются крупные рекламодатели.
3. Ссылки.
Данный способ очень популярен и для многих является основным источником дохода с сайта, блога. Доход от продаж ссылок зависит от показателей ТИЦ, PR сайта.
4. Тизерная реклама.
Тизер — это небольшие баннеры с краткой подписью. Вывод их количества, цвет, тематика и т. д. настраиваются в биржах. Плата начисляется за клики и просмотры.
5. Партнерские программы.
Посредством партнерских рекламных материалов привлекаются покупатели товара или услуги. Партнер выплачивает процент от сделки.