Любые виды услуг за деньги стали панацеей для современного мира. Ограничений не существует! Да и зачем они, если без них легче живётся? Вот только пути эти жизненные обязательно к чему-то приводят. И происходит это по одной простой причине: не бывает ситуаций без последствий. Когда один человек откупается — это еще ничего, но когда миллионы соревнуются в том, кто даст больше денег, тогда, к сожалению, приходится думать, словно наркоману, где достать очередную «дозу» в виде денежной купюры.
Объективность — злая штука. В коррупционном режиме создаются опасные условия для работы, учёбы и даже, как это не жестоко звучит, для смерти. Ведь даже для того, чтобы выбить место для могилы, надо дать денег. Деньги стали синонимом бессилия человеческого благородства, социальной пассивности. Деньги как инструмент ассоциируют слабые стороны человеческой жизни, а не сильные. А ведь должно быть, как ни странно, наоборот!
Кто бы мог подумать, но дело доходит до абсурда. Чтобы получить хорошие оценки, некоторые школьники дают деньги учителям. «Сплетни», — скажите вы. «Нет, реальность рыночной экономики», — скажем мы. Как говорится, учись конкуренции со школы — потом будет легче в вузе. Кто первый купит «дипломку», тот самый «умный».
Стремление к тому, чтобы иметь солидный статус, перевешивает желание заняться личной рефлексией, самооценкой. Деньги всё расставляют на свои места. Они заполнили собой очень быстро содержание той оболочки, которую так страстно и преждевременно хочется достичь без борьбы, без труда, без благородства, а главное — не утруждая себя самообразованием.
Считается, что человек осмысливает и приобретает знания двумя взаимодополняемыми способами: посредством внешнего мира и посредством внутреннего. Внутреннее постижение знаний подразумевает чувственный синтез, переработку исходящей снаружи информации.
Тот пласт знаний, который существует вне осмысления, и те знания, которые родились после осмысления, отличаются друг от друга. В генах человека заложено стремление находиться в динамке собственной мысли, в органичной дидактике, постоянно анализировать, выражать и подстраивать чувственно-логический опыт под процесс постижения мира. Только так, и никак иначе происходит преображение социума синхронно с преображением внутреннего мира человека.
Но нам говорят: «Это не важно, расслабьтесь, есть другой путь — дать денег преподавателю. Главное — получить диплом, и потом свобода». Неужто и правда, свобода? Свобода в чем? Свобода брать потом деньги от пациентов, стремящихся попасть вне очереди, от призывников, желающих избежать службы, от студентов, мечтающих получить зачёт? Именно о такой жизни вы мечтали?
Если да, тогда не думайте, а заходите на очередной сайт «медвежьих услуг», чтобы заказать диссертацию, реферат и прочие работы, которые не под силу вашему интеллекту. Если да, тогда не медлите, а с трепещущим чувством хватайте из рук студента его последние гроши, чтобы удовлетворить свой ненасытный слабенький мирок. Берите, берите, и тогда, бесспорно, вы станете символом замкнутого круга российской истории.
Вселенная развивается по кругу, который сверкает в глубине мироздания вечно обновлённым. Даже природа не терпит повторения, замкнутого пространства, а стремится к бесконечности, неведомости. Страшнее всего, когда человек желает оставить всё как есть, боится изменений. Но это ещё полбеды. Ведь, когда он начинает бороться с самим замыслом, нарушая вселенскую симфонию, тогда происходит фатальное порождение в его сознании фантомного мира.
Коррупция, «блат», «кумовство», внешние враги, стремление к власти — это символы искусственного, порочного мира, который не должен существовать во Вселенной.