1. Я — хорошая девочка.
Эта причина портит жизнь давно уже выросшим девочкам. Действительно, столь сильное желание всем понравиться, доставить удовольствие и позаботиться обо всех в результате приводит к плачевным итогам. Такую женщину начинают просто эксплуатировать. Осознавая ее незаменимость на работе, все больше подбрасывают заданий и все чаще оставляют прежнюю планку заработной платы. Правда, она все еще искренне верит, что вот придет время и ей выдадут не только почетную грамоту за безупречный труд, но, возможно, и денежную премию.
Такие женщины перерабатывают, пренебрегая своим личным временем, здоровьем и желаниями.
Для них важнее быть нужной и полезной, чем высокооплачиваемой. Стоит ли удивляться, что прибавки оседают в чужих кошельках, а денежного потока не видать на горизонте.
2. Строя карьеру, теряешь женственность.
Да, бытует мнение, что женщина-начальник — «мужчина в юбке». Якобы теряют женскую энергетику, а значит и саму женственность. Хотя сегодня тенденция меняется и все больше очень симпатичных, женственных, ярких, ухоженных женщин занимают кресла «боссов». Единственное «но»: таким женщинам приходится меньше времени уделять семье, а это может вызвать самосаботаж, если проснутся наши женские инстинкты. И тогда, несмотря на достигнутое, женщина может уйти, сделав выбор в пользу семьи, а не денег.
3. Женщину приучали быть «хранительницей очага»…
…но никак не «добытчицей тушки мамонта». Вопросы семейного главенства то и дело всплывают в семьях. Хотя мы говорим о равенстве в браке, казалось, и речи о главенстве не стоило бы вести. Значит, мы сталкиваемся еще с одним противоречивым мнением в обществе: за мужчиной традиционно закреплена власть, хотя эта же традиция за женщиной сохраняет домашние дела. И здесь начинают спорить стереотипы «покорной жены» и восприятие женщины-личности, индивидуальности. Нет того самого партнерства, которое заложено в самом слове — супруги.
4. Нас растят как опекунш, воспитательниц.
Действительно, мы умеем дарить любовь и заботу. Мы лучше всех в семье знаем потребности близких и помним, у кого что закончилось. Да и в вопросах траты денег, при выборе купить себе или ребенку, а то и мужу — женщина скорее отдаст предпочтение им, в ущерб себе. Может, поэтому ее можно назвать двигателем торговли. Ведь 80% покупок совершаются именно женщинами. Денежный поток уходит в сторону торговли.
5. Вера в чудеса и сказки.
В силу своей эмоциональности женщины продолжают верить, что деньги могут просто притянуться. Достаточно лишь выполнить некий ритуал, и они появятся по волшебному каналу. Деньги — это бумага с математическими знаками, а значит они больше подчинены законам логики, рациональности и четким формулам для действий. Наделяя деньги энергией, нам сложно увидеть ее не в бумаге, а в деятельности. Энергией деньги наполняются, когда мы вкладываем в них еще наши мысли и чувства.